Обязанности и достижения:
Компании: Эконика, Эрго/Бонусс, Маскот.
1) Разработка маркетинговой стратегии развития компании (ПМС). Разработка единого формата документа. Разработка системы ключевых показателей эффективности для компании. Координация разработки ПМС развития 3-х дочерних компаний. Внедрение стратегии развития (разработка единого формата стратегии развития).
2) Выстраивание бизнес-процессов, и системы работы отделов маркетинга, разработка и внедрение системы целеполагания.
3) Стратегия развития и анализ рынка. Проведение количественных и качественных исследований, фокус-групп. Формирование целей задач всех служб фирмы и программы их выполнения распределения зон ответственности Анализ рынка и конкурентной среды. Взаимодействие с крупными маркетинговыми компаниями СOMCON и GALLUP, портреты аудиторий, таргетирование, тестирование рекламного креатива и бренда. Анализ рентабельности продукта и определения его значимости в портфеле. Разработка стратегии развития компании.
4) Бюджетирование, медиапланирование, креатив, макетирование, размещение рекламы, оценка и анализ эффективности. Бюджеты до 250 000 у. е. в год.
5) Создание сайта, регистрация бренда в товарных классах. Разработка стратегии развития компании. в т. ч политики выхода в регионы и формировании дистрибьюции с точки зрения нового бренда.
6) Разработка концепции марчедрайзенга, размещение заказов на производство сувенирной и полиграфической продукции, координация работы рекламных агентств; организация участия компании в выставке (Mosshoes);
7) Подготовка ATL рекламных кампаний (пресса, наружка, транспорт, сувенирка
8) Организация и проведение BTL - мероприятий по сопровождению продаж.
9) Открытие точек в ТЦ и координация системы мерчендайзинга и работы продавцов.
10) Оценка и подбор помещений, маркетинговый обзор и обоснование выбора, переговоры с девелоперами.
11) Подготовка PR – мероприятий, написание статей и докладов, подготовка презентаций.
12) Взаимодействие с рекламными агентствами и типографиями (проведение тендеров на работу с подрядчиками
13) Запуск программ на радио.
14) Размещение рекламы, в глянце, включая cross-promo.
15) Организация выставки и работы на ней, включая застройку стенда и подготовку раздаточных материалов.
16) Подготовка и проведение презентации; написание статей, текстов; проведение promotion – акций (координация работы промоутеров); мероприятия по поддержке и продвижению бренда.
17) Ребрендинг (нейминг) и вывод нового бренда на рынок формирования фирменного стиля, рos- материалов, концепции развития бренда. Разработка концепции фирменного стиля и Brand-Book. Разработка позиционирования и креативной концепции
18) Фотоссесия.
19) Организация выездных корпоративных мероприятий