Обязанности и достижения:
Маркетинг
Организационной структуры департамента маркетинга, разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии компании, написание маркетингового плана, защита, контроль над выполнением задач, формирование, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета. Создание и описание условий партнерской программы, организация партнерской сети, сегментация и комплексная аналитика, ведение постоянного анализа макро и микро среды. Определение приоритетных сегментов рынка для успешного продвижения продукта. Создание системы мониторинга в компании, формирование продуктового ассортимента, организация вывода новых продуктов и сервисов на рынок. Разработка программ лояльности, оптимизация ценовой политики, внедрение системы скидок. Разработка и координация совместных с партнерами проектов, промо и маркетинговых акций, Database Marketing, Direct mail, Cross mail рассылки, аналитика и сегментирование партнеров.
Продажи
Анализ и оценка существующей системы продаж, ее оптимизация, разработка стратегии продаж, определение и организация каналов продаж (Direct-sales, Cross-sales, Up sales), оценка их потенциала и эффективности. Постановка системы планирования (долгосрочное, краткосрочное и оперативное), Формирование ценовой политики компании, увеличение объема продаж, мониторинг контрактных обязательств и платежей, формирование коммерческих предложений, Проведение переговоров с ключевыми клиентами, презентация сервисов на уровне первых лиц, продвижение коммерческих сервисов через партнерскую сеть. Планирование и реализация продаж ключевым партнерам, разработка годового и квартальных планов по продажам, мониторинг и анализ продаж, подготовка отчетности в различных разрезах на регулярной основе.
Менеджмент
Управление развитием продаж на территории РФ, управление командой менеджеров, создание системы мотивации для сотрудников, создание и контроль работы отдела телемаркетинга, проведение тренингов, обучение штатного персонала и персонала партнеров. Оценка KPI по разным подразделениям, координация документооборота связанного с партнерами. Совместно с ИТ департаментом ТЗ на систему класса CRM, координация всех этапов внедрения системы взаимоотношений с партнерами и клиентами компании
PR
Организация участия компании в международных и региональных выставках, оценка эффективности презентационных и выставочных мероприятий, организация PR кампаний как в интернете, так и в печатных СМИ. Написание статей, постоянное участие в тематических обзорах. На бесплатной или бартерной основе, размещение в СМИ модульной рекламы, оценка и расчет ROI, AOV, CR, анонсирование новых сервисов компании.
Результат: Привлек и развил отношения более чем с 50 новыми партнерами, успешная реорганизация отдела исходя из задач маркетингового плана, положительный ROI всех проведенных акций, рекламных компаний, новых проектов, Оптимизация складской программы, что позволило сократить операционные расходы на 24,5% увеличение объема продаж сервисов компании на 37%, совместно с ИТ департаментом разработал ТЗ, а в последствии координировал внедрение CRM на основе собственной разработки ИТ директора и его сотрудников, провел аналитику по рынку, внедрил систему отчетности на основе KPI, сформировал программу лояльности и тарифную политику для партнеров, осуществил ряд спецпроектов, провел более 15 совместных крупных PR кампаний, совместно с сотрудниками разработал и анонсировал более 10 новых коммерческих сервисов, сформировал клиентскую базу для рассылок.
В наличии есть собственная клиентская база крупных холдинговых компаний.