Обязанности и достижения:
* Маркетинговые исследования (мониторинг конкурентов, анкетирование и аналитика b2b)
* Анализ продаж продуктов
* Создание медиа-плана и формирование бюджета ежемесячно и на год
* Организация и реализация рекламных кампаний и акций, анализ эффективности и результативности
* Участие в отраслевых выставках, конкурсах
* Организация штрих-кодирования продукции
* Ведение SMM, контроль работы аутсорсинговых компаний
* Заключение договоров и контроль работы рекламных и полиграфических компаний
* Работа с ассортиментом, анализ и продвижение продуктов, введение и продвижение новых продуктов
* Фирменный стиль, дизайн упаковки
* Комплексная работа с отделом продаж и розничной сетью
* Отчетность по бухгалтерским документам