Дополнительные сведения:
Многолетний успешный опыт работы на управленческих позициях в сфере маркетинга и аналитики на рынках продуктов питания и сельхозпродукции в крупных холдинговых компаниях. Стратегический и операционный маркетинг. Создание маркетинговой информационной системы. Разработка стратегических направлений развития, SWOT, PEST анализы, анализ стратегических групп. Проработка планов выхода в новые товарные категории. Разработка и реализация ATL/BTL мероприятий. Анализ эффективности рекламных кампаний и промо-мероприятий. Анализ внешней и внутренней среды компании. Разработка и запуск новых продуктов и продуктовых линеек. Оптимизация ассортимента. Бюджетирование. Непосредственное участие в разработке, доработке и продвижении (ATL, BTL, PR) B2C брендов федерального и локального уровня («Дивница», «Велком», «Черкизовский», «Империя вкуса», «Черкизовский 5 звезд», «Микоян», «Атяшево», «Моссельпром») и B2B брендов (“Талина», «Агрос», участие в запуске ребрендинга группы «Разгуляй»). Проведение и анализ маркетинговых исследований высокой степени сложности (фокус-группы, U&A, экспертные интервью, Retail Audit, DPC, Gallup, R-TGI, Brand tracking и т.д.). Опыт написания бизнес-планов, проработки и формализации бизнес-идей, создания презентаций для любых уровней финансовых и государственных структур. Опыт результативного взаимодействия с государственными структурами с целью получения преференций для компании. Развитые управленческие навыки и компетенции.
ПК- уверенный пользователь (MS Office, MS Visio, 1C, Oracle Discoverer, Axapta, СЭД Docs Vision, СЭД LanDocs, SAP, SAS, Statistica, SPSS, Правовые базы и др.).