Москва
Резюме № 5547791
Обновлено 26 мая 2010
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 03 июня 1976), cостоит в браке, есть дети
Новосибирскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2009 – декабрь 2009
    • 3 месяца

    Директор по маркетингу. 11 сотрудников в подчинении.

    ООО «Торговый холдинг Сибирский Гигант», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: руководство отделами маркетинга, продвижения, мерчендайзинга. Стратегиче-ское планирование и прогнозирование. Инвестиционные обоснования. Управление ценообразо-ванием, торговой наценкой, специальными ценовыми предложениями. Управление системами лояльности. Управление ассортиментом, проведение ассортиментных комиссий, выбор постав-щиков. Контроль категорийных менеджеров. Управление торговым пространством, разработка и оптимизация планограмм. Разработка и реализация коммуникативной политики. Издание журналов-каталогов. Брендинг. Управление трейд-маркетинговыми доходами. SAP. Результаты: Разработан и защищен план маркетинговых мероприятий на 4ый квартал 2009 года. Товарооборот по результатам акций ноября вырос на 4,5%. В декабре разработано, защищено и запущено 6 внеплановых маркетинговых инициатив. Разработка плана маркетинга и сезонного календаря 2010г. для каждого из четырех форматов торгового холдинга (Горожанки, Мегасы, гипермаркет Гигант, cash&carry Гигант) Произведена оценка инвестиционной привлекательности 7 торговых ареалов, в том числе и по состоявшейся покупке площадей в «Роял Парке». Разработана методология специальных ценовых предложений холдинга
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель коммерческого директора – начальник службы маркетинга. 16 сотрудников в подчинении.

    ОАО «МегаФон» Сибирский филиал, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: руководство службой маркетинга и рекламы, стратегическое и оперативное управление брендом «МегаФон» на территории Сибирского региона (10 филиалов). Годовое бюджетирование, стратегическое планирование и прогнозирование. Создание новых продуктов, управление портфелем тарифных предложений и сервисов. Адаптация федеральных продуктов и коммуникаций. Ценообразование. Анализ. Брендинг Коммуникации. Оценка рынков. Инвестиционные обоснования, ТЗ на построение и расширение сети. Поддержка продаж и клиентского обслуживания. Развитие регионов. Управление региональными отделениями. Аудит регионов. Взаимодействие с Головным офисом. Работа в межфилиальных рабочих группах. Создание и оптимизация бизнес-процессов. Регламентация процедур и политик. Оптимизация орга-низационной структуры. Управление персоналом. Грейдинг. Мотивация и наставничество. SAP, CRM, КСЭДО, Hyperion Planning Результаты: Интенсификация работы службы более чем в два раза: за год реализуется свыше 30 маркетинговых инициатив, направленных на привлечение новых абонентов, усиление лояльности существующих абонентов, увеличение количества потребляемых услуг, снижения оттока. Например, в апреле 2007 года инициированы четыре акции со следующими результатами: • «ФлешМОБ» - 25% доля в новых подключениях, ARPU абонента с подключенной услу-гой в 2,5 раза выше, чем у абонентов без услуги • «Вся Сибирь» - 22% доля в новых подключениях, ARPU абонента с подключенной услу-гой в 2 раза выше, чем у абонентов без услуги • «Мега-Анлим» - 5% доля в новых подключениях, ARPU абонента с подключенной услу-гой в 3,5 раза выше, чем у абонентов без услуги. • «Дилер», в рамках стимулирующей программы «Дилер-бонус». За период апрель-июль количество участников программы Дилер-Бонус выросло в 3,5 раза, что позволило нам занять 4ое место среди филиалов ОАО «МегаФон» по количеству участников програм-мы. Эти и прочие мероприятия внесли свой вклад в выполнение компанией KPI-2007 и KPI-2008. Прирост выручки составил 76% и 48% соответственно. Любимый проект: в 2007 году ОАО «МегаФон» первым среди российских операторов начал предоставлять свои услуги на территории всех регионов РФ. Сибирский филиал запустил сеть в трех республиках: Тыва, Алтай и Хакасия. Полный комплекс маркетинга, начиная от оценки рынка, разработки технических заданий на построение сети и до проведения полноценных кам-паний по продвижению, был своевременно осуществлен службой маркетинга.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела маркетинга. 3 сотрудника в подчинении.

    ЗАО «Новосибирская сотовая связь-450»(Скай Линк), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Основная функция: организация работы отдела «с нуля», реализация маркетинговых инициатив, направленных на выполнение KPI Защитила в головном офисе маркетинговую инициативу по частичному субсидированию стоимо-сти абонентского оборудования за счет тарифного плана. Эта, а также ряд прочих акций, позво-лили новосибирскому филиалу занять и удерживать третье место по количеству подключаемых абонентов (первые два были за Москвой и Петербургом). Вела проектное управление маркетингом в операционных компаниях г. Омска и г. Барнаула. Внедрила систему анализа внешней и внутренней информации, реализовала совместно с биллингом системы OLAP-кубов по анализу абонентской базы. Участвовала в межфилиальной рабочей группе по разработке системы отчетных аналитических показателей в операционных и головной компаниях. 80% моих инициатив было воплощено в рамках проекта. Любимый проект: при отсутствии денежного бюджета на маркетинг, к моменту моего ухода 12% оборота предприятия проходило по бартерным рекламным схемам.
    • Январь 2005 – июнь 2005
    • 6 месяцев

    Начальник отдела маркетинга сети розничной торговли «АСТОР». 4 сотрудника в подчинении.

    ООО «Омсквинпром», Омск

    Обязанности и достижения:

    Основная функция: руководство отделом, оценка инвестиционной привлекательности торговых зон. За полгода работы было реализовано два полномасштабных проекта по открытию новых супер-маркетов (800 и 1500 м2). Решенные задачи: маркетинговое обоснование, планирование доходной части бюджета на три года, разработка и реализация маркетинг-микса по открытию точек и при-влечению покупателей. По моей инициативе на предприятии начался ввод института категорийного менеджмента (схемы движения покупателя по торговой точке, ABC-XYZ анализ ассортимента, анализ полочного пространства). Введены регламентные и процедурные схемы управления маркетингом. Любимый проект: разработка системы лояльности покупателей, основанная на бонусной накопительной системе. До этого времени все торговые сети в Омске использовали варианты скидочных систем.
    • Февраль 2002 – январь 2005
    • 3 года

    Коммерческий директор. 20 сотрудников в подчинении.

    Добрый доктор, Омск

    Обязанности и достижения:

    Основная функция: руководство коммерческой деятельностью, управление финансами. Первыми в Омске внедрили новую методику - аппаратную озонотерпию. За три года количество медицинского персонала выросло с двух до 20 человек.
    • Октябрь 2001 – февраль 2002
    • 5 месяцев

    Начальник отдела маркетинга. 4 сотрудника в подчинении.

    ООО «Манрос-М», Омск

    Обязанности и достижения:

    Основная функция: руководство отделом, управление портфелем торговых марок. За четыре месяца полностью изменена регламентная и процедурная система управления маркетингом, введена система маркетинговой информации, стандарты мерчендайзинга и система его мониторинга. Разработаны и внедрены стимулирующие системы для торговых агентов и региональных дилеров. Любимый проект: вывод торговой марки «Вкусника» (молоко длительного срока хранения с различными вкусами – инновация на местном рынке). От разработки графического решения, до реа-лизации полномасштабной рекламной кампании.
    • Май 2000 – октябрь 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела маркетинга. 4 сотрудника в подчинении

    ОАО «Булочно-кондитерский комбинат «Омский» (Сладонеж), Омск

    Обязанности и достижения:

    Основная функция: организация отдела, внедрение маркетингового образа мышления на пост-советском предприятии. За полтора года с «нуля» построен работоспособный отдел, отлажены системы учета и анализа продаж, система управления ассортиментом, маркетингового анализа, бюджетирование, система стимулирования торговых агентов, система лояльности оптовых покупателей, стандарты мерчен-дайзинга. Ввод института бренд-менеджмента. К достижениям можно отнести переориентацию производственного департамента (людей, прора-ботавших в отрасли более 20 лет) на маркетинговые позиции. Любимый проект: личная разработка торговой марки «Царские сладости» для первой за Уралом линии по производству кондитерских изделий с начинкой. В проект входил полный комплекс мероприятий: от разработки концепции продукта, определения вкусовых свойств, выпускаемого ассортимента, до реализации визуала, стандартов мерчендайзинга, подготовки и проведения пол-номасштабной рекламной кампании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ориентация на результат, лидерство, адаптируемость. Занимаюсь автотуризмом, являюсь членом автоклуба «402км». Cформированные компетенции стратегического и оперативного управления федеральными брендами на территории СФО. Стратегическое планирование и прогнозирование. Оценка рынков и развитие регионов. Ценообразование. Анализ. Коммуникации. Брендинг. Продажи. Управление персоналом. Мотивация и наставничество. Бизнес-процессы. Опыт старт-апов и консалтинга. Компьютерные навыки: SAP, Oracle Hyperion Planning

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог / проектАпрель 2023 – февраль 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июля 2012Последнее место работы (3 мес.)Директор по маркетингуМарт 2011 – июнь 2011
Обновлено 20 января 2004Последнее место работы (9 мес.)Исполнительный директорМарт 2003 – декабрь 2003
Обновлено 18 августа 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела маркетинга.Май 2003 – февраль 2005
Обновлено 18 мая 2005Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела маркетингаСентябрь 2004 – май 2005
Обновлено 1 сентября 2006Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Генеральный директорЯнварь 2004 – февраль 2006
Обновлено 22 января 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Дивизиональный директор по маркетингуМарт 2011 – январь 2013
Обновлено 28 августа 2008Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Координатор по Маркетингу Бизнес Подразделения СибирьЯнварь 2005 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по маркетингу


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob