Москва
Резюме № 4494824
Обновлено 23 февраля 2016
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
300 000 ₽
49 лет (родилась 08 сентября 1976), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Кузьминки
Люблино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 10 месяцев

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Директор управления планирования, контроля и качества клиентского обслуживания

    Московский банк Сбербанка России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-планирование и контроль выполнения бизнес-показателей розничного блока Московского банка, адаптация и внедрение розничных продуктов, управление качеством клиентского обслуживания в г. Москва. Создание структуры управления и системы управления качеством клиентского обслуживания с нуля.
    • Август 2007 – март 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник Управления программ лояльности, нач. отдела сервисов маркетинга

    X5 Retail Group (сети Перекресток, Пятерочка, Карусель)

    Обязанности и достижения:

    Руководство крупными долгосрочными маркетинговыми проектами компании, в т.ч. программа лояльности "Клуб Перекресток" в формате "Супермаркет" (150 магазинов "Перекресток", 1 млн. клиентов в регионах присутствия компании по всей РФ), проведение маркетинговых мероприятий в форматах "Гипермаркет" ("Накопи и купи"), "Дискаунтер" (федеральная дисконтная программа). Внедрение, развитие, реконструкция программ лояльности и массовых маркетинговых мероприятий, управление потребительским поведением с целью повышения ТО, частоты посещения, продолжительности жизни клиента в сети и др., внедрение программы на новых объектах и распространение в регионы. В зоне контроля: - Подготовка стратегии прораммы «Клуб Перекресток», разработка бизнес-процессов и управление ими. - Оценка эффективности маркетинговых проектов и повышение эффективности - Постановка задач для количественных и качественных маркетинговых исследований. - Ведение широкомасштабных рекламных кампаний программ во всех магазинах сетей компании, регионах присутствия (изготвление и размещение POS-материалов в соответствии с brand book, пресса, ТВ, наружная реклама, BTL и др.) - Логистика информационных и товарных потоков (поставки анкет, сбор и ввод данных в CRM систему, производство, продажа, замена, утилизация карт и т.д.) - Сегментирование данных о потребителях, анализ потребительского поведения, подготовка индивидуальных предложений и схем поощрения лояльных покупателей. - Согласование условий и реализация партнерских программ. - Постановка задач на модернизацию CRM-системы, контроль за разработкой программных продуктов в области CRM и интеграции с партнерами. - Бюджетирование - Ведение переговоров с потенциальными партнерами и подрядчиками (в т.ч. иностранными компаниями и лидерами российского рынка). - Управление кадрами в рамках проекта в Москве и регионах (в т.ч. обучение, контроль работы торгового персонала) - Организация обучения торгового персонала, контроль за операционной работой и коммуникационной кампанией на местах. - Контроль за работой колл-центра - Организация претензионной работы. В прямом подчинении: 10 человек (Москва и регионы). Эффективность деятельности: Рост количества участников программы в два раза за 2 года, превышение среднего чека ПЛ над чеком сети - 40 - 60%.
    • Июнь 2005 – июль 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела лояльности

    ОАО "Торговый дом ЦУМ", Mercury

    Обязанности и достижения:

    Развитие системы маркетинговых коммуникаций. Руководство программами лояльности Маркетинговый анализ (количественные и качественные исследования, в т.ч. собственные). Контроль за разработкой и управление внедрением CRM системы на базе технологий Axapta. Управление лояльностью клиентов, построение системы коммуникаций в соответствии с сезонностью, текущим объемом продаж и планом маркетинговых мероприятий. Введение карт постоянного покупателя. Успешное развитие программы (за первые полгода работы системы 50 000 зарегистрированных клиентов). Разработка системы бонусов и привилегий для постоянных клиентов ЦУМа (по категориям, в зависимости от суммы покупок). Оперативное руководство отделом лояльности (бэк и фронт офисом). Участие в формировании маркетингового плана, бюджетирование. Контроль за подготовкой рекламных материалов от определения номенклатуры до дизайна и полиграфии. Написание текстов информационынх материалов и статей. Специальные акции и мероприятия. (Идеология, план, бюджет). Организация почтовых рассылок (курьерская, е-mail). Подготовка интернет-проекта, координация работ по созданию веб-сайта. В подчинении - 10 человек. Непосредственное подчинение акционерам компании. Причина перехода: получение предложения о работе от Х5 Retail Group
    • Июнь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор программ привилегий для VIP-клиентов, Менеджер по рекламе и клиентской лояльности

    ОАО "Банк Москвы"

    Обязанности и достижения:

    Реклама и пиар. Управление всем комплексом рекламных и имиджевых мероприятий направления VIP сервиса (private banking). Организация специальных акций, разработка стратегии информационного присутствия. Ведение PR-кампании в СМИ. Проведение панельных маркетинговых исследований, подготовка отчетов и практических рекомендаций. Проведение тендеров на разраотку рекламной продукции. Формирование маркетинговых и коммуникационных планов направления ВИП-обслуживания. Выпуск клубной VIP-карты VISA Gold (предоставляющей дополнительные бонусы и привилегии). Подготовка программы лояльности - клубной системы для VIP-клиентов банка: разработка принципов, установление партнерских отношений с компаниями - лидерами рынка в сегменте luxury и premium и координация работы программы. Причина перехода: отсутствие перспектив карьерного роста и интересных задач.
    • Сентябрь 2001 – май 2004
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель проекта

    Фонд Эффективной Политики под руководством Г. Павловского

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: участие в проектах электорального пиара в рамках Информационно-аналитического центра фонда. Информационно-аналитическое сопровождение крупных электоральных проектов. В подчинении: до 10 чел. Причина ухода: успешное завершение крупных проектов.
    • Сентябрь 2000 – август 2001
    • 1 год

    Управляющий

    Рекламное Агентство 'Прорыв', Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление агентством, разработка стратегии продвижения рекламных услуг, работа с VIP-клиентами, формирование кадровой политики, подготовка бизнес-плана и переговоры с инвестором. Причина ухода: отсутствие возможностей для дальнейшего развития бизнеса
    • Март 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер по рекламе, председатель рекламного комитета единого департамента рекламы

    Oxir Investments, Inc., российское представительство американского холдинга, г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Планирование, организация и координация продвижения всех проектов холдинга на территории России, в т.ч. инвестиционной деятельности, интернет-проекта: компания OXIR Internet Solutions, Inc., страховой компании. 2. создание РА, работа с внешними заказчиками рекламных услуг. Направления работы: Медиапланирование, бюджетирование, координация работы для реализации рекламной кампании. Анализ эффективности, коррекция медиа-плана. Создание системы приема заказов на полиграфическую продукцию через Интернет. Брэндинг, управление продажами, организация маркетинговых исследований через Интернет и анализ данных. Макроэкономический анализ отрасли, сегментация рынка и др. Задействованные средства рекламы: баннерная реклама в интернет, public relations, авиареклама (реклама на территории аэропортов и в салонах самолетов), наружная реклама, реклама в прессе, реклама на выписках банкоматов. Организация работы рекламного агентства: подготовка бизнес-плана, установление партнерских отношений с субподрядчиками и ведущими СМИ, построение партнерских программ. Причина ухода: прекращение деятельности компании в России
    • Апрель 1998 – ноябрь 1998
    • 8 месяцев

    Аналитик, веб-редактор департамента срочного рынка

    ОАО 'Банк 'Российский Кредит'

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация проекта электронного аналитического издания в Интернет для клиентов банка. Разработка аналитического веб-сайта, контент сайта. Мониторинг и онлайн-анализ мирового финансового рынка. Выпуск ежедневных аналитических обзоров.
    • Декабрь 1994 – май 1998
    • 3 года и 6 месяцев

    Финансовый анализ

    Более ранний опыт работы

    Обязанности и достижения:

    01/98 - 05/98 Sovereign (Forex) Ltd. (Швейцария), московское представительство - начальник аналитического отдела Обязанности: Создание аналитического департамента в представительстве. Макроэкономический анализ. Отраслевой анализ. Анализ динамики цен на финансовых рынках. Организация системы финансового консалтинга для русскоговорящей клиентской сети компании через интернет. (Аналитический веб-сайт, содержащий аналитические материалы, информационно-рекламные анонсы деятельности компании, анализ в режиме реального времени и торговые рекомендации). Идея. Дизайн. Воплощение. Поддержка. Определение рекламной политики представительства и продвижения сайта. Реклама проекта в центральной деловой прессе ('Эксперт', 'Коммерсант'). 04/97 - 01/98 НП СП MCE-Dealex., Москва / менеджер департамента фундаментального развития 12/94 - 04/97 ТОО 'Юран-Фин' / аналитик, начальник аналитического отдела

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мой совокупный опыт работы в области маркетинга составляет более десяти лет. Экономическое образование и опыт работы финансового аналитика (до 1998 года) позволяет мне сочетать креативность с рациональным подходом к формированию рекламной стратегии, рассчитывать эффективность рекламной политики и управлять ей. Я умею работать в команде и руководить ей (в подчинении до 50 человек + координация смежных подразделений). Меня не пугает работа в условиях жестких дедлайнов. В работе ценю элемент челенджа. Считаю ключевым моментом для успешного выполнения поставленных задач построение коммуникации внутри компании, слаженную работу связанных подразделений, верное понимание целей руководства компании. Фотография, журналистика, автоспорт Компьютерные навыки: MS Office (в т.ч. MS Project), графические пакеты, информационные и CRM системы (сертификат программирование С МГТУ им. Баумана, сертификат CLM Comarch IT) и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор по маркетингу и PRМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетингаМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob