Обязанности и достижения:
Блоки:
HR, Канцелярия, АХО, водители, Управление развития регионов.+ЧОП, ООО
HR (прямые обязанности):
- Оптимизация численности и штатного расписания;
- Подбор персонала (все уровни, в т.ч. ТОП-менеджмент), в Москве и регионах,
- Открытие подразделений сети (5 доп. офисов),
- Бюджетирование, в.т.ч. формирование ФОТ (формирование и контроль за исполнением),
- Cоздание системы оценки персонала на основе управления по целям
- Аттестация рабочих мест;
- Взаимодействие с управой и Военкоматом;
- Организация корпоративных мероприятий.
Контроль и рекомендации по:
- кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, пенсионные свидетельства, стат. отчетность, разработка должностных инструкций, аттестация)
- ДМС,
- обучение персонала фронт-офиса,
- оценка персонала, нормирование труда,
- формирование и анализ ежемесячной отчетности по численности, степени занятости персонала
- Анализ структуры персонала. Расчет премий персонала. Анализ оплаты труда персонала.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Методология управления персоналом (пишу самостоятоятельно)
Канцелярия
контроль за документооборотом и службой секретарей
Водители:
Координация работы транспортного отдела
Управление развитяи
подбор помещений под офисы в москве и регионах пребывания, бюджетирование, контроль исполнения бюджета, сопровождение офисов в части платежей, нужд и потребностей точек сети.
Достижения:
Изменение организационной структуры для повышения эффективности работы Банка;
Построение системы эффективного подбора персонала
Построение системы обучения как внешнего так и внутреннего
Открытие региональных офисов
Создание систем мотивации и социальных программ
Создание системы оценки персонала на основе управления по целям