Обязанности и достижения:
• Разработала и внедрила самую эффективную среди дилеров Nissan маркетинговую стратегию компании - награждена премией "Лучший менеджер по маркетингу компании Nissan в России"
• Реализовала сложные тактические задачи в высококонкурентной среде, при этом соблюдая все стандарты марки Nissan и требований бренд – бука
• Запустила первый пилотный корпоративный сайт на новой WEB-платформе в дилерской сети Nissan, вошла в рабочую группу по внедрению всех новых IT-решений компании Nissan
• Настроила сквозную аналитику по всем каналам коммуникации (ATL, BTL, PR, SMM) и отладила всю воронку продаж в ДЦ - на основе аналитике снизила маркетинговый бюджет до 0,8% от оборота
• Успешно проходила ежеквартальные чек-листы по аудиту импортера Nissan (маркетинг, сервис, продажи), выполняя план на 100% - результат: постоянное получение бонуса от импортера и подтверждение статуса официального дилера
• Выстроила эффективный процесс документооборота отдела маркетинга с более чем 30-ю подрядчиками (для этого заново провела все тендеры по оказанию услуг)
• Успешно запустила обновленный дилерский центр в рамках революционной концепции Nissan - New retail Concept (общая площадь гигантского двухуровневого автокомплекса составила свыше 4,5 тыс. кв. м.)
• Увеличила процент прибыли Сервисного центра компании, за счет внедрения бонусной программы по сервису для постгарантийных клиентов
• Разработала "с нуля" полноценный каталог аксессуаров, на основе которого компания Nissan доработала свои POSm материалы для дилеров РФ
• Провела множество нестандартных BTL мероприятий ("X-tour" - выпуск на рынок обновленного Nissan X-Trail, участие в рамках общероссийского проекта G-Drive совместно с Газпромнефть, розыгрыш автомобиля с монополистом топливной сети Газпромнефть-Новосибирск)
• Вывела на принципиально новый уровень работу компании по PR, участвовала во всех значимых городских мероприятиях и автовыставках
• Произвела ребрендинг логотипа "Сибирские моторы", разработала корпоративный гимн и ролик компании - результат: повысила мотивацию и сплоченность среди сотрудников компании
• Аквтивно развивала внутреннюю корпоративную коммуникацию в компании (проведение корпоративных мероприятий и тренингов)
Получила премию: Лучший менеджер по маркетингу компании Nissan в России в 2015 году