Москва
Резюме № 2270176
Обновлено 7 сентября 2014
no-avatar

Директор по маркетингу, рекламе и PR / Руководитель департамента маркетинга и рекламы

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 28 июля 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Новогиреево
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела рекламы и PR

    Зенон-Рекламные Поставки, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы по рекламированию товаров и услуг компании с целью продвижения их на рынке сбыта; • Создание и разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, сувенирной продукции с корпоративной символикой и контроль качества исполнения; • Организация участия в центральных и региональных выставочных мероприятиях; • Разработка и реализация спецпроектов, корпоративных мероприятий; • Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; • Формирование рекламной стратегии и определение направленности рекламных кампаний, • Маркетинговая поддержка поставщиков продукции; • Предоставление руководству компании отчётов о результатах работы отдела; • Оперативное управление отделом
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    СпортАкадемРеклама, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ рынка и конкурентной среды. 2. Анализ клиентской базы (АВС). 3. Анализ продуктов и разработка предложений по изменению. 4. Подготовка предложений по ценовой политике продуктов, анализ и корректировка прайс-листов для периодических изданий. Подготовка прайс-листов для ежегодных каталогов. 5. Планирование, подготовка и проведение выставок. Отчетность. Предложения по выставочной политике. 6. Аудит продаж. Предложения по оптимизации продаж. 7. Разработка спец. предложений и мероприятий для клиентов. 8. Бюджетирование. 9. Разработка предложений по оптимизации распространения изданий. Проектная работа: 10. Участие в проекте по созданию интернет-ресурса. Разработка концепции и составление маркетингового плана. 11. Участие в проекте "Конгресс по зимним видам спорта и активному отдыху". Анализ прошедших мероприятий. Разработка пакетных предложений. Формирование прайс-листа. 12. Работа в проекте по подготовке мероприятия "конгресс по летним видам спорта". Анализ рынка, выявление проблем, предложение по формату мероприятия, определение УТП и конкурентных преимуществ.
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Freelancer

    мастерская Н. Логвинова, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Мониторинг рынка предметов роскоши (художественные изделия, минискульптура) 2. Определение целевой аудитории 3. Анализ конкурентной среды 4. Анализ 5 сил, PEST, SWOT анализ 5. Мероприятия по продвижению изделий: a) комплекс работ по участию в выставках b) организация публикаций в СМИ c) размещения изделий в местах продаж (специализированные галереи) d) подготовка информационных полиграфических материалов. Работа с дизайнером.
    • Март 2007 – март 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по маркетингу, рекламе и PR

    "Байкал-Сервис ТК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство авто-и ж/д департаментами рекламы, маркетинга и PR (в подчинении до 8 сотрудников). Формирование департамента « с нуля»: • Участие в разработке маркетинговой стратегии компании. • Выполнение комплекса работ в области маркетинговых коммуникаций. • Планирование, бюджетирование и контроль маркетинговой деятельности компании. • Участие в формировании тарифов компании. • Анализ эффективности маркетинговой деятельности. • Организация сбора и анализа информации по потребителям, поставщикам и конкурентам. Разработка и внедрение фирменного стиля. • Комплекс работ по продвижению бренда. • Формирование и поддержание информационного поля вокруг деятельности компании: пресс-релизы, информационные сообщения в СМИ, составление, редактирование и размещение информационных материалов в центральной и региональной прессе, т.п.; • Медиа-планирование, планирование и реализация рекламной активности изготовление и размещение рекламы: печатная реклама, наружная реклама, реклама в прессе, Интернет, т.п.; • Участие в создании сайта с «нуля» - постановка задач, контроль их выполнения, наполнения и ведения web сайта; • Изготовление подарочной и сувенирной продукции для клиентов и партнеров; • Организация и проведение внутренних мотивационных, стимулирующих и праздничных мероприятий для сотрудников. • Формирование и контроль договорной базы подрядчиков услуг. Подобрана команда, которая смогла успешно решать поставленные задачи. Разработана и утверждена структура подразделения. Созданы должностные инструкции и Положения. Разработаны формы отчетности и планирования. Разработаны и успешно проводятся различные программы продвижения Компании в регионах. В результате мероприятий во многих городах был сформирован положительный имидж компании, значительно повысилась узнаваемость. В регионах, где проводились мероприятия по продвижению на конец первого полугодия 2008 года произошло увеличение грузооборота до 100% по сравнению с 2007 годом. В период кризиса не произошло значительного снижения объема перевозок и оттока клиентов. К маю 2009 г. компания вышла на уровень перевозок докризисного периода 2008 г с последующим ростом грузооборота. В настоящий момент происходит уверенный рост грузооборота в большинстве регионов. В 2010 прирост грузооборота к 2009 г. составил 44%.
    • Июль 2004 – март 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела рекламы и PR

    ООО «Зенон – Рекламные Технологии», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы по рекламированию товаров и услуг компании с целью продвижения их на рынке сбыта; • Создание и разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, сувенирной продукции с корпоративной символикой и контроль качества исполнения; • Организация участия в центральных и региональных выставочных мероприятиях; • Разработка и реализация спецпроектов, корпоративных мероприятий; • Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; • Формирование рекламной стратегии и определение направленности рекламных кампаний, • Маркетинговая поддержка поставщиков продукции; • Предоставление руководству компании отчётов о результатах работы отдела; • Оперативное управление отделом
    • Декабрь 2000 – август 2003
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший менеджер

    ЗАО «Терра-сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов по размещению заказов на изготовление наружной рекламы • Расчет стоимости изготовления и монтажа конструкций • Оформление и ведение договоров на изготовление полиграфической и сувенирной продукции,   участие в выставках • Проведение маркетинговых исследований рынка рекламных услуг • Ценообразование на баинговые услуги • Организация проведения рекламных кампаний • Оформление бухгалтерской документации
    • Август 2000 – декабрь 2000
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО «РИГ «МегаПро», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и обслуживание клиентов по размещению заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, участие в выставках.
    • Ноябрь 1998 – август 2000
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер информационного отдела

    ООО «Агентство «Пресс-тайм»:, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и обслуживание клиентов по размещению рекламы в прессе, помощь клиентам в написании статей, организация и проведение выставок, оформление бухгалтерской документации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Могу принимать решения и оперативно их реализовать, ответственна, коммуникабельна. Умею выстраивать приоритеты и работать с большим количеством разнообразных задач. Высокий уровень самоорганизации. Настойчива в достижении цели. Обладаю высокой работоспособностью. Успешно работаю как в команде, так и самостоятельно. Имею аналитические способности. В работе настроена на результат. Знание рынка рекламных услуг, маркетинговых и рекламных технологий. Связи с поставщиками услуг. Связи с прессой. Опыт планирования, бюджетирования, анализа. Опыт продвижения бренда (с "0"). Опыт формирования команды и управления (группы до 10 чел.). Опыт проведения тендеров Владение ПК: Windows 9X - XP, Word, Excel, Promt, CorelDraw, Photoshop, PowerPoint Английский язык - чтение, письмо, разговор. Компьютерные навыки: Windows 9X - XP, Word, Excel, Promt, CorelDraw, Photoshop, PowerPoint, AI

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор по маркетингуМай 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 мес.)Операционный и коммерческий директорОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)СпикерФевраль 2021 – декабрь 2023
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)МаркетологМай 2008 – март 2009
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Руководитель отдела дилерского маркетинга, рекламы и копирайтаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено в 14:29Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме