Обязанности и достижения:
+ Разработка и реализация маркетингового плана по продвижению продукции LG b2b на российском рынке (промышленные системы кондиционирования, профессиональные дисплеи, комплексные решения для HoReCa, системы LED освещения);
+ Разработка и контроль исполнения маркетингового бюджета;
+ Мониторинг удовлетворенности потребителей;
+ Разработка и реализация онлайн и офлайн кампаний, направленных на повышение конкурентоспособности и формирование спроса;
+ Контроль разработки, подготовки и обновления рекламных материалов компании (рекламные материалы, пресс-релизы, отчеты, интервью, статьи и комментарии для внутренних и внешних СМИ, создание и обновление контента сайта).
+ Организация участия компании в крупных выставках в России, включая разработку концепции стенда, контроль реализации всех этапов проекта и информационную поддержку;
+ Организация собственных мероприятий в Москве и регионах, направленных на стимулирование роста продаж и повышение лояльности к бренду (партнерские форумы, технические семинары, конференции и т. д.).
1. Успешный вывод коммерческих продуктов на рынок (за 1 год реализован ряд крупных проектов на базе оборудования LG B2B для таких компаний, как розничная сеть "Карусель", "Перекресток", "Патэрсон", "Пятерочка", торговый центр "Капитолий", METRO Cash&Carry, аэропорт Шереметьево, фитнес-клуб "Планета Фитнес", МЧС России, полиция России);
2. Значительный рост доли рынка мультизональных систем кондиционирования (выход на второе место среди производителей VRF-систем).