Москва
Резюме № 1845229
Обновлено 11 ноября 2024
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 01 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Директор по маркетингу стрима Розница

    АО "Почта России", Москва
    Оператор российской государственной почтовой сети

    Обязанности и достижения:

    Управляю маркетингом розничной сети (продуктовая розница) Почты РФ - 40 000 торговых точек. • Ежегодно разрабатываю краткосрочную и корректирую долгосрочную стратегии маркетинга, формирую годовой маркетинговый план; • Запускаю федеральные маркетинговые акции, где ROMI от 80 до 150%. Использую разные механики: скидочные акции, N+1, фишечные акции, совместные активности с партнерами с использованием различных каналов продаж и коммуникаций; • Категорийный менеджмент: осуществляю продвижение как отдельных товаров, так и целых категорий в рамках маркетинговых акций и программ мотивации (бакалея, кондитерские изделия, бытовая химия, напитки, табак, книжная и газетная продукция, бытовая техника и электроника, СТМ). 15 категорий FMCG товаров и более 5000 SKU; • Ценообразование: участвую в разработке ценовой политики, формировании промоассортимента, а также в рамках рабочей группы запустил автоматизацию процесса ценообразования (динамическое ценообразование); • Проектная деятельность: сформировал и запустил в реализацию программы лояльности (Мультибонус от ВТБ и Почта Банка), создал с нуля проект по омниканальности продаж через pochtamarket.ru и плагин в ЕАС, внедрил POS кредиты от Почта Банка в почтовых отделениях, интегрировал автоматизированные кофейные решения в торговых точках, разработал квартальный печатный каталог товаров, сформировал айдентику для новых категорий СТМ продукции и др.; • Проведение маркетинговых исследований: провожу анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории (портрет покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории и пр.). Использую отчеты GFK и Nielsen, проводим исследование рынка и ЦА в т. ч. совместно с вендорами; • Аналитика и планирование: осуществляю финансовое планирование, медиапланирование, формирую бюджет на маркетинговые активности и соблюдаю контроль исполнения. Анализирую маркетинговые кампании в разрезе регионов и категорий, регулярно произвожу замеры ценообразования по аналогичным товарам у конкурентов; • Дизайн: разрабатываю макеты для POSm, e-mail рассылок и push уведомлений, запускаю smm активности с партнерами розницы, выстраиваю процессы для размещения партнерского торгового оборудования в сети, адаптирую проекты под гайды компании и др.; • Достижения: - средний рост товарооборота в категории "Бытовая техника и электроника" - 153%, "Консервация" - 104%, "Кондитерские изделия" - 98%; - подключил диджитал каналы для коммуникации с потребителями (push и e-mail рассылки, smm активности, реклама на мониторах в местах продаж, и др); - внедрил новый вид торгового оборудования (ежегодный товарооборот составляет более 300 млн. руб.); - рост Open Rate в рассылках до 83% (инструмент self mailer).
    • Июнь 2018 – май 2019
    • 1 год

    Руководитель коммерческих проектов

    Связной, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Инициация и развитие проектной деятельности для улучшения и автоматизации действующих бизнес процессов в разных подразделениях компании. Организация и контроль всех этапов проекта: - брифинг и определение направления деятельности, - разработка ТЭО и карты проекта (расчет на пилот и масштабирование на сеть с учетом всевозможных рисков), - выбор подрядчика (брифинг, получение коммерческих предложений, тендер на закупку), - согласование с контролирующими подразделениями (юристы, финансисты, бухгалтерия, СБ, маркетинг и др.), - пилотирование на группе магазинов (5-30 магазинов) + анализ эффективности (план/факт), - масштабирование проекта по регионам (по ЦФО) + анализ эффективности (план/факт). Структура коммерческого проекта: формирование команды и контроль исполнения поставленных задач (Jira), сроков и бюджета проектов (road map и EDO), подготовка проектной отчетности для топ менеджмента. В рамках деятельности подразделения реализованы проекты по внедрению новых услуг, оптимизации затрат на персонал, аудиоаналитике, внедрению нового формата магазинов, совершенствование стандартов обслуживания клиентов и др. EBITDA проектов от 10 млн. руб.
    • Сентябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель коммерческих проектов

    Республика, Москва
    Книжный ритейл

    Обязанности и достижения:

    Сформировал стратегию розничного бизнеса в части реализации маркетинговых проектов в сети; • Управлял продажами в канале внереализационных доходов; • Создал клиентскую базу (поиск клиентов, проведение встреч, заключение договоров, сервисная постпродажная поддержка); • Анализировал и систематизировал существующую клиентскую базу; • Организовывал проекты "под ключ" как с внешними, так и с внутренними партнерами; • Проводил маркетинговые кампании с партнерами финансового сектора, автопроизводителями, FMCG, а также с поставщиками товаров/услуг (Оффлайн, Онлайн); • Осуществлял онлайн продвижение (баннерная реклама, контекстная реклама, e-mail маркетинг); • Управлял процессами сдачи торгового пространства в субаренду под спец проекты. - среднемесячное выполнение плана продаж 130-170%; - привлечение новых партнеров (4-8 ежемесячно); - масштабирование/увеличение объема текущих контрактов.
    • Март 2014 – август 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель специальных проектов

    Страховая компания "СОГАЗ", Москва
    Страховая компания

    Обязанности и достижения:

    Реализовал федеральные рекламные акции по стимулированию продаж страховых продуктов; • Сотрудничал с агентствами по разработке креативных идей и рекламных материалов, используемых в рамках акций; • Контролировал эффективность стимулирующих акций; • Оптимизировал маркетинговый бюджет и расходы. Годовой бюджет на продвижение более 100 млн руб. • Проводил количественные и качественные исследования; • Разрабатывал контент для сайтов, баннеров, специальных мероприятий; • Обеспечил рекламное сопровождение спонсорских проектов (в том числе спортивных - в рамках Генерального спонсорства Чемпионата КХЛ и Титульного спонсорства Чемпионата России по футболу); • Разработал эффективный брендинг и позиционирование продуктов в рамках реализации спонсорских прав; • Координировал федеральные кампании и промоакции через постановку задач агентству спортивного маркетинга; • Проводил оценку медийной эффективности спортивных контрактов; • Взаимодействовал с управлением корпоративных закупок с целью проведения эффективных тендеров на выбор подрядчиков по различным направлениям рекламной деятельности; • Готовил тендерную документацию для проведения маркетинговых проектов. Достижения: - реализованы проекты по спортивному маркетингу (увеличение трафика новых клиентов составило 20% по итогам года); - увеличено количество опций спонсорских контрактов с РФПЛ и КХЛ при сохранении начальной стоимости договора; - разработаны и успешно реализованы проекты на увеличение знания бренда среди ЦА (по итогам года знание бренда составило 69%, Сила бренда 3,39).
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела торгового маркетинга

    Связной, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация федеральных маркетинговых кампаний (indoor продвижение) с основными вендорами: Samsung, Apple, Nokia, Sony, HTC и др. (составление медиаплана (год/квартал) - создание индивидуальных предложений по продвижению того или иного продукта в рамках сети - отчетность по каждой кампании; Участие в проектах направленных на вывод новых продуктов; Управление проектной деятельностью: проекты по увеличению доходности с квадратного метра, проекты стимулирующие рост продаж и проекты направленные на повышение лояльности клиентов; Продажа рекламы на рекламных носителях в сети; Разработка и адаптация планограмм для различных форматов магазинов/управление полочным пространством; Участие в реализации проектов смежных подразделений; Управление персоналом отдела - 7 сотрудников. Достижения: - увеличение годового бюджета за счет продажи рекламных поверхностей на 25%; - успешная реализация рекламных кампаний (Samsung Ativ Tab, Sony Xperia Z, HTC One и др.) - внедрение новых видов торгового оборудования; - регламентирование основных бизнес процессов в рамках торгового маркетинга.
    • Февраль 2011 – январь 2013
    • 2 года

    Руководитель группы мерчендайзинга и визуализации

    Розничная сеть МТС, Москва
    Ритейл мобильной техники

    Обязанности и достижения:

    • Разработал и реализовал более 100 федеральные рекламных кампаний: indoor и outdoor; • Организовывал подготовку и изготовление POSm, проведение тендеров на выбор подрядчиков. Составлял брифы и технические задания для штатных дизайнеров и рекламных агентств; • Обеспечивал боле 3000 офисов продаж компании рекламными материалами, и систем внутренней навигации (цикличность - 2 раза в месяц + акционные распределения); • Производил регулярную маркетинговую поддержку товарам из глобального и локального списка KVI; • Создал Мерчендайзинг бук и планограммы: адаптировал под разные форматы магазинов и выстроил процесс контроля исполнения; • Разработал гайдлайны оформления POSm (Карта рекламных носителей - 15 форматов) с регулярным обновлением каждого документа; • Реализовал проекты по увеличению доходности с квадратного метра площади и продажи рекламы на рекламных носителях в сети. • Разработал стандарт размещения видеоконтента в рамках торговой сети; • Управлял рабочей группой - 3 сотрудника (бэк офис) + региональные маркетологи (функциональное управление). Достижения: - успешно реализовано более 100 рекламных кампаний, включая лончи топовых продуктов, ROMI до 240%; - адаптировал и усовершенствовал основные документы по оформлению и выкладке; - сократил сроки логистики POSm по регионам (более чем на 30%), в том числе оптимизировал процесс доставки товара и отчетов по приходу и размещению.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Имею успешный опыт работы с федеральными компаниями (розничный бизнес consumer electronics (МТС, Связной)); - реализовал более 50 кампаний по запуску новых продуктов в рамках розничной сети федерального масштаба; - опыт управленческой работы в сфере маркетинга и рекламы более 10 лет. Практические навыки построения эффективной команды (подбор и адаптация, мотивация на сверх задачи); - имею опыт работы с различными финансовыми компаниями Топ 30 (Сбербанк, Home Credit Bank, Золотая Корона, Юнистрим, МТС Банк, Связной Банк): indoor продвижение новых продуктов (МТС Деньги), внедрение активностей направленных на усиление лояльности клиентов (Золотая корона, Спасибо от Сбербанка) и др.; - активное использование современных инструментов маркетинга в работе (разработка ПО, внедрение систем автоматизации бизнес процессов); - ВЫСОКАЯ мотивация в профессиональном развитии и достижении поставленных результатов. Hard skills: программы пакета Microsoft Office и Adobe Photoshop, InDesign, Illustrator, Яндекс Метрика Google Analytics, Amo CRM - продвинутый пользователь; Soft Skills: умею доводить проекты до логического завершения, сторонник новаторства и обладаю лидерскими качествами, командный игрок (готов быть "играющим тренером", т. к. мне важен не только результат, но и сам процесс достижения результата), в коммуникации с коллегами и партнерами придерживаюсь демократического стиля и строгого соблюдения поставленных задач. Развитые навыки публичных выступлений.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по маркетингу и стратегическому развитию (СМО)Февраль 2013 – ноябрь 2023
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Директор департамента маркетинга / Заместитель директора по стратегическому развитиюЯнварь 2009 – ноябрь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по маркетингу и продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме