Обязанности и достижения:
Функциональное управление маркетинговыми коммуникациями; разработка стратегии и организация мероприятий по продвижению продуктов, вывод на рынок новых продуктов, реализация программ по повышению уровня известности компании и продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей; позиционирование товара, портфель, конкурентная среда, сегментирование, ценообразование; организация тендеров, подготовка договоров, оценка достижения целей и принятие работ компаний-партнеров в части маркетинговых исследований потребительских сегментов и конкурентов (качественные, количественные исследования, car clinics и т.д.); участие в определении концепции продукта и уникальных товарных предложений (USPs); разработка бренд-платформы, поддержка стратегии бренда, приведение всех кампаний в соответствии с гайдлайнами; Разработка бренд-платформы, поддержка стратегии бренда, приведение всех кампаний в соответствии с гайдлайнами;
Адаптация национальных рекламных кампаний;
Разработка и реализация программ продвижения: бюджетирование, медиа-планирование, баинг, ATL и BTL кампаний; координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий;
Организация участия компании в Event-мероприятиях, выставках, конференциях, семинарах; разработка PR-стратегии (знание специфики взаимодействия со СМИ); обеспечение максимального присутствия компании на информационном пространстве с акцентом на необходимые детали; разработка и реализация он-лайн и Social Media-стратегии бренда
Разработка концепций сайтов, порталов, мобильных приложений, SMM-проектов и других проектов в сфере диджитал, направленных на реализацию коммуникационных и бизнес-задач бренда, написание ТЗ, планирование календаря запуска и определение бюджета проекта; разработка трейд-маркетинговых мероприятий (Москва и регионы); консультирование и обучение маркетологов Дилерских центров; участие в разработке и развитии региональной кластерной стратегии, подготовка и проведение региональных кластерных встреч; разработка тренингов по продуктам и обучающих тренингов для сотрудников отдела продаж и маркетинга Дилерских центров; подбор и обучение персонала; разработка систем мотивации и обучение сотрудников
оперативный контроль за ежедневной работой отдела.