Москва
Резюме № 1736033
Обновлено 7 июня 2022
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Руководитель подразделения по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 03 августа 1974)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Hr

    FinTeh

    Обязанности и достижения:

    Международный финтех стартап проект (группа компаний)- высокотехнологичный стартап в области финтеха, построенный как цифровая платформа, состоящая из лицензированных EMI организаций, уполномоченных банковских агентов и международных компаний с крипто-лицензиями. Все это собрано на едином интерфейсе с функциями Цифрового банка.  Подбор персонала в т. ч. международный, координация работы удалённого персонала, написание регламентов, инструкций, контрактов, бюджетирование, формирование орг. структуры.
    • Декабрь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год

    Директор по персоналу и административной работе

    УК ГК Комита, Москва
    Управляющая компания группы компаний, строительство производство, ИТ, услуги

    Обязанности и достижения:

    Управление блоком HR, кадровый аудит, построение системы грейдирования, подбор, методология, автоматизация процессов
    • Август 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО ССПЭБ, Москва
    Аудит и консалтинг в части HSE компаний нефтегазовой и газовой отраслях, производстве

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (все участки), контроль и сопровождение внешнего блока обучения (УЦ), аудит, контроль и корректировка кадрового делопроизводстаа, построение системы рекрутмента, в т. ч. и аутсорсинг персонала под проекты Заказчиков, методология блока управления персоналом, орг. проектирование под изменение бизнеса, оптимизация бизнес- процессов компании, оценка и управление развитием персонала. Подбор персонала. Работа с ВУЗами. Оптимизация существующих филиалов в части численности, структуры, открытие новых филиалов. Мероприятия по улучшению бренда работодателя (внутренний и внешний). Повышение вовлеченности персонала. Оценка персонала. Участие в части управления персоналом в проектах компании в т. ч. и за рубежом. Создание центра обучения (внутренний и внешний), в т. ч. получение аккредитации в Роструде. Направления обучения - охрана труда, первая мед. помощь, промышленная безопасность, противовопожарная безопасность. Обучение сотрудников во внешних учебных центрах - электробезопасность, работа на высоте и т. д. Аудит и выстраивание системы документооборота Компании. Настройка бизнес-процессов компании (матрица полномочий, изменение функционала подразделений)
    • Июль 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    Коммерческий банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Все участки работы с персоналом. Аудит существующей системы управления персоналом, - Диагностика существующей корпоративной культуры - Диагностика регламентов деятельности персонала - КДП (кадровое делопроизводство) - Оптимизация численности и штатного расписания; - Подбор персонала (все уровни, в т.ч. ТОП-менеджмент), - Бюджетирование, в.т.ч. формирование ФОТ (формирование и контроль за исполнением), - Ротация и кадровый резерв; - ДМС, - обучение персонала, - оценка персонала, нормирование труда, - формирование и анализ ежемесячной отчетности по численности, степени занятости персонала - Разрешение конфликтных ситуаций. - Методология управления персоналом (пишу самостоятельно), в т.ч. методология по 154-И Канцелярия контроль за документооборотом и службой секретарей Оптимизация процессов документооборота, в т.ч. перевод части документооборота на электронный формат
    • Сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу, операционной деятельности

    АДМ Партнершип, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит существующей системы управления персоналом, - Диагностика существующей корпоративной культуры - Диагностика регламентов деятельности персонала - КДП (кадровое делопроизводство) Разработка идеологии и стратегии управления персоналом (кадровая политика и положение о стратегии управления персоналом, кадровая миссия) на основе принятой стратегии и целей Компании, включая: Определение ключевых областей и описание бизнес-процессов (по крайней мере, основных) Определение KPI основных бизнес-процессов Определение потребностей в персонале: ресурсных (количественные) и компетенционных (качественные) Рекрутмент (постановка массового подбора персонала, тендеры кадровых агентств по предоставлению услуг по подбору персонала на ТОП-позиции, уникальных специалистов, хедхантинг) Планирование персонала (календарное планирование) Оценка персонала (требования к системе оценки) (Оценка Исполнения, оценка потенциала сотрудника) Развитие персонала (обучение, управление карьерой) Стимулирование персонала Система мотивации (в соответствии с разработанными KPI) Нормирование труда в том числе и автомизация процесса Описание и оптимизация биз. процессов Дополнительно: Операционное управление компанией Управленческий учет, планирование, бюджетирование (год, квартал, месяц) в части поддерживающих подразделений Тактический менеджмент Стратегическое управление новыми проектами Управление персоналом Оператиное управление сопровождением бизнеса компании В прямом подчинении 5 человек (секретариат, юридический отдел ИТ, хоз. отдел)
    • Апрель 2007 – август 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Банк (численность 250 человек, 1 филиал 3 операционных офиса), Москва

    Обязанности и достижения:

    Блоки: HR, Канцелярия, АХО, водители, Управление развития регионов.+ЧОП, ООО HR (прямые обязанности): - Оптимизация численности и штатного расписания; - Подбор персонала (все уровни, в т.ч. ТОП-менеджмент), в Москве и регионах, - Открытие подразделений сети (5 доп. офисов), - Бюджетирование, в.т.ч. формирование ФОТ (формирование и контроль за исполнением), - Cоздание системы оценки персонала на основе управления по целям - Аттестация рабочих мест; - Взаимодействие с управой и Военкоматом; - Организация корпоративных мероприятий. Контроль и рекомендации по: - кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, пенсионные свидетельства, стат. отчетность, разработка должностных инструкций, аттестация) - ДМС, - обучение персонала фронт-офиса, - оценка персонала, нормирование труда, - формирование и анализ ежемесячной отчетности по численности, степени занятости персонала - Анализ структуры персонала. Расчет премий персонала. Анализ оплаты труда персонала. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Методология управления персоналом (пишу самостоятоятельно) Канцелярия контроль за документооборотом и службой секретарей Водители: Координация работы транспортного отдела Управление развитяи подбор помещений под офисы в москве и регионах пребывания, бюджетирование, контроль исполнения бюджета, сопровождение офисов в части платежей, нужд и потребностей точек сети. Достижения: Изменение организационной структуры для повышения эффективности работы Банка; Построение системы эффективного подбора персонала Построение системы обучения как внешнего так и внутреннего Открытие региональных офисов Создание систем мотивации и социальных программ Создание системы оценки персонала на основе управления по целям
    • Апрель 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

    АКБ "РОСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение контроля ведения филиалами надлежащего персонального учета персонала и кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ и внутренними нормативными актами Банка. • Формирование и ведение единой базы данных по утвержденным штатным расписаниям и расстановкам филиалов Сбор и обработка штатных расстановок филиалов анализ соответствия расходов на оплату труда бюджету ФОТ в разрезе филиалов, контроль соответствия организационно-штатной структуре, функционалу, порядку оплаты труда, методике нормирования труда и т.д.•• Кадровое сопровождение сотрудников в полном объеме (прием, перемещение, увольнение сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек, табели, больничные листы, командировки, поощрения и взыскания, Расчет ежемесячной премии сотрудникам в соответствии с Порядком оплаты труда. Формирование ежемесячной консолидированной штатной расстановки филиалов Согласование предложений филиалов по изменению штатных расписаний/расстановок. • Подготовка справочной информации по запросам руководства, внутренних подразделений, ДМС обучение персонала фронт-офиса, организация и проведение корпоративных мероприятий, оценка персонала, нормирование труда, проведение мероприятий по мотивации персонала, формирование и анализ ежемесячной отчетности по численности, степени занятости персонала филиалов. Анализ структуры персонала. Расчет премий персонала филиалов и аппарата ТУ. Анализ оплаты труда персонала филиалов на основе расчетно-премиальных ведомостей и Т-51. формирование и анализ ресурсных планов, и формирование бюджета командировок и обучения филиалов, а также АХР. Подготовка (ежемесячно) коэффициентов премирования для филиалов.
    • Январь 2000 – декабрь 2004
    • 5 лет

    Ведущий специалист

    МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, пенсионные свидетельства, статотчетность, работа с филиалами Банка, проведение аттестаций, подготовка должностных инструкций, разработка кадровой стратегии, нормативных документов по повышению эффективности труда работников филиалов, легализация иностранной рабочей силы, подбор персонала)
    • Февраль 1998 – декабрь 1999
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник канцелярии начальник отдела кадров

    ОАО "Полимерстройматериалы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, пенсионные свидетельства, статотчетность, разработка должностных инструкций, аттестация), документооборот Предприятия, работа с договорами составление договоров, смет, доп. Соглашений, контроль за мат. Ответственностью, рекламная продукция).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лучший HR директор по итогам 2012 года (национальная премия журнал Управление персоналом) Опыт работы в организациях разных секторов экономики руководство (в прямом подчинении - кадры, общий отдел (канцелярия и архив), АХО, водители, Секретариат, Юристы, ИТ. Опыт оптимизации численности в т. ч. и условиях экономических кризисов. Перевод персонала на аусорсинг и аустаффинг (проект МТС совместно с КА Анкор - менеджер проекта от МТС). Опыт работы с регионами (подбор, построение системы управления, открытие представительств в регионах). Опыт в оптимизации бизнес-процессов Опыт проведения кадрового аудита Опыт start-up Ключевые навыки в области HR: Администрирование: Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства; Опыт успешных (100%) разрешений конфликтных увольнений, увольнений по инициативе работодателя; представление интересов работодателя в суде Оценка: создание системы оценки персонала на основе управления по целям. Подбор: собственная база резюме специалистов; налаженные контакты с кадровыми агентствами; Компенсации и льготы: бюджетирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал; оптимизация расходов; практический опыт введения системы мотивационных программ, в. т. ч. по принципу кафетерия; Организация корпоративных мероприятий; Налаженные контакты со страховыми компаниями по ДМС; Управление персоналом: Изменение и оптимизация орг. структуры; Кадровый резерв; Корпоративная культура, и внутрикорпоративные связи Обучение: практический опыт построения системы обучения как внутреннего так и внешнего Методология: Опыт написания методологии от должностных инструкций до систем мотивации. Опыт работы с программами SAP, Oracle, 1С, и др., в т. ч. отладка программных продуктов в части работы с персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:01Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Заместитель начальника тендерно-контрактного отделаНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамМарт 2018 – апрель 2022
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по работе с персоналом и профессиональному развитиюАпрель 2023 – декабрь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (22 года и 10 мес.)Руководитель подразделенияФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме