Москва
Резюме № 2499746
Обновлено 28 августа 2008
no-avatar

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
60 000 ₽
50 лет (родился 07 февраля 1975), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Январь 2005 – февраль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Координатор по Маркетингу Бизнес Подразделения Сибирь

    Вritish American Тobacco -Россия (международные услуги по маркетингу табака)

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении Координатор по мерчандайзингу Бизнес Подразделения Сибирь В функциональном подчинении 3 Региональных супервайзера по маркетингу. Ключевые обязанности: - осуществление полного цикла трейд-маркетинговой деятельности в Регионе (подготовка, согласование с бренд-группами, презентация отделу продаж, имплиментация, осуществление контроля и оценка результатов); - планирование, согласование и контроль эффективного освоения маркетингового бюджета; - управление внедрением и проведением национальных маркетинговых программ в регионе; - организация проведения локальных трейд-маркетинговых инициатив согласно планам развития региона (потребительских, оптовых, торговых программ); - контроль выполнения плана маркетинговых активностей в регионе с помощью отчетов, полевых визитов; - планирование и координация осуществления годового циклического плана и специальных активностей по продвижению торговых марок в БП Сибирь; - управление линейным подчиненным (постановка задач, совместная расстановка приоритетов, контроль выполнения); - медиапланирование; - обеспечение взвешенного и нумерического покрытия в соответствии со стратегией компании; - организация взаимодействия с рекламными агентствами; - обеспечение корректных данных, используемых для планирования и анализа бизнес-процессов; - анализ конкурентной среды. Достижения: - Разработал, запланировал, подготовил и успешно провел потребительскую активность по марке Ява. Географический охват 14 городов, бюджет 3 млн.руб. - Ежегодно проведено более 30 активностей (потребительских, оптовых, торговых). - Разработал template, позволяющий определять потенциал марок и планировать вес потребительских активностей в течение года в каналах off trade и on trade. - Провел расчет head count’а и покрытия розничной среды в Бизнес Подразделении Сибирь на 2008 год, основанного на Brand Value сегментации.
    • Февраль 2004 – январь 2005
    • 1 год

    Менеджер группы торговых представителей

    Вritish American Тobacco -Россия (международные услуги по маркетингу табака)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 5 Территориальных представителей по Торговому маркетингу и дистрибуции Ключевые обязанности: - управление продажами и выполнение плановых показателей дистрибуции на территории левого берега г. Новосибирска, г. Бердск и Искитим; - ведение переговоров, заключение новых и продление существующих контрактов, подписание доп. соглашений на ввод новых марок и увеличение полочного пространства с ключевыми розничными клиентами на вверенной территории; - взаимодействие с дистрибьютором по отслеживанию выполнения планов по объемам продаж, вопросам доставки и согласованию активной клиентской базы, проведение тренингов для команды торговых представителей партнёра; - управление командой: полевое и аудиторное обучение, постановка задач по SMART, контроль их выполнения, мотивация и наставничество; - проведение цикловых собраний и регулярных встреч с командой. Проведение презентаций. - эффективное взаимодействие с BTL агентствами, с целью выполнения задач по промо активностям, направленных на конечного потребителя и оптовых клиентов; - ведение отчетности. Достижения: - Открытие городов Бердск, Искитим. Показатели дистрибуции, выкладки, ценообразования в течение 3-х месяцев достигли 75% на маршруте торгового представителя. - Заключил 2-х летний коммуникационный контракт с ТС "Сибириада". Осуществил договоренности по оптимизации табачной категории в сети, основанной на представленности продукции компании и 15 bestsaler'ах.
    • Февраль 2003 – февраль 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер по маркетингу Бизнес Подразделения Сибирь

    Вritish American Тobacco -Россия (международные услуги по маркетингу табака)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: - разработка и проведение локальных трейд-маркетинговых мероприятий для стимулирования каналов сбыта (ключевая розница, традиционная розница, опт) расчет рентабельности запланированных мероприятий; - контроль соблюдения всех условий трейд-маркетинговых акций посредством выездных аудитов; - планирование бюджета маркетинговых мероприятий, оценка эффективности; - обеспечение осуществления годового циклического плана и специальных активностей по продвижению торговых марок в БП Сибирь; - анализ маркетинговой активности конкурентов; - отчетность. Достижения: - Разработана и имплементирована программа лояльности розничных клиентов, ориентированная на построение дистрибуции, выкладки и ценообразования на территории геоэкспансии. За 3 месяца достигнут уровень дистрибуции – 75%. - Разработана и внедрена электронная база данных Инициативы, в которой находят отражения лучшие проекты, активности. База функционирует и сегодня.
    • Апрель 2002 – февраль 2003
    • 11 месяцев

    Координатор по Мерчандайзингу Бизнес Подразделения Сибирь

    Вritish American Тobacco -Россия (международные услуги по маркетингу табака)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: - контроль, учет движения и распределение POS материалов на территории Сибири; - анализ, планирование, обеспечение оптимального заказа рекламных материалов и оборудования; - разработка, контроль своевременного производства рекламных материалов, сувенирной продукции для локальных мероприятий; - координация эффективного освоения годового бюджета, выделяемого на торговое оборудование; - ведение склада POS-материалов; - адаптация и отслеживание выполнения стандартов мерчандайзинга на вверенной территории; - координация работы службы технической поддержки; - отчетность. Достижения: - разработка и успешное внедрение проекта по формированию выкладки продукции в накопителях оборудования. Проект позволил повысить уровень управления категорией, увеличить объемы продаж на 50%, сократить отсутствие продукции в торговых точках.
    • Октябрь 1999 – апрель 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Территориальный представитель по торговому маркетингу и дистрибуции

    Вritish American Тobacco -Россия (международные услуги по маркетингу табака)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: - выполнение планов по дистрибьюции в канале Off-trade на вверенной территории; - поддержание наличия, ценообразования, выкладки продукции компании; - ведение переговоров и заключение доп. соглашений о запуске новых марок; - мерчандайзинг в торговых точках; - участие в проведении маркетинговых программ направленных на конечного потребителя и лояльность клиентов; - взаимодействие с торговыми представителями дистрибьютора по вопросам доставки продукции; - ведение отчетности. Достижения: - Победитель конкурса "Лучший показатель дистрибуции марки Pall Mall". - Получил Сертификат «Лучший Торговый представитель по Торговому Маркетингу и Дистрибуции по итогам 2-х циклов», запуск марки Ява Золотая Суперлёгкая. - Получил благодарственное письмо за перевыполнение цели по повышению дистрибуции Kent 1mg. - Провел аналитику долей рынка компаний, применительно к своей территории в сравнении с общегородскими показателями. - Получил 2 годовых оценки "превысил".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, умение работать в команде и в одиночку, нацеленность на превосходный результат, самостоятельность, серьезный подход к делу, пунктуальность, требовательность, готовность брать на себя ответственность. Любимые увлечения: горные лыжи, коньки, бильярд, волейбол, отдых на природе. Компьютерные навыки: Windows (Word, Excel, PowerPoint)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 20 июля 2012Последнее место работы (3 мес.)Директор по маркетингуМарт 2011 – июнь 2011
Обновлено 20 января 2004Последнее место работы (9 мес.)Исполнительный директорМарт 2003 – декабрь 2003
Обновлено 18 августа 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела маркетинга.Май 2003 – февраль 2005
Обновлено 18 мая 2005Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела маркетингаСентябрь 2004 – май 2005
Обновлено 1 апреля 2017Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыОктябрь 2014 – май 2015
Обновлено 18 января 2010Последнее место работы (4 года)Региональный специалист по маркетингуСентябрь 2005 – сентябрь 2009
Обновлено 26 мая 2010Последнее место работы (2 мес.)Директор по маркетингу. 11 сотрудников в подчинении.Октябрь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 25 января 2011Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с заказчикамиИюнь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 10 апреля 2016Последнее место работы (10 мес.)Директор по маркетингуИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено 30 апреля 2015Последнее место работы (9 мес.)Директор по продажамМай 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob