Обязанности и достижения:
Компетенции: руководство службой маркетинга и рекламы, стратегическое и оперативное управление брендом «МегаФон» на территории Сибирского региона (10 филиалов).
Годовое бюджетирование, стратегическое планирование и прогнозирование. Создание новых продуктов, управление портфелем тарифных предложений и сервисов. Адаптация федеральных продуктов и коммуникаций. Ценообразование. Анализ. Брендинг Коммуникации. Оценка рынков. Инвестиционные обоснования, ТЗ на построение и расширение сети. Поддержка продаж и клиентского обслуживания. Развитие регионов. Управление региональными отделениями. Аудит регионов. Взаимодействие с Головным офисом. Работа в межфилиальных рабочих группах. Создание и оптимизация бизнес-процессов. Регламентация процедур и политик. Оптимизация орга-низационной структуры. Управление персоналом. Грейдинг. Мотивация и наставничество. SAP, CRM, КСЭДО, Hyperion Planning
Результаты: Интенсификация работы службы более чем в два раза: за год реализуется свыше 30 маркетинговых инициатив, направленных на привлечение новых абонентов, усиление лояльности существующих абонентов, увеличение количества потребляемых услуг, снижения оттока.
Например, в апреле 2007 года инициированы четыре акции со следующими результатами:
• «ФлешМОБ» - 25% доля в новых подключениях, ARPU абонента с подключенной услу-гой в 2,5 раза выше, чем у абонентов без услуги
• «Вся Сибирь» - 22% доля в новых подключениях, ARPU абонента с подключенной услу-гой в 2 раза выше, чем у абонентов без услуги
• «Мега-Анлим» - 5% доля в новых подключениях, ARPU абонента с подключенной услу-гой в 3,5 раза выше, чем у абонентов без услуги.
• «Дилер», в рамках стимулирующей программы «Дилер-бонус». За период апрель-июль количество участников программы Дилер-Бонус выросло в 3,5 раза, что позволило нам занять 4ое место среди филиалов ОАО «МегаФон» по количеству участников програм-мы.
Эти и прочие мероприятия внесли свой вклад в выполнение компанией KPI-2007 и KPI-2008. Прирост выручки составил 76% и 48% соответственно.
Любимый проект: в 2007 году ОАО «МегаФон» первым среди российских операторов начал предоставлять свои услуги на территории всех регионов РФ. Сибирский филиал запустил сеть в трех республиках: Тыва, Алтай и Хакасия. Полный комплекс маркетинга, начиная от оценки рынка, разработки технических заданий на построение сети и до проведения полноценных кам-паний по продвижению, был своевременно осуществлен службой маркетинга.