Москва
Резюме № 9399655
Обновлено 6 февраля 2012
no-avatar

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
75 000 ₽
36 лет (родился 12 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Савёловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Директор по маркетингу и pr

    ООО МОЛГА консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Маркетинг Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии компании, написание маркетингового плана, защита, контроль над выполнением задач, формирование, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета. Позиционировиние решений компании, разработка и вывод новых продуктов, проведение маркетинговых акций. Комплексная аналитика рынка, мониторинг конкурентной среды, составление соотвествующих отчетов. Работа с Вендорами, оптимизация и развитие новых каналов продаж, Database Marketing, Direct mail, Cross mail. Работа с сайтом компании. PR Написание статей, постоянное участие в тематических обзорах, написание внешних и внутренних пресс-релизов и новостей компании. Разработка рекламных компаний. Участие в рейтингах. EVENT Участие в выставках, конференциях, отраслевых мероприятиях. Оценка их эффективности. Организация внешних и внутренних мероприятий, вебинаров и бизнес-завтраков с первыми лицами компаний, организация корпоративных праздников и мероприятий. Результат: Разработал маркетинговый план и план мероприятий до конца 2012 года. Провел SWOT анализ по компании в целом, а также по решениям и продуктам в отдельности. Совместно с Вендором организовал ряд внешних и внутренних мероприятий (SAP HR форум 2011, Sapphire 2011, ежемесячные вебинары по решениям компании SAP) Оптимизировал работу корпоративного сайта, привлек более 15 потенциальных клиентов, Обновил всю линейку маркетинговых материалов.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по маркетингу

    ЗАО ГК МЦФЭР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Департамент маркетинга и продаж, ЗАО ГК МЦФЭР Обязанности: Продажи решений компании, ведение переговоров, привлечение клиентов поиск новых каналов продаж и продвижения продуктов компании, участие в качестве докладчика во внешних маркетинговых мероприятиях, составление клиентских баз, подготовка презентаций, подготовка маркетинговых списков, работа с клиентской базой, работа с вендорами и партнерами, проведение маркетинговых исследований и анализ предпочтений потребителей, анализ конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ и синтез концепции бренда, сегментация и позиционирование бренда, стратегическое планирование, продвижение бренда (реклама, PR, еvent-marketing, написание маркетинговых материалов), анализ эффективности маркетинговых мероприятий, разработка и реализация коммуникативной стратегии, участие в планировании системы дистрибуции развитие системы поддержки продаж, формирование продуктового портфеля компании, курирование блока CRM, оценка CSI, работа с рекламными и PR-агентствами, написание пресс-релизов, управление контентом корпоративного сайта, работа с банковской документацией. Результат: привлек более 70 новых клиентов, развил отношения с вендорами и партнерами компании (получен статус «Microsoft gold certified partner 2009»), проведено более 15 внутренних и внешних мероприятий, обновлены маркетинговые материалы компании, сформирован продуктовый портфель, сформирована система дистрибуции и поддержки продаж, проведен конкурентный анализ, подготовлен ребрендинг компании, внедрена CRM система, проведена оценка удовлетворенности клиентов, проведено 6 маркетинговых кампаний, проведены PR кампании (более 100 упоминаний в СМИ за 2009 год), обновлен корпоративный сайт, ведется постоянное продвижение и SEO оптимизация сайта в основных поисковых системах.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2011
    • 4 месяца

    Руководитель партнёрского канала

    Direct Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Маркетинг Организационной структуры департамента маркетинга, разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии компании, написание маркетингового плана, защита, контроль над выполнением задач, формирование, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета. Создание и описание условий партнерской программы, организация партнерской сети, сегментация и комплексная аналитика, ведение постоянного анализа макро и микро среды. Определение приоритетных сегментов рынка для успешного продвижения продукта. Создание системы мониторинга в компании, формирование продуктового ассортимента, организация вывода новых продуктов и сервисов на рынок. Разработка программ лояльности, оптимизация ценовой политики, внедрение системы скидок. Разработка и координация совместных с партнерами проектов, промо и маркетинговых акций, Database Marketing, Direct mail, Cross mail рассылки, аналитика и сегментирование партнеров. Продажи Анализ и оценка существующей системы продаж, ее оптимизация, разработка стратегии продаж, определение и организация каналов продаж (Direct-sales, Cross-sales, Up sales), оценка их потенциала и эффективности. Постановка системы планирования (долгосрочное, краткосрочное и оперативное), Формирование ценовой политики компании, увеличение объема продаж, мониторинг контрактных обязательств и платежей, формирование коммерческих предложений, Проведение переговоров с ключевыми клиентами, презентация сервисов на уровне первых лиц, продвижение коммерческих сервисов через партнерскую сеть. Планирование и реализация продаж ключевым партнерам, разработка годового и квартальных планов по продажам, мониторинг и анализ продаж, подготовка отчетности в различных разрезах на регулярной основе. Менеджмент Управление развитием продаж на территории РФ, управление командой менеджеров, создание системы мотивации для сотрудников, создание и контроль работы отдела телемаркетинга, проведение тренингов, обучение штатного персонала и персонала партнеров. Оценка KPI по разным подразделениям, координация документооборота связанного с партнерами. Совместно с ИТ департаментом ТЗ на систему класса CRM, координация всех этапов внедрения системы взаимоотношений с партнерами и клиентами компании PR Организация участия компании в международных и региональных выставках, оценка эффективности презентационных и выставочных мероприятий, организация PR кампаний как в интернете, так и в печатных СМИ. Написание статей, постоянное участие в тематических обзорах. На бесплатной или бартерной основе, размещение в СМИ модульной рекламы, оценка и расчет ROI, AOV, CR, анонсирование новых сервисов компании. Результат: Привлек и развил отношения более чем с 50 новыми партнерами, успешная реорганизация отдела исходя из задач маркетингового плана, положительный ROI всех проведенных акций, рекламных компаний, новых проектов, Оптимизация складской программы, что позволило сократить операционные расходы на 24,5% увеличение объема продаж сервисов компании на 37%, совместно с ИТ департаментом разработал ТЗ, а в последствии координировал внедрение CRM на основе собственной разработки ИТ директора и его сотрудников, провел аналитику по рынку, внедрил систему отчетности на основе KPI, сформировал программу лояльности и тарифную политику для партнеров, осуществил ряд спецпроектов, провел более 15 совместных крупных PR кампаний, совместно с сотрудниками разработал и анонсировал более 10 новых коммерческих сервисов, сформировал клиентскую базу для рассылок. В наличии есть собственная клиентская база крупных холдинговых компаний.
    • Май 2009 – май 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант по маркетингу

    ООО Микротест, Москва

    Обязанности и достижения:

    Департамент маркетинга, ООО Микротест Обязанности: Руководство группой телемаркетологов, продажи решений компании по телефону, ведение переговоров, привлечение клиентов, участие в качестве докладчика во внешних маркетинговых мероприятиях, составление клиентских баз, подготовка презентаций, подготовка маркетинговых списков, работа с клиентской базой, написание скриптов для телемаркетологов, помощь в написании маркетинговых материалов компании, администрирование блога. Результат: привлек новых клиентов и развил отношения более чем с 350 клиентами. В том числе: «Газпром-нефть», «Сургутнефтегазбанк», «Газпром-трансгаз», «Вымпелком», «МГТС», «МТС», «Ростелеком», «Nestle», «ЦБ РФ», «ТТК-Западная Сибирь», «Эльдорадо», «Техносила», «МБ Группа Импекс».
    • Ноябрь 2008 – май 2009
    • 7 месяцев

    Специалист

    ООО Кб ренессанс кредит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление по работе с клиентами по телефону, КБ Ренессанс Капитал Обязанности: продажи клиентам - отказникам на исходящих звонках. Результат: продал свыше 200 кредитов, 2-ое место по продажам за полгода работы в телемаркетинге. Обязанности: продвижение банковского продукта по телефону, ведение переговоров; привлечение клиентов в банк, работа с клиентской базой; оформление заявок. Результат: продал свыше 115 кредитов, лучшие презентации розничных кредитных продуктов
    • Июнь 2006 – август 2006
    • 3 месяца

    Административный специалист

    Телекоммуникационная компания Complat,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в офисе/разъездная в государственные органы, к заказчикам и потенциальным клиентам, подготовка сопроводительных документов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, пунктуальность, выраженные лидерские качества. Принял участие в следующих мероприятиях: 17.11.09 IBM-Performance 2009 04.12.09 Microsoft partner network forum 2009 Компьютерные навыки: MS Office, MS DAX, Salesforce, Мегаплан

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:27Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено в 14:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор по маркетингу и PRМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по маркетингу и продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетингаМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Директор департамента маркетинга / Заместитель директора по стратегическому развитиюЯнварь 2009 – ноябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob