Москва
Резюме № 1911745
Обновлено 21 ноября 2016
no-avatar

Директор по персоналу / Руководитель службы персонала / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 19 мая 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО "Авиакомпания "Победа", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в становлении компании с начала ее существования (start up). - Участие в определении и реализации кадровой политики Компании (на данный момент штат 700 чел). - Организация и контроль работы отдела персонала (в подчинении 2 чел). - Бюджетирование по отделу. - Участие в оптимизации бизнес-процессов и планировании деятельности, в т.ч. KPI. - Организация и координация процесса поиска, оценки, подбора (в том числе массового) персонала. - Разработка регламентов, стандартов, положений и обязательных локальных нормативных актов, документов для оформления работников (положения, должностные инструкции, ПВТР, положения об оплате труда, КПЭ). - Организация кадрового делопроизводства с нуля (разработка приказов, трудовых договоров, договоров займа, ГПХ). - Тендерная работа (выбор поставщика для HR услуг). - Оптимизация и внедрение эффективной организационной структуры штатного расписания (оптимизация графиков работы, суммированный учет рабочего времени), кадровое планирование. - Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала (материальная мотивация) - Участие в адаптации, обучении, оценке и ротации кадров. - Внедрение зарплатного проекта, компенсационного пакета на моб.связь, ДМС. Достижения: - Сформировала отдел персонала и все HR-процессы с «нуля» в сжатые сроки. - Разработала и внедрила все нормативные документы. - Регулярная автоматизация HR процессов.
    • Май 2008 – январь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор департамента по персоналу и административной работе

    ЗАО "Скай Экспресс" (Авиакомпания), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение кадровой политики предприятия (штат более 500 чел.). - Общее руководство работой департамента по персоналу и административной работе (в подчинении 9 чел. – HR и АХО). - Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, Положений о структурных подразделениях, аттестационных листов и т.д.; - Участие в разработке предложений и проектов по оптимизации организационной структуры. - Мониторинг рынка труда и заработной платы. Планирование потребности в персонале. - Организация поиска, отбора, адаптации персонала. - Организация проведения обучения работников (повышение квалификации, углубление профессиональной специализации, переподготовка, тренинги). - Разработка, внедрение и развитие системы оплаты труда (зарплаты и премии). - Контроль организации паспортно-визового обеспечения персонала. - Контроль работы службы по ТБ. - Организация и контроль работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов общего делопроизводства. Достижения: - Разработала и внедрила регламентирующие документы и нормативные акты. - Снизила текучесть кадров в среднем на 20%. - Разработала и внедрила систему социальных программ и социальных льгот для работников авиакомпании.
    • Июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Транспортно-логистическая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль ведения кадрового делопроизводства, в т.ч. личное ведение КДП (штат 80 чел.) - приказы, табель учета рабочего времени, формирование и учет личных дел, ведение трудовых книжек, оформление приема, отпусков, перевода, увольнения сотрудников, ведение больничных листов. - Руководство отделом (специалист по визам, инспектор по кадрам). - Составление бюджета, планирование работы отдела. - Участие в подборе персонала, составление и ведение базы данных по сотрудникам. - Разработка систем мотивации сотрудников. - Контроль проведение адаптации и обучения персонала.
    • Август 2005 – март 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу (в един.лице)

    ООО "Реал Констракт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение кадрового делопроизводства с нуля (составление приказов, штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени). Формирование и учет личных дел, ведение трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, больничных листов. - Подбор персонала, первичное собеседование, составление и ведение базы данных по сотрудникам. - Составление приказов по кадровой деятельности, административной работе, деловых писем и распоряжений. - Расчет заработной платы, больничных, отпусков. - Работа с банком по оформлению зарплатных пластиковых карт, работа с ОМС по изготовлению медицинских полисов для иногородних работников. - Частичное выполнение работы по охране труда (организация обучения, составление инструкций). - Организация корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

2013 Тренинг "Тонус менеджмент" Training News, сертификат 2012 Тренинг "Мотивация персонала" Training News, сертификат 2012 Тренинг "Эмоциональная компетентность" Training News, сертификат 2010 Конференция "Управление персоналом в производственных компаниях" журнал Штат 2010 Конференция " Концепции лидерства. Развитие лидерских и управленческих компетенций" журнал Штат 2008 Семинар "Аудит кадровой документации" (В. И. Андреева) Стар Персонал, сертификат - Опыт создания подразделения персонала с нуля. - Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме. - Опыт разработки регламентирующих документов, Положений, Инструкций, Штатного расписания. - Знание психологии управления человеческими ресурсами. - Успешный опыт урегулирования трудовых споров. - Большая практика и умение работать в команде, находить взаимопонимание с людьми, налаживать хорошие отношения с партнерами по бизнесу, представителями государственных органов. - Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, 1С, гарант, консультант, "слепой" метод машинописи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела персоналаДекабрь 2020 – январь 2025
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела управления персоналомМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Генеральный директорДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела кадровДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 10:42Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob