Москва
Резюме № 53330839
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 08 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Учредитель

    Ресторан французской кухни, Москва
    Ресторанная деятельность

    Обязанности и достижения:

    + Разработка платформы бренда и стратегии выхода на рынок ресторана французской кухни в центре Москвы; + Руководство открытием ресторана с нуля; + Операционное управление деятельностью ресторана; + Координация продвижения компании на рынке Москвы (работа со СМИ и лидерами мнений, SMM, событийный маркетинг, комплексные маркетинговые кампании); + Выход на точку безубыточности на второй месяц работы ресторана; + Включение в список ТОП 100 лучших ресторанных концепций России 2021 и лонг-лист номинантов на премию «Пальмовая ветвь 2022».
    • Сентябрь 2015 – июль 2021
    • 5 лет и 11 месяцев

    Директор по маркетингу и PR в России и СНГ

    DMG MORI, Москва
    DMG MORI — японско-немецкий станкостроительный концерн, мировой лидер по разработке и продаже станков с ЧПУ для фрезерной, токарной, ультразвуковой и лазерной обработки.

    Обязанности и достижения:

    + Определение и управление долгосрочной и краткосрочной маркетинговой и PR стратегией для стимулирования спроса и генерации лидов на основе целевых показателей продаж компании; + Анализ целевой аудитории; + Установление правильного позиционирования бренда и продукта, разработка и координация коммуникационной стратегии 360° (PR, Digital, SMM, креатив, медиа, ATL, BTL, мероприятия, работа с инфлюенсерами) для достижения целевых показателей продаж; + Реализация кампаний по запуску новых продуктов и решений; + Подготовка концепции и контроль реализации маркетинговых и PR мероприятий (выставки, дни открытых дверей, road show, семинары, конференции, локальные и выездные мероприятия для прессы); + Работа со СМИ для повышения узнаваемости бренда и продвижения продуктов и решений компании. + Взаимодействие с регулирующими органами, государственными чиновниками по вопросам поддержки и продвижения компании и ее деятельности на федеральном уровне; + Работа со стратегическими партнерами над совместными маркетинговыми инициативами, направленными на стимулирование спроса и увеличение продаж; + Управление и развитие маркетинговой команды для достижения личных KPI и целей компании; + Подготовка и эффективное управление месячными, квартальными и годовыми бюджетами. 1. Открытие и продвижение продуктов и услуг завода DMG MORI в Ульяновске и штаб-квартиры компании в Москве. Продвижение DMG MORI не только как глобального лидера рынка, но и как локального производителя. Выполнение всех поставленных целей по продажам оборудования, произведенного концерном в России. Рост продаж в 3 раза. Популяризация бренда Ульяновского станкостроительного завода DMG MORI как признанного российского производителя. 2. Ежегодное участие в международной выставке "Металлообработка", главном отраслевом событии с самым большим стендом (более 500 кв м), 15 станками в работе и более 2500 посетителями на стенде. 100% достижение целевых показателей по посещаемости и продажам. 3. Полная координация участия DMG MORI как основного спонсора международных соревнований по профессиональному мастерству WorldSkills Kazan 2019. Соревновательные площадки, оснащенные и организованные DMG MORI, посетил и положительно оценил премьер-министр России Д. А. Медведев. Данное мероприятие позволило дать дополнительный импульс развития такому направлению как образовательные решения концерна. 4. Учреждение нового ежегодного внутрикорпоративного отраслевого мероприятия на базе Ульяновского станкостроительного завода (Ульяновский технологический симпозиум) и московской штаб-квартиры. После трех успешных мероприятий 4-й Ульяновский симпозиум был официально включен в календарь мероприятий Министерства промышленности и торговли РФ. Эти мероприятия стали основной деятельностью по генерации лидов для продвижения продаж компании. 5. Разработка с нуля и развитие российских аккаунтов в социальных сетях, а также их активное использование в интегрированных маркетинговых кампаниях.
    • Август 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и PR

    Siemens Enterprise Communications, Москва
    Siemens Enterprise Communications — немецкий производитель корпоративных телекоммуникационных систем. Unify работает в сегменте корпоративной связи с сильными позициями в области систем унифицированных коммуникаций, центров обработки вызовов и защищенных сетей.

    Обязанности и достижения:

    Являясь членом управленческой команды, отвечала за комплексное планирование и реализацию маркетинговой деятельности компании в Росси и СНГ с фокусом на формирование спроса, достижение поставленных целей по продажам и повышение узнаваемости бренда. + Координация работы отдела маркетинга для достижения поставленных целей по продажам; + Разработка и реализация комплексных маркетинговых и PR кампаний (онлайн и офлайн) для эффективного позиционирования бренда и уникальных решений компании для конечных заказчиков; + Разработка мероприятий и инструментов поддержки партнерского канала продаж; + Управление PR-деятельностью в России и СНГ для повышения узнаваемости бренда и поддержки процесса продаж. Работа со СМИ - разработка медиаплана и кампаний с участием СМИ/агентств/журналистов, привлечение местных аналитиков и инфлюенсеров; + Разработка маркетинговых инструментов и коммуникационных материалов для поддержки сотрудников отдела прямых продаж и партнерского направления. + Планирование и координация организации выставок и мероприятий, включая собственные мероприятия. 1. Руководитель проекта в России и СНГ по ребрендингу Siemens Enterprise Communications в Unify. - Реализация проекта ребрендинга в России и СНГ, включая смену внешнего вида и стиля бренда, донесение новой концепции бренда до конечных потребителей. - Комплексная внутренняя PR-кампания по информированию сотрудников офисов России и СНГ о новом бренде, его позиционировании и дальнейшем продвижении. - Разработка и реализация внешней PR- и рекламной кампании. 2. Запуск новой коммуникационной платформы Circuit - Сбор информации о рынке для понимания готовности к новому продукту. - Создание и реализация программы по связям с общественностью. - Реализация маркетинговой стратегии по выводу на рынок нового продукта.
    • Апрель 2010 – август 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший менеджер по маркетингу направления B2B

    LG Electronics RUS, Москва

    Обязанности и достижения:

    + Разработка и реализация маркетингового плана по продвижению продукции LG b2b на российском рынке (промышленные системы кондиционирования, профессиональные дисплеи, комплексные решения для HoReCa, системы LED освещения); + Разработка и контроль исполнения маркетингового бюджета; + Мониторинг удовлетворенности потребителей; + Разработка и реализация онлайн и офлайн кампаний, направленных на повышение конкурентоспособности и формирование спроса; + Контроль разработки, подготовки и обновления рекламных материалов компании (рекламные материалы, пресс-релизы, отчеты, интервью, статьи и комментарии для внутренних и внешних СМИ, создание и обновление контента сайта). + Организация участия компании в крупных выставках в России, включая разработку концепции стенда, контроль реализации всех этапов проекта и информационную поддержку; + Организация собственных мероприятий в Москве и регионах, направленных на стимулирование роста продаж и повышение лояльности к бренду (партнерские форумы, технические семинары, конференции и т. д.). 1. Успешный вывод коммерческих продуктов на рынок (за 1 год реализован ряд крупных проектов на базе оборудования LG B2B для таких компаний, как розничная сеть "Карусель", "Перекресток", "Патэрсон", "Пятерочка", торговый центр "Капитолий", METRO Cash&Carry, аэропорт Шереметьево, фитнес-клуб "Планета Фитнес", МЧС России, полиция России); 2. Значительный рост доли рынка мультизональных систем кондиционирования (выход на второе место среди производителей VRF-систем).
    • Август 2003 – апрель 2010
    • 6 лет и 9 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    Холдинг ОПТЭН, Москва
    ОПТЭН - это российский холдинг, объединяющий управляющую компанию ООО «ОПТЭН», а также инжиниринговые компании АО «Оптэн Лимитед», специализирующееся на проведении высокоточного лазерного и традиционного картографирования, и АО «Союзтехэнерго», выполняющее работы по проектированию высоковольтных линий электропередачи. Заказчиками холдинга являются крупные энергокомпании мира, а также предприятия нефтегазовой, дорожной и телекоммуникационной отраслей.

    Обязанности и достижения:

    Курирование всей маркетинговой деятельности группы компаний при непосредственном подчинении Генеральному директору управляющей компании холдинга Обязанности: + Разработка и реализация маркетингового плана, включая комплексное планирование и исполнение программ внедрения на рынок новых продуктов компании; + Составление и контроль исполнения маркетингового бюджета; + Проведение маркетинговых исследований предпочтений и удовлетворенности потребителей, а также конкурентного анализа (как российского, так и зарубежного рынков); + Разработка, подготовка и контроль актуальности рекламных материалов компании; + Ведение CRM; + Укрепление и развитие бренда путем взаимодействия со СМИ; + Организация участия компании в крупных выставках в России и за рубежом, включая разработку концепции стенда, контроль выполнения всех этапов подготовки и информационное сопровождение. 1.Успешный вывод на рынок новых продуктов и услуг, компании, в результате которого были выиграны конкурсы на выполнение работ для крупнейших энергокомпаний мира (RTE – Франция, Transpower – Новая Зеландия и т. д.); 2. Постпроектная работа с клиентами, результатом которой стали неоднократные повторные заказы со значительным увеличением объема работ (ФСК ЕЭС - Россия, ElectraNet - Австралия, RTE - Франция, ряд энергокомпаний США); 3.Регулярные публикации в таких профильных журналах, как «ЭЛЕКТРО» (Россия), «ELECTRA» (Франция), «Transmission & Distribution World» (США), что способствовало формированию и развитию имиджа компании – эксперта в области своей деятельности; 4. Проведение ряда маркетинговых исследований собственными силами, что позволило вывести на рынок новые продукты и услуги, в высокой степени соответствующие потребностям заказчиков и отсутствующие у конкурентов; 5.Разработка нового фирменного стиля компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имея 20-летний опыт в маркетинге и PR, включая международные проекты, я владею полным спектром инструментов маркетинговых коммуникаций, в том числе b2b-маркетинга, построения бренда и интеграции различных каналов продаж. Я занимаюсь маркетингом всю свою карьеру и понимаю основные задачи маркетинга как основы продаж. Я не приемлю маркетинг ради маркетинга. Каждое действие в маркетинговой кампании должно быть выверено, интегрировано с другими инструментами и нацелено на получение результата. У меня отличные коммуникативные и презентационные навыки, я уверенно выступаю перед аудиторией уровня топ менеджмента, прессой и т. д., умею максимально конструктивно доносить свою точку зрения. Обладая лидерскими качествами, умею строить вокруг себя сильную команду, работающую сплоченно для достижения результата. Для меня крайне важно максимально раскрыть и использовать потенциал каждого сотрудника. Свободно владею английским и французским языками, имею базовый уровень испанского языка.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:50Последнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по маркетингу и стратегическому развитию (СМО)Февраль 2013 – ноябрь 2023
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO) / Управляющий партнерМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 17:38Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме