Москва
Резюме № 49277597
Обновлено 21 октября 2020
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 28 марта 1983)
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Директор по электронной коммерции

    Издательство Манн, Иванов и Фербер, Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Онлайн-магазин «МИФ» и его онлайн-партнеры помогают читателям достигать личностного и профессионального роста вместе с интересными книгами, обучающими курсами и захватывающими настольными играми издательства. Основные задачи: - Определение стратегии по маркетингу и продажам издательства в интернете - Привлечение новых читателей и помощь существующим в поиске новых интересных книг - Развитие команды и помощь в раскрытии ее творческого потенциала - Разработка IT-продукта, создающего единое пространство для развития, совершенствования навыков и расширения познаний. Достижения: - Несколько лет подряд демонстрировал уверенный рост коммерческих показателей свыше 40% год-к-году. - Запустил с нуля и развил несколько каналов привлечения, занимающих теперь свыше 30% в структуре продаж. - Создал и возглавил команду IT-разработки, выпустившей несколько мобильных приложений и ecommerce-площадок.
    • Февраль 2018 – август 2018
    • 7 месяцев

    Руководитель по маркетинговым коммуникациям

    Яндекс.Еда, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель по маркетинговым коммуникациям в сервисе Яндекс.Еда – лидером в области быстрой доставки блюд из локальных ресторанов в России. - Определение «голоса бренда», включающего сильные стороны коммуникации Foodfox и Uber Eats - Проведение кампаний по построению бренда и привлечению пользователей посредством многообразия каналов маркетинг-микса - Руководство творческой командой, создающей интересный контент во всем многообразии доступных форм - Работа с бизнес-аналитикой, определение трендов и поиск бизнес-возможностей - Трейд-маркетинговые кампании по непрямому привлечению новых пользователей - CRM-маркетинг и построение «жизненного пути» пользователей во всех категориях и сегментах
    • Март 2017 – февраль 2018
    • 1 год

    Директор по маркетингу

    Foodfox, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    В роли директора по маркетингу (Chief Marketing Officer) я отвечаю за обеспечение максимальных темпов роста сервиса быстрой доставки еды из лучших ресторанов Москвы - приложения FoodFox. Основные функциональные обязанности: - руководство направлением маркетинга с целью быстрого роста в условиях высокой конкурентной борьбы; - определение стратегии привлечения, удержания и вовлечения клиентов, а также популяризация развития бренд-адвокатов; - формирование положительного имиджа компании в глазах многочисленных заинтересованных сторон с использованием многообразия инструментов: PR, соцсети, контент-маркетинг и пр.
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Директор академических программ

    EF Education First, Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    В роли Директора академических программ в российской команде EF я руковожу комплексом продаж и маркетинга академических программ обучения за рубежом. Ключевые обязанности: - Обеспечение выполнения плана продаж в России - Руководство командой прямых продаж и ее профессиональное развитие - Лидогенерация, lead nurturing, таргетированные спецпредложения - Таргетированные онлайн-маркетинг кампании - Маркетинг в социальных сетях (SMM - social media marketing) - Контент-маркетинг: создание и продвижение контента - Координация и управление операционными, маркетинговыми и коммерческими активностями - Управление качеством и улучшение показателей удовлетворенности клиентов - Разработка и управление бюджетом, контроль и анализ рентабельности (P&L)
    • Апрель 2014 – август 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу продукта (Product Marketing Manager)

    Sheppard Partners (San Francisco, California, USA)
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    В составе стартапа работал над разработкой бизнес-модели и конкурентного предложения для нового мобильного продукта. Руководил командой маркетинга и продаж, состоящей из трех сотрудников. Обязанности: - Сбор информации по потребительскому спросу посредством качественных маркетинговых исследований (интервью). - План развития продукта и его приоретизация. - Разработка и внедрение бизнес-модели: ценообразование, изучение отрасли, разработка конкурентных схем. - Полевой маркетинг и разработка инструментов реализации продаж. - Внешние маркетинговые коммуникации. - Контент-маркетинг и оптимизация конверсии существующих ресурсов. - Интернет-маркетинг и веб-аналитика.
    • Январь 2014 – август 2014
    • 8 месяцев

    Междунарный представитель по маркетингу (Global Marketing Ambassador)

    Hult International Business School (San Francisco, California, USA)
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    В составе международной программы Hult Global Ambassador выступал связующим звеном между бизнес-школой и действующими студентами, выпускниками и будущими кандидатами. Действуя в составе маркетинговой команды и взаимодействуя с различными функциональными подразделениями Hult (Marketing, Operations, Sales), расположенными по всему миру, международный представитель по маркетингу ответственен за организацию и поддержание международного сообщества посредством маркетинговых коммуникаций, социальных сетей и генерации мультимедиа контента. Ключевые достижения: - Руководил программами по генерированию спроса посредством вирусного маркетинга и социальных сетей (Twitter, LinkedIn, Facebook, YouTube). - Произвел большое количество видео-контента для официального вебсайта www.hult.edu, официального видеоканала школы, а также для вирусного распространения в социальных сетях. - Достиг высоких показателей вовлеченности и взаимодействия с брендом (свыше 50'000 просмотров на YouTube, более 40'000 "лайков" официальной страницы на Facebook, и пр.)
    • Декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Директор по продажам и маркетингу (Director of Sales and Marketing)

    Marriott International, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    В роли Директора по продажам и маркетингу, руководил программами по созданию спроса, организации каналов продаж, CRM, осуществлял бизнес-планирование и определение маркетинговой стратегии, занимался развитием инструментария продаж, руководил созданием и проведением эффективных онлайн и оффлайн маркетинговых кампаний. Играл одну из ключевых ролей в совете директоров. Осуществлял управление коммерческим бюджетом. Достижения • Среднее превышение целей в 104% • Завоевание титула “Лучшая команда отдела продаж в Восточной Европе” • Анализ потребительского спроса на примере кейсов крупнейших корпоративных клиентов (Сбербанк, Мегафон) индивидуального продуктового предложения, максимально отвечающего требованиям заказчика. • Разработка и проведение совместных партнерских маркетинговых программ.
    • Май 2008 – апрель 2012
    • 4 года

    Старший региональный бренд-менеджер (Senior Cell Brand Manager)

    RED BULL, Казань
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководил географически распределенными командами полевого маркетинга на территории ПФО Волга и Южный Урал. Отвечал за развитие бренда Ред Булл и увеличение потребления продукта на подконтрольной территории. Основные обязанности: - Глубокий анализ показателей бренда (потребление, узнавание) и статистики дистрибьюции (Nielsen) - Разработка коммерческих стратегий, нацеленных на увеличение спроса, рост прибыли, ввод новых продуктов на рынок и т. д. - Маркетинговые коммуникации и реклама - Связи с общественностью и размещение бесплатного редакционного материала в СМИ. Медиа-активации крупных международных проектов - Организация и проведение мероприятий, а также поддержка партнерских мероприятий в области спорта и культуры - Организация интегрированных BTL-активностей (sampling, мастер-классы). - Руководство проектами по вовлечению потребителей посредством соц. сетей (Facebook, Vkontakte, Twitter, Instagram, YouTube) - Разработка инструментария отдела продаж и разработка полевых маркетинговых активностей и тренинги. - коучинг маркетинговой команды «на местах».
    • Июль 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по рекламе и маркетингу (Marketing and advertising specialist)

    Raiffeisenbank, Самара
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - размещение прямой рекламы (медиа, наружная реклама); - медиапланирование; - бюджетирование, - взаимодействие с партнерами, организация совместных мероприятий, акций, ; - аналитика (маркетинговые исследования, мониторинг СМИ, анализ эффективности рекламных кампаний); - выставочная деятельность, BTL. - PR.
    • Октябрь 2005 – август 2006
    • 11 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Мегакомплекс "Московский", Самара
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - медиапланирование, бюджетирование; - подготовка и проведение рекламных кампаний; - отслеживание эффективности проведенных активностей; - привлечение спонсоров и партнеров; - организация совместных мероприятий. Достижения: - организовано 7 крупных мероприятий (e.g. Guiness World Record); - цели по продажам выполнены на 114%.
    • Июнь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    ООО "Неостар", Самара
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - планирование и проведение рекламных кампаний; - креативный дизайн; - трейд-маркетинг; - тренинг команды отдела продаж; - исследования рынка и маркетинговые исследования; - совместные акции с вендорами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение языками: English (fluent), Русский (углубленное), Армянский (хорошее), Español (базовое). IT-навыки: Google Analytics Certified, SalesForce, Marketo, HTML, CSS, SQL, JavaScript и C++ (базовые навыки), администрирование сетей на базе Windows и Mac OS X, Adobe Photoshop CS, Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe Lightroom, Final Cut Pro. Личные увлечения: производство видео, профессиональная фотография, UX/UI design, предпринимательство. B2C маркетинг, Digital Marketing, Social Media Marketing, Brand Management, HTML, CSS, Trade Marketing, Presentation skills, Market Research, Strategic Marketing, Google Analytics, Marketing Communication, Marketing Analysis, Project management, Маркетинговые коммуникации, Продвижение бренда, Запуск региональных рекламных кампаний, Маркетинговые исследования, B2B маркетинг, Медиапланирование, Маркетинговый анализ, CRM, Маркетинговые стратегии, Навыки презентации, Планирование маркетинговых кампаний, Управление проектами, SEO, Internet Marketing, Adobe Photoshop, Копирайтинг

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Армянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по маркетингу и стратегическому развитию (СМО)Февраль 2013 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетингаМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор отдела маркетингаСентябрь 2016 – март 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме