Обязанности и достижения:
Формирование имиджа компании (формирование бренд-бука компании, разработка логотипа компании, разработка фирменного стиля (шрифты, цвета), определение целевого рынка и целевых сегментов, определение целевых групп клиентов, формирование позиционирования, определение миссии, видения, идеологии компании, разработка визиток).
Работа с подрядчиками (формирование списка надежных и выгодных подрядчиков по созданию рекламы, ее размещению и распространению).
Формирование лояльности клиентов к компании (проведение рекламных кампаний, формирование имиджа стабильной надежной компании, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, формирование доверительных отношений с клиентами).
Территориальное развитие, увеличение клиентской базы, выход на новые рынки, расширение предоставления услуг.
Формирование лояльности сотрудников к организации (проведение корпоративных мероприятий, формирование командного духа у коллектива, разработка и проведение тестирования сотрудников компании, выявление лидеров, аутсайдеров, трудовых способностей сотрудников, разработка систем мотиваций).
Исследование рынка (формирование SWOT-анализа, проведение мониторинга цен на рынке, составление и ведение базы клиентов, отслеживание действий конкурентов).
Маркетинговый комплекс (определение товарной политики (ассортимент, сервис), формирование политики ценообразования (цены, скидки, расчеты), формирование политики продвижения (реклама, PR, реклама в местах продаж), формирование политики распределения (география, положение точек продаж, каналы сбыта и транспортировки).