Дополнительные сведения:
Научные публикации: журналы: «Маркетинг в России и за Рубежом» №5, 2001; №3, 2002; №6, 2005; "Управление продажами" №6, 2005; №5 2006; “Управление человеческим потенциалом» №4 2006.
История, музыка, спорт
Профессиональные навыки
· Создание и управление маркетинговыми структурами
· Разработка и успешная реализация маркетинговых планов развития Компаний и отдельных Проектов
· Полный процесс управления маркетингом (анализ рынка, разработка стратегии, комплекс маркетинг мероприятий, ценовая политика, стимулирование сбыта, технология продаж)
· Планирование и управление рекламными и PR-бюджетами до 3 000 000 у.е. год
· Брендинг
· Финансовое планирование и прогнозирование деятельности компании, Проекта
· Управление персоналом (до 100 человек)
Опыт работы на различных рынках: IT -рынкок; недвижимости; строительных материалов; компьютерной и офисной техники; мебели; товаров ТНП; стоматологических услуг; агрокомплекса; рекламный рынок; рынок СМИ и издательский рынок и т.д.