Обязанности и достижения:
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, в подчинении 5 человек.
Должностные обязанности:
• Организация процесса маркетинга в компании «с нуля».
• Создание аналитического процесса на предприятии (исследования, систематизация и анализ информации, изучение структуры спроса, тенденций развития рынка).
• Разработка политики ценообразования, формирование ассортиментной матрицы.
• Разработка системы мерчендайзинга в точках розничной продажи: разработка стандартов выкладки товара, системы ответственности персонала магазинов; разработка, заказ и распространение по точкам продаж POS-материалов.
• Работа по созданию (совместно с product – и sales-менеджерами компании) информационно-статистического банка данных по маркетингу.
• Анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек с аналогичными показателями конкурирующей продукции.
• Разработка и создание программ стимулирования продаж (для оптовой и розничной торговли).
• Развитие оптовой и розничной торговой сети.
• Взаимодействие с финансовым отделом, sales-менеджерами и отделом логистики в выработке стратегии уменьшения затрат.
• Организация банка данных организаций-подрядчиков-производителей.
• Работа по планированию, изготовлению и размещению полного спектра средств стимулирования продаж (ATL + BTL): полиграфия, Интернет, радио, наружная реклама, TV.
• Организация внутреннего PR-процесса: интранет-сайт, корпоративные news-letters.
• Совместно с другими брендами (Nokia, Ferrero, Motorolla, Nescafe, FIAT, S7, Gore-Tex, Ascent-travel, VKO travel), маркетинговыми агентствами и вендорами: «Интерспорт», «Спортмастер», «КАНТ» и др. продвижение брендов компании на Российский рынок.
• Продвижение брендов, представленных Gorimpex, в национальном масштабе совместно с головными офисами – создателями брендов, включая вывод новых брендов..
• Разработка и создание фирменного стиля и имиджа разных направлений деятельности компании.
• Планирование работы всего отдела и каждого работника в частности.
Задачи:
• Оразработка, внедрение и исполнение маркетинговой стратегии компании
• Организация маркетингового функционала и отдела в компании
• Разработка и внедрение "программ стимулирования продаж" с оптовыми клиентами
Достижения и результаты:
• Принятие руководством компании стратеги развития компании на период "2000 - 2010 г.г." + успешное выполнение стратегии.
• Оганизация собственной розничной сети компании.
• Лучшие медиа-показатели по программе продвижения в отрасли.
• Увеличение оборота компании в 6 раз
• Увеличение портфеля брендов с 4 (2000 г.) до 19 (2007 г.)
• Увеличение количества оптовых клиентов - с 50 - до 250
• Вывод компании в лидеры по количеству продаваемого товара (по обороту)