Москва
Резюме № 2067920
Обновлено 7 сентября 2022
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
150 000 ₽
46 лет (родилась 25 августа 1979), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Июнь 2013 – июль 2019
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью

    ООО "Гранд Авто" Сибирские моторы - официальный дилер Nissan в Новосибирске , Новосибирск
    Официальный дилер Nissan в г. Новосибирске

    Обязанности и достижения:

    • Разработала и внедрила самую эффективную среди дилеров Nissan маркетинговую стратегию компании - награждена премией "Лучший менеджер по маркетингу компании Nissan в России" • Реализовала сложные тактические задачи в высококонкурентной среде, при этом соблюдая все стандарты марки Nissan и требований бренд – бука • Запустила первый пилотный корпоративный сайт на новой WEB-платформе в дилерской сети Nissan, вошла в рабочую группу по внедрению всех новых IT-решений компании Nissan • Настроила сквозную аналитику по всем каналам коммуникации (ATL, BTL, PR, SMM) и отладила всю воронку продаж в ДЦ - на основе аналитике снизила маркетинговый бюджет до 0,8% от оборота • Успешно проходила ежеквартальные чек-листы по аудиту импортера Nissan (маркетинг, сервис, продажи), выполняя план на 100% - результат: постоянное получение бонуса от импортера и подтверждение статуса официального дилера • Выстроила эффективный процесс документооборота отдела маркетинга с более чем 30-ю подрядчиками (для этого заново провела все тендеры по оказанию услуг) • Успешно запустила обновленный дилерский центр в рамках революционной концепции Nissan - New retail Concept (общая площадь гигантского двухуровневого автокомплекса составила свыше 4,5 тыс. кв. м.) • Увеличила процент прибыли Сервисного центра компании, за счет внедрения бонусной программы по сервису для постгарантийных клиентов • Разработала "с нуля" полноценный каталог аксессуаров, на основе которого компания Nissan доработала свои POSm материалы для дилеров РФ • Провела множество нестандартных BTL мероприятий ("X-tour" - выпуск на рынок обновленного Nissan X-Trail, участие в рамках общероссийского проекта G-Drive совместно с Газпромнефть, розыгрыш автомобиля с монополистом топливной сети Газпромнефть-Новосибирск) • Вывела на принципиально новый уровень работу компании по PR, участвовала во всех значимых городских мероприятиях и автовыставках • Произвела ребрендинг логотипа "Сибирские моторы", разработала корпоративный гимн и ролик компании - результат: повысила мотивацию и сплоченность среди сотрудников компании • Аквтивно развивала внутреннюю корпоративную коммуникацию в компании (проведение корпоративных мероприятий и тренингов) Получила премию: Лучший менеджер по маркетингу компании Nissan в России в 2015 году
    • Апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО Торговый Дом "Дупленский", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация маркетинговой стратегии Компании на рынке. • Оценка эффективности и анализ результатов проводимых маркетинговых мероприятий для продвижения бренда. • Планирование, разработка, реализация, контроль и подведение итогов комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижения бренда в Западно-Сибирском регионе. • Разработка плана продвижения бренда для ТС исходя из стратегии маркетинга Компании. • Подготовка, оценка и анализ эффективности проводимых активностей в представленном сетевом канале. • Планирование и распределение POS материалов в рамках ТС. • Мониторинг конкурентов в ТС. • Подготовка ежемесячных планов и отчетов: отчетов по результатам проведения местных и региональных промо-акций, отчетов по размещению рекламных материалов и торгового оборудования. • Анализ эффективности инвестиций в торговые точки и изменение продаж. • Проведение оценки эффективности затрат для маркетинговых коммуникаций. • Контроль оплаты проведения местных и региональных промо-акций. Координация связанного с этим документооборота. • Организация участия Компании в выставках, форумах, конференциях. • Продвижение и наполнение сайта Компании. • PR-сопровождение Компании. • Взаимодействие со СМИ и написание статей. • Бренд-сопровождение (сувенирная продукция, полиграфия, POS- материалы). • Управление запасами рекламных материалов и ТО.
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Директор по развитию

    "Аэросоюз-Новосибирск", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Разработка сбытовой и ценовой политики в соответствии с принятой долгосрочной стратегией развития компании - развитие малой авиации в СФО. • Формирование долгосрочных и оперативных планов продаж в разрезе ассортимента и территорий продаж. • Составление и защита бюджета коммерческой службы и маркетинга. • Контроль и анализ достижения запланированных финансовых и сбытовых показателей продаж (оборот, дебиторская задолженность, затраты на продвижение). • Оценка рисков и необходимых ресурсов. Расчет инвестиций. Подготовка и защита бизнес-проектов. • Формирование коммерческих условий для каналов сбыта. • Установление и поддержание деловых контактов с российскими партнерами, • Управление договорной базой. • Разработка программ стимулирования каналов сбыта, контроль за выполнением и оценка эффективности. • Развитие команды по управлению продажами. • Ведение переговоров с крупными собственниками бизнеса, с руководителями ведомств, администрации города. • Составление и ведение отчетной документации и маркетинговых коммуникаций компании. • Разработка нормативных документов и положений.
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2012
    • 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга

    Черепановский пивоваренный завод, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - вывод нового бренда на рынок СФО; - создание отдела торгового маркетинга с 0; - стандартизация работы сотрудников отдела; - разработка и реализация Trade маркетинговой политики для запуска и продвижения нового продукта на 2012 год; - сбор и систематизация маркетинговых оценок рынка пивной продукции; - запуск и контроль трейд маркетинговых мероприятий; - расчет и обоснование бюджета трейд маркетинговых мероприятий; - оценка эффективности трейд маркетинговых мероприятий; - участие в деловых семинарах, выставок, презентациях; - разработка POS материалов; - участие в переговорах с крупными сетевыми ритейлерами; - взаимодействие дистрибуторами, создание маркетинговых коммуникаций; - участие в развитие ассортиментного портфеля и сервиса компании; - анализ рынка, различных каналов сбыта, продаж; - конкурентный анализ; - проведение маркетинговых исследований; - подбор и обучение персонала для трейд маркетинговых мероприятий.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Маркетолог

    ОАО "Новосибирское карьероуправление", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребностей потенциальных заказчиков, соотношение потребностей рынка и потенциальных возможностей компании; - Подготовка прогнозов развития рынка и потребностей потенциальных клиентов; - Оценка емкости рынка на заданном сегменте; - Разработка политики и методов позиционирования компании на рынке; - Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок; - Анализ деятельности конкурентов (изучение конкурентных преимуществ, корректировка маркетинговой политики компании); - Сбор информации о стратегически-важных мероприятиях (семинары, выставки и пр.) Организация и участие представителей компании в мероприятиях для наработки контактов и сбора информации; - Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия; - Создание идей рекламных макетов для продвижения продукции; - Планирование и организация рекламных мероприятий; - Работа с дизайнером по созданию рекламных макетов; - Планирование размещения рекламы в прессе, переговоры с подрядчиками с целью получения лучших условий; - Разработка рекламной полиграфии и выставочных стендов Компании; - Контроль размещения рекламы; - Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий; - Разработка и организация корпоративных мероприятий Компании; - Составление маркетингового бюджета и контроль его исполнения; - Заключение и сопровождение договоров; - Контроль дебиторской задолженности по ключевым клиентам; - Поиск потенциальных клиентов; - Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании.
    • Декабрь 2007 – июнь 2008
    • 7 месяцев

    Маркетолог

    ООО "Сибирьавтодор", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - анализ конъюнктуры рынка, анализ конкурентной среды, анализ внутренней среды предприятия; - проведение маркетинговых исследований; - подготовка и составление конкурсной документации для участия в тендерах; - организация работы с заказчиком, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, контроль за соблюдением сроков и договорных обязательств; - документальное оформление сделок; - административные функции
    • Июль 2007 – декабрь 2007
    • 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Медком-С", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - отслеживание дебиторской задолженност - контроль и отслеживание остатков продукции - анализ движения товара - выполнение функций бухгалтера материальной группы - ведение кассовой дисциплины, банка
    • Март 2005 – июль 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер Сервисного центра

    Торгово-сервисная сеть "Электроинструменты", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - работа с поставщиками (формирование заявок, заключение договоров); - ведение отчётной документации для поставщиков; - подготовка аналитической отчётности для руководства; - ведение бухгалтерского учёта по приходу и расходу продукции; - формирование ценообразования, системы скидок; - координирование и контроль работы мастеров (2 человека) - проведение инвентаризаций; - знание ассортимента и рынка запасных частей электроинструмента.
    • Октябрь 2002 – июль 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший оператор-бухгалтер

    ООО «Премиум Дринк», Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - ведение бухгалтерского учёта по приходу и расходу продукции; - формирование ценообразования и системы скидок; - работа с клиентами и поставщиками; - координирование и контроль работы операторов (2 человека); - подготовка аналитической отчётности для руководства; - составление прайс-листа по товарам (более 2000 наименований); - работа с розничной сетью предприятия (4 магазина, ресторан); - работа с торговыми представителями (по городу-12 человек и краю-5 человек); - приём и формирование заявок от покупателей и подготовка сопроводительной документации; - знание ассортимента и рынка алкогольной продукции; - формирование базы данных клиентов и поставщиков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • Системность; • Целеустремленность; • Ориентация на результат; • Аналитический склад ума; • Быстрота принятия решений; • Готовность брать ответственность; • Интерес ко всему новому; • Стрессоустойчивость; Получила премию: Лучший менеджер по маркетингу компании Nissan в России в 2015 году. Наличие личного автомобиля В настоящий момент изучаю английский язык (индивидуальные уроки с преподавателем) для сдачи экзамена на получение сертификата «Уровень intermediate». Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С-Торговля (7.7), (8.0), 1С-Бизнес:Винно- водочная торговля, БЭСТ, программа: «учёт в ремонтной мастерской», программа-Банк-Клиент.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по маркетингу и стратегическому развитию (СМО)Февраль 2013 – ноябрь 2023
Обновлено в 9:28Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела маркетингаНоябрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по прямым и холодным продажам, маркетолог, руководитель маркетингового агентстваФевраль 2017 – август 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингуАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме