Обязанности и достижения:
Руководство Коммерческой дирекцией, состоящей из департаментов:
категорийного менеджмента,
маркетинга и рекламы,
собственного производства,
товародвижения
Всего в подчинении 48 человек.
Основные обязанности:
Стратегическое и операционное управление коммерческой деятельностью компании, в т. ч.:
- Формирование стратегии компании в области общего позиционирования, структуры ассортимента, ценовой политики, рекламы, и т. п.
- Планирование и контроль основных КPI (т/оборот, валовая прибыль, рентабельность, оборачиваемость, дебиторская и кредиторская задолженность).
- Организация операционной работы вверенных подразделений
- Оптимизация орг. структуры вверенных подразделений. Разработка системы мотивации персонала.
- Формирование маркетингового и рекламного бюджетов.
- Выстраивание общей структуры ассортимента на основе принципов категорийного менеджмента и shopper-маркетинга.
- Общий анализ рынка (ассортимент, цены, промо-активность, конкурентная среда).
- Определение потенциала планируемых к открытию ТТ (потенциал ТТ с учетом конкурентного окружения).
- Разработка маркетинговых программ, направленных на привлечение и удержание покупателей покупателей.
- Анализ эффективности всех видов коммерческой деятельности компании.
- Построение эффективной системы взаимодействия с Поставщиками и Контрагентами.
- Разработка мер по увеличению эффективности деятельности вверенных подразделений.
Основные достижения:
Коммерческая дирекция сформирована с «нуля».
Разработана и внедрена организационная структура дирекции, реорганизованы структуры и изменен ключевой функционал входящих в нее подразделений.
Разработана и внедрена система мотивации персонала.
Внедрены новая ассортиментная, маркетинговая и ценовая политики компании.
Внедрена единая структура ассортимента для 3-х основных форматов торговых точек.
Пересмотрена и приведена в соответствие с потребностями целевой аудитории структура ассортимента.
Оптимизировано полочное пространство. Внедрены новые принципы его организации, основанные на базе принципов категорийного менеджмента.
Разработан и успешно внедрен проект мини-производств в магазинах.
Разработан и внедрен единый годовой план промо-мероприятий (в т. ч. Сезонных).
Разработана и внедрена система трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности покупателей.