Москва
Резюме № 54068366
Обновлено 25 сентября
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
450 000 ₽
50 лет (родилась 29 июля 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пролетарская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и е:коммерс

    ООО Евротрейд, Москва
    FMCG (косметика, производство и продажа)

    Обязанности и достижения:

    Задачи в зоне ответственности: Полный цикл управления маркетингом и e-commerce для портфеля across 5 брендов (P&L ответственность). Формирование и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии. Построение и реорганизация отдела маркетинга (13 человек) и связанных бизнес-процессов с нуля. Управление жизненным циклом брендов: ребрендинг, репозиционирование, разработка бренд-платформы и айдентики. Руководство end-to-end процессом создания и вывода новых продуктов (NPD). Развитие дистрибуции и повышение эффективности продвижения на маркетплейсах. Кросс-функциональное взаимодействие с производством (РФ, Китай) и отделом продаж. Ключевые достижения: Рост бизнеса: Обеспечила рост общего товарооборота на 48% и рост продаж на маркетплейсах на 71% за 2024 год. Запущенные новинки принесли дополнительные +22% к выручке компании. Инновации и запуски: Разработала и запустила 233 новых продукта в 3 брендах; 158 успешно выведены на рынок, 98+ — в pipeline на 2025/ 2026 год. Полностью перезапустила бренд Botanic Secrets (новая продуктовая матрица, позиционирование) и провела рестайлинг и репозиционирование бренда Lavelle Collection. Оптимизация и эффективность: Повысила рентабельность на 15% за счет оптимизации ассортимента и затрат. Улучшила все ключевые метрики на маркетплейсах на 20-160% (видимость, конверсия, кликабельность). Сократила количество негативных отзывов в 3 раза, что повысило NPS и лояльность. Построение команды и систем: С нуля сформировала, обучила и интегрировала высокоэффективную команду из 13 специалистов.
    • Сентябрь 2020 – сентябрь 2023
    • 3 года и 1 месяц

    Консультант-эксперт по маркетинговой стратегии (совмещение на период обучения в Московском Финансовом Университете и Академии Маркетинга MAED)

    Консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи в зоне ответственности: Проведение комплексного аудита маркетинговой деятельности компаний: FMCG, e-commerce, ритейл. Разработка и внедрение маркетинговых и digital-стратегий. Анализ и сегментация ЦА, оптимизация воронок продаж и сквозной аналитики. Разработка планов оптимизации продвижения на маркетплейсах. Настройка процессов и отчетности для повышения эффективности маркетинга. Ключевые достижения (выборочно): Для ООО МІ&КО (ЭКО-косметика): Разработала стратегию, которая привела к росту товарооборота в 2,4 раза и увеличению продаж на маркетплейсах в 4,8 раза. Для MyQuilt.ru (E-commerce): Оптимизировала digital-стратегию, resulting in рост трафика в 7 раз, конверсии — в 4,3 раза и среднего чека — на 40%. Для Bio Boost (Маркетплейсы): Вывела 60% карточек в топ-20 выдачи, повысила конверсию в 2,5 раза и кликабельность на 80% за первый месяц.
    • Сентябрь 2011 – март 2020
    • 8 лет и 7 месяцев

    Директор по маркетингу направления Парфюмерия

    Clarins Group, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Задачи в зоне ответственности: Полная P&L ответственность за портфель брендов (AZZARO, MUGLER) на рынке РФ. Разработка и защита стратегии развития брендов, управление бюджетом (280+ млн руб./год). Оптимизация бизнес-процессов и кросс-функциональное управление (до 22 чел. в подчинении). BTL & ATL продвижение, включая digital-каналы и социальные сети. Подготовка и запуск новых продуктов, линий и брендов на рынок РФ. Управление отношениями с ключевыми федеральными ритейл-сетями. Ключевые достижения: Рост доли рынка и трансформация бизнеса: Увеличила долю рынка портфеля брендов с 0,024% до 2,05% (рост в 84,5 раза). Добилась прибыльности брендов на уровне 65-135 млн руб. ежегодно. Развитие дистрибуции: Обеспечила листинг брендов в 4 ключевые федеральные сети. Расширила дистрибуцию: AZZARO с 0 до 910 дверей, MUGLER с 12 до 470 дверей. Увеличила средний объем полочного пространства в 6 раз. Успешные запуски и инновации: Разработала концепт и обеспечила успешный запуск парфюмерной линии AZZARO Mademoiselle: выполнение плана на 107% в первый год, продажи 1+ млн флаконов, удержание 1 места в рейтинге Л’Этуаль в течение 3 лет. Запустила селективную коллекцию MUGLER Les Exceptions, добившись доли в 18% от оборота бренда. Лидерство в ритейле: Обеспечила вхождение брендов в топ-10 и топ-15 рейтингов ключевых федеральных сетей (Л’Этуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ).
    • Июнь 1997 – сентябрь 2011
    • 14 лет и 4 месяца

    Ранее полученный опыт

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Christian Dior Parfums | 02.2009 – 09.2011 Старший трейд-маркетинг-менеджер Достижения: Годовой прирост ТО 24%+ (при росте рынка 12-15%). Удержание рейтинга Dior №1 в федеральных сетях и медиа. Разработка пилотной концепции "клиентских дней красоты" (рост продаж в 3,5 раза). Reckitt Benckiser | 06.2006 – 02.2009 Бренд-менеджер (Calgon & Calgonit) Достижения: Рост ТО Calgonit в 3+ раза ежегодно; рост ТО Calgon на 27%+. Вывод Calgonit на позицию №1 в категории. Увеличение распространения посудомоечных машин в РФ с 0,5% до 4,5%. Estée Lauder Companies | 11.2005 – 05.2006 Менеджер по ключевым клиентам (Clinique) Достижения: Удержание рейтинга Clinique №1 в категории ухода в сети "Арбат Престиж". Procter & Gamble | 07.1997 – 06.2005 Менеджер по клиентскому маркетингу Достижения: Рост продаж вверенного портфеля брендов в 13 раз. Вывод брендов из вне ТОП-30 в ТОП-8 (Nielsen). Успешный запуск новых категорий и продуктов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Директор по маркетингу (CMO) с 18-летним опытом трансформации бизнеса в FMCG, beauty, e-commerce и ритейле. Эксперт в области стратегического планирования, P&L управления и digital маркетинга. Доказанная экспертиза в выводе брендов в топы рынка, масштабировании команд и увеличении доли рынка. Управляла бюджетами до 500 млн руб. Ключевые направления экспертизы: Стратегия & Аналитика: Разработка и внедрение маркетинговых стратегий, анализ рынка, управление P&L, бюджетирование, сквозная аналитика, data-driven подход. Бренд-менеджмент & Product Marketing: Полный цикл управления брендом, от создания платформы до запуска. Вывод 250+ продуктов. Управление портфелем брендов. Growth & Performance Marketing: Опыт управления многоканальными продажами (e-commerce, маркетплейсы, федеральные сети). Рост онлайн-выручки на 71%, увеличение конверсии до 12.55%. Лидерство & Управление: Построение и руководство кросс-функциональными командами до 25 человек. Кросс-функциональное управление. Ключевые компетенции и навыки: Стратегия и Управление: Стратегическое планирование; Управление P&L и бюджетом (500+ млн руб.); Бюджетирование и ROI/ROMI анализ; Анализ рынка и конкурентов; Data-Driven принятие решений; Ценообразование; Управление проектами (Agile). Маркетинг-микс: Бренд-менеджмент; Цифровой маркетинг (Digital Strategy); Performance-маркетинг (PPC, SEO, SMM); Управление маркетплейсами (Wildberries, Ozon); Trade-маркетинг и развитие ритейла; ATL/BTL коммуникации; CRM и лояльность. Отраслевая экспертиза: FMCG; Beauty / Косметика / Парфюмерия; Товары категории “Люкс”; бытовая техника; E-commerce; Ритейл. Языки: Английский — Свободно (C1); Французский — Средний (B1); Немецкий — Средний (B1); Китайский — Базовый (A1).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:40Последнее место работы (2 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:34Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (17 лет и 12 мес.)Биржевой трейдерДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2017 – октябрь 2020
Обновлено в 9:30Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор отдела маркетингаСентябрь 2016 – март 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено в 8:13Последнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Директор по развитию / Методолог / Бизнес-консультантСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыМарт 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме