Москва
Резюме № 1118586
Обновлено 11 января 2011
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
70 000 ₽
63 года (родилась 16 июля 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Белорусская
Новослободская
Менделеевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 2 месяца

    • Апрель 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Крупная торговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство отделом (3-5 чел). Подбор персонала на топ-вакансии (директора), вакансии редких специалистов, менеджеров по оптовым продажам. Разработка методики подбора торгового персонала (модель компетенций, инструменты). Разработка программы ротации персонала с высокой степенью текучести -склад (бюджет, аналитика эффективности размещения кадровой рекламы, организация массового подбора). Тестирование работающего персонала. Региональный подбор (управленцы, торговый персонал). Разработка локальных нормативных актов. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Участие в разработке корпоративной системы обучения, в проведении тренингов.
    • Январь 2008 – март 2008
    • 3 месяца

    Руководитель отдела по подбору персонала

    КОМЭНЕРГО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Подбор персонала на руководящие, офисные вакансии, на вакансии ИТР. Планирование бюджета и составление программы массового регионального подбора. Разработка локальных нормативных актов. Причина ухода: продажа компании.
    • Июль 2001 – июль 2007
    • 6 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    БИГ-Софт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Результативный опыт руководящей работы: - руководство коллективом числ. более 100 чел., работающих в составе 11-ти подразделений Департамента продаж. Организация сбыта и модернизация сбытовых подразделений: - построение структуры Департамента и организация процесса продаж, - модернизация бизнес-процессов, - анализ структуры продаж и планирование сбыта, - построение системы мотивация персонала, - контроль деятельности сбытовых подразделений на всех этапах работы. Управление работой службы персонала, включая: - формирование отдела персонала (числ. 5 чел.), - подбор руководителей подразделений (включая интервьюирование, разработку кейсов, деловых игр и других элементов Центра оценки), контроль рекрутинга рядового персонала и линейных руководителей, - создание системы профессионального отбора на основе разработки модели компетенций, - построение системы адаптации, - построение системы обучения в компании. Руководство проектом обучения: (в том числе) - анализ потребности в обучении с учетом стратегии компании, - разработка программ с учетом целей обучения (предметное обучение, технология продаж, технология телефонных переговоров, управление), - подготовка и обучение внутренних преподавателей, - поиск и привлечение преподавателей и тренеров, - организация внешних тренингов, - выбор методов оценки эффективности обучения. Достижения: обеспечение результатов работы Департамента продаж (более 100 чел.) на уровне, требуемом для вхождения в 10-ку лучших среди московских компаний этого направления. Количественный и качественный рост Департамента (от 40 до 100 чел.). Создание эффективной службы персонала.
    • Февраль 2000 – июнь 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж ПО для автоматизации хозяйственной деятельности предприятия

    БИГ-Софт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация и расширение отдела. Подбор персонала, принятие решения о найме и увольнении, совершенствование схемы мотивации. Планирование сбыта. Контроль текущего процесса и результатов, обучение сотрудников. Достижения: Численность отдела увеличилась вдвое, значительно расширился спектр решаемых отделом задач, стала возможной ориентация отдела на самоокупаемость.
    • Июнь 1996 – февраль 2000
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж СПС

    БИГ-Софт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы группы менеджеров по продажам и сотрудников на домашнем телефоне. Участие в продажах. Принятие решения о найме и увольнении, совершенствование схемы мотивации. Контроль текущего процесса и результатов, обучение сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Православное вероисповедание. Автотуризм. С февраля 2000 года по октябрь 2006 руководила службой персонала (в формате совмещения функций), начиная с создания отдела. В 2006 году отдел персонала насчитывал уже 5 чел. и работал в моем подчинении. После 2006 г.возглавляла службы персонала компаний. Начиная с 2000 года по настоящее время управляла подбором и адаптацией сотрудников, лично закрывала вакансии руководителей и топ-ов. Разработала систему проф. отбора на основе разработки модели компетенций. Проводила интервьюирование и тестирование (вкл. разработку кейсов, подготовку деловых игр и других элементов Центра оценки), контролировала процесс адаптации и вхождения в должность, обучения, выход на запланированную эффективность. Разработала систему компенсаций. Руководила проектом обучения. В масштабе Департамента продаж (числ. более 100 чел.) была разработана и успешно построена система обучения, начиная с определения потребностей с учетом стратегии компании и до оценки эффективности обучения. Лично составила программы предметного обучения, подготовила преподавателей (имею способности методиста и преподавателя). В качестве второго тренера принимала участие в тренинговых программах по технологии продаж, телемаркетингу, управлению (для линейных руководителей). Среди компетенций могу отметить командное лидерство, ориентацию на развитие подчиненных и коллег, их профессиональный и личностный рост, ориентацию на результат. Считаю своим безусловным плюсом опыт длительной работы в Департаменте продаж – это сформировало ясное понимание того, какие качества необходимы персоналу, работающему на рынке продаж товаров и услуг (в том числе, оказываемых на долговременной основе), чему и как учить таких сотрудников. Компьютерные навыки: Офис, Интернет, почта, СПС, прикладные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)ЮристЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2023 – июль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналу HoReCa (в единственном лице)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор по персоналу / Директор по персоналуМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (31 год и 3 мес.)Заведующий отделением социальной службы, Старший инспектор, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, товаровед, архивариусСентябрь 1994 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob