Москва
Резюме № 48400447
Обновлено 19 апреля 2020
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
200 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, есть дети
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Нахимовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Директор по маркетингу

    ООО Зелдис Фарма
    Разработка, производство, дистрибуция косметики и препаратов медицинского назначения

    Обязанности и достижения:

    Марка LIBREDERM (косметика), ряд марок продукции медицинского назначения. В подчинении 10 сотрудников. - Руководство отделами операционного маркетинга и трейд-маркетинга. - Определение позиционирования брендов. - Разработка стратегии продвижения в различных каналах продаж: фарм-рынок, FMCG, интернет-магазин, собственная розница, экспорт. - Постановка тактических задач отделам маркетинга, трейд-маркетинга, продаж, производства, внутреннему медиа агентству. - Разработка коммуникационной стратегии (ATL, BTL). - Формирование эффективной продуктовой матрицы, ценообразование. - Ведение сайтов компании и брендов. - Взаимодействие с отделом R&D по разработке и выпуску новой продукции. - Анализ рынка: клиенты, каналы сбыта, тенденции, конкуренты. - Анализ продаж, бюджетирование, контроль и анализ движения денежных средств, отчетность перед акционерами компании. - Поиск потенциала роста. - Участие в выставках и спонсорских мероприятиях.
    • Апрель 2015 – май 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    L'Oreal
    Производство и продажа косметики

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое и оперативное планирование и прогнозирование по каналам продаж. Ответственность за достижение бизнес-целей. - Разработка, контроль проведения и оценка эффективности маркетинговых активностей. - Аналитическая отчетность. Определение потенциала роста. - Разработка локальных услуг для создания уникального клиентского опыта. - Анализ ценового позиционирования брендов и предложение ценовой стратегии. - Построение эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами. - Создание процесса кросс-функционального взаимодействия внутри компании. - Управление командой менеджеров: провела реструктуризацию команды, ввела индивидуальные планы развития каждого члена команды. - Управление командой консультантов: разработала систему KPI, в результате чего удалось остановить падение категории. Разработала систему периодической мотивации, которая позволила повысить % выполнения планов в среднем на 25%. - Обеспечила рост ключевых категорий двух приоритетных брендов в пределах 10% в условиях падающего рынка в 2018 году. - Обеспечила устойчивый рост доли рынка брендов в топовой дистрибуции на протяжении 2017 и 2018г. - Курировала открытие первого в России моно-брендового бутика Giorgio Armani Beauty.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по трейд-маркетингу

    L'Oreal
    Производство и продажа косметики

    Обязанности и достижения:

    Марки Yves Saint Laurent, Biotherm, Helena Rubinstein В подчинении 5 человек. - Провела реорганизацию отдела, сформировала эффективную команду. - Разработала стратегию продвижения брендов для российских ритейлеров. - Разработала адаптированные трейд-календари брендов для каждого канала дистрибуции и новые креативные форматы поддержки. Результатом стратегии стал двузначный рост брендов на протяжении 2013 и 2014 г. - Внедрила систему оценки эффективности маркетинговых мероприятий. - Рассчитывала и вела годовой трейд-маркетинговый бюджет, обеспечивая оптимизацию общего бюджета марок. - Наладила взаимодействие с ключевыми клиентами и внутренними подразделениями компании, что позволило повысить общую эффективность - Внедрила систему мероприятий брендов в точках продаж со специфичной концепцией: от имиджевых в топовой дистрибуции до тиражных в широкой дистрибуции. Ввела практику концептуальных тематических мероприятий, в частности приглашения международных звездных визажистов. - Обеспечивала высокие стандарты представленности брендов в точках продаж: имидж, качество, эффективность. Многие проекты получили высокую оценку российского и международного офисов L’Oreal Luxe, а также признание партнеров-ритейлеров. - Отвечала за развитие брендов в интернет-магазинах дистрибьюторов: обеспечила двузначный рост по каждому бренду за 2013 и 2014 год. - Курировала внутренние мероприятия, связанные с брендами (национальные конференции и пр.)
    • Июнь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Трейд-маркетинг менеджер

    L'Oreal
    Производство и продажа косметики

    Обязанности и достижения:

    Марки Biotherm, Helena Rubinstein В подчинении 2 человека. - Оптимизировала бизнес-процессы направления. Смена концепции: от производства POSM к стратегическому планированию развития брендов. - Вела адаптацию, планирование и реализацию стратегии развития марок для каждого ритейлера. - Вела анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий, мониторинг конкурентов. - Разработала и реализовала комплексные программы поддержки брендов, инновационные с точки зрения креатива, системного подхода и эффективности. В частности, сетевые программы продвижения категории антивозрастного ухода Biotherm для сетей Рив Гош и Иль де Боте. Результат - рост в рейтинге марок в категории уход на 3 пункта в период поддержки, на 2 пункта в последующий период. Эта и другие программы признаны Best practice международным офисом L’Oreal Luxe.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    L'Oreal
    Производство и продажа косметики

    Обязанности и достижения:

    Бренд Lancôme Сеть Стокманн, независимые клиенты. - Ведение клиента - Разработала годовой бизнес-план. - Подготовила открытие флагманского корнера Lancôme в ТЦ Стокманн Невский.
    • Апрель 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Бренд-менеджер

    L'Oreal
    Производство и продажа косметики

    Обязанности и достижения:

    Бренд-менеджер марки Lancôme. 11.2007-02.2008 категория Ароматы и Мужской уход 04.2006-10.2007 категория Уход за кожей - Разработка, планирование и успешная реализация запусков новых продуктов, линеек и пере-запусков, а также мероприятий по поддержке каталога марки. - Реализация стратегии 360º с разбивкой по каналам дистрибуции. - Совмещала функцию PR-менеджера. - Инициировала и реализовала проект по диагностике кожи в точках продаж, что позволило привлечь внимание клиентов к марке. - Успешно реализовала стратегический национальный перезапуск мужской категории марки с ключевым ароматом Hypnose Homme, который вошел в топ 2 ароматов на рынке по итогам запуска и топ 7 в течение года.
    • Октябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела планирования поставок (Supply chain)

    L'Oreal
    Производство и продажа косметики

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечила интеграцию марок L’Oreal Luxe в логистическую систему ЗАО Л’Ореаль. - Участвовала в разработке и внедрении системы планирования и прогнозирования продаж и закупок, разработке процедур.
    • Май 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Персональный ассистент Директора по операциям

    • Февраль 2002 – январь 2003
    • 1 год

    Переводчик

    JAPAN TOBACCO INTERNATIONAL
    Производство и продажа табачных изделий

    Обязанности и достижения:

    Переводчик с французским и английским языками

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидер; стиль управления, направленный на сотрудничество; целеустремленность, стремление к результату; креативность, динамизм, умение быстро адаптироваться к нестандартным и быстро меняющимся условиям, способность быстро учиться и осваивать новые сферы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:39Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:26Последнее место работы (3 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:41Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по маркетингу и продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор по маркетингу и PRМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетингаМай 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob