Москва
Резюме № 1367959
Обновлено 18 апреля
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
165 000 ₽
47 лет (родился 15 марта 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Маркетинговый консалтинг медицинских клиник

    Москва
    • Февраль 2021 – май 2021
    • 4 месяца

    Директор департамента маркетинга и рекламы

    «ГУТА КЛИНИК» , Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация маркетинговой стратегии по различным направлениям и целевым аудиториям; • Исследование клиентского опыта и выявление потребностей ЦА; • Мониторинг конкурентов и подготовка обзоров рынка; • Управление персоналом Департамента; • Участие в формировании продуктового портфеля и ценообразовании; • Выстраивание эффективной digital-стратегии, включая SMM; • Аналитика маркетинговой деятельности, оценка эффективности рекламных кампаний и отчетность.
    • Январь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    «Международная клиника гемостаза»/«Лаборатория Гемостаза» , Москва
    Многопрофильный медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и привлечение клиентов (физические и юридические лица); • Поддержание формирующейся клиентской базы; • Расширение партнерской сети, поддержание отношений партнерами; • Подготовка коммерческих предложений и презентаций клиники; • Разработка маркетинговой стратегии; • Планирование и бюджетирование затрат; • Разработка презентационных материалов (коммерческие предложения, официальные письма, презентации); • Планирование продаж; • Ценообразование оказываемых медицинских услуг; • Разработка продвижения медицинских услуг; • Анализ эффективности и составление сводных отчетов по рекламной деятельности; • Выработка критериев и оценка эффективности работы. • Увеличение ежемесячной выручки клиники; • Увеличение ежемесячной выручки лаборатории; • Формирование канала продаж через страховые компании с учетом формата клиники и среднего чека; • Развитие партнерских каналов продаж – внешние врачи/Гос ЛПУ – загрузка лаборатории; • Выстраивание системы мотивации для врачей (кросс-связи); • Внедрение онлайн-консультации: врач-пациент, врач-врач (консилиум); • Выделение в отдельное бизнес-направление Лаборатории Гемостаза. Подготовка под франчайзинг. www.labgem.ru; • Формирование и продвижение некоммерческой организации на базе клиники «Научный центр гемостаза, тромбоза и фетальной медицины» www.gemostazscience.ru; • Выстраивание системы отчетности в клинике; • Разработка фирменного стиля, создание нового продающего сайта www.gemostaz.ru, лэндинги, SMM, Youtube; • Автоматизация работы клиники (МИС/ЛИС/IP-телефония); • Внедрение бизнес-процессов по эффективной работе с пациентами (первичные/повторные) от первичного обращения до захода в клинику, формирование службы клиентского сервиса, мотивационная схема для сотрудников первичного звена. Уменьшение процента потерь звонок-запись с 28% до 12%, увеличение процента дохода пациента - потери 10%; • Репозиционирование клиники из клиники гинекологического профиля в многопрофильный центр.
    • Август 2016 – январь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    «Институт красоты на Арбате» (85 лет/родоначальник направлений косметологии и пластической хирургии в СССР), Москва
    Косметология/пластическая хирургия

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое планирование – определение целей развития и концепции клиники. • Выявление приоритетных направлений в развитии клиники. • Репозиционирование клиники. • Разработка маркетинговой стратегии развития бренда (конкуренты, целевая аудитория, позиционирование, продвижение). • Разработка и реализация комплексной программы продвижения: Trade marketing, ATL, BTL. • Формирование продуктовой линейки. • Разработка и реализация стратегии поддержки и развития каналов продаж. • Выполнение плановых KPIs по выручке.
    • Февраль 2013 – январь 2015
    • 2 года

    Директор по маркетингу

    «Доктор рядом» , Москва
    Сеть многопрофильных медицинских клиник

    Обязанности и достижения:

    • Start-Up. Разработка проекта с «нуля». • Стратегическое планирование - разработка стратегии, модели и формата проекта. • Разработка бренда и дизайн-концепции клиник (Brand Book& Retail Book). • Разработка маркетинговой стратегии развития бренда (конкуренты, целевая аудитория, позиционирование, продвижение). • Разработка и реализация комплексной программы продвижения: Trade marketing, ATL, BTL. • Формирование продуктовой линейки. • Разработка и реализация стратегии поддержки и развития каналов продаж. • Открытие 10 клиник (формирование критериев для выбора расположения клиник (география присутствия), анализ и отбор помещений). • Выполнение плановых KPI по направлению (канал – физические лица, открытие клиник).
    • Май 2010 – январь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с дочерними компаниями и региональными маркетологами (Департамент маркети

    Страховая компания «Allianz» , Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Маркетинг Группы Allianz Eurasia (Россия, Украина, Казахстан) • Бренд-менеджмент по стандартам акционера - международной группы Allianz (координация по развитию бренда Allianz в странах СНГ (Россия/Украина/Казахстан) • Стратегическое взаимодействие с компаниями группы Allianz Eurasia в области маркетинговых коммуникаций (разработка и внедрение системы взаимодействия компаний Группы и ГК РОСНО/ГК Allianz (9 компаний/Россия/Украина/Казахстан). • Получение эффекта синергии путем объединения маркетинговых ресурсов компаний Группы: единые базы поставщиков, имиджей, успешных маркетинговых mono- и cross- проектов. • Предоставление консультативной и методологической поддержки маркетинговым подразделениям компаний Группы АЕ. • Управление, координация и контроль совместных проектов компаний Группы АЕ в России. • Взаимодействие с головной компанией Allianz (Германия, Мюнхен) в части маркетинговой активности/отчетность по бюджету Группы в России/анализ эффективности. • Матричное руководство руководителями по маркетингу компаний Группы АЕ (статус: начальник управления маркетинга) -9 человек. Региональный маркетинг компании РОСНО/Allianz • Создание эффективной системы управления регионального маркетинга в регионах (8 дирекций/8 маркетологов). • Увеличение эффективности трейд-маркетинговых региональных проектов на 57% + экономия маркетинговых бюджетов дирекций. • Разработка и запуск электронной системы согласования маркетинговых проектов с бизнес-подразделениями компании в региональных дирекциях и ЦО (Москва), с функций контролинга этапов согласования/статуса из ЦО (Москва) и маркетингового бюджета дирекции с KPIs проектов. • Увеличение вовлеченности в запуске и реализации каналов продаж - разработка шаблонов трейд -маркетинговых проектов для продающих подразделений. • Ребрендинг СК «РОСНО» в регионах (выбор рекламных носителей с учетом специфики в каждом регионе)/оценка эффективности/динамика продаж. • Руководство группой маркетинговых специалистов - 9 человек.
    • Май 2006 – апрель 2010
    • 4 года

    Директор по маркетингу

    Группа компаний «Медси» («Медэкспресс»), Москва
    Сеть многопрофильных клиник

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое планирование. • Разработка маркетинговой стратегии развития бренда (конкуренты, целевая аудитория, позиционирование, продвижение). • Разработка и реализация комплексной программы продвижения: Trade marketing, ATL, BTL. • Формирование продуктовой линейки. • Разработка и реализация стратегии поддержки и развития каналов продаж. • Увеличение доли ФЛ с 2 до 15%. • Построение с «0» маркетинговой и рекламной работы. • Определение стратегии, а также разработка и реализация комплексного маркетингового плана, который включает интегрированные маркетинговые программы по проникновению на целевые рынки и увеличению своего присутствия на них в Москве (13 клиник) и в регионах (8 клиник). • Открытие клиник (внешнее и внутреннее оформление/программа продвижения)-7 клиник в Москве, 3 клиники в регионах. • Разработка фирменного стиля (Brand Book& Retail Book) компании Медэкспресс. • Разработка программ стимулирования продаж для физических и юридических лиц. • Участие в разработке и запуск Call-центра Медэкспресс/Горячей линии. • Ребрендинг клиник Медэкспресс - полный комплекс работ по интерьеру и экстерьеру клиник. • Руководство группой маркетинговых специалистов -5 человек.
    • Сентябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы службы продаж

    “Реутовская стоматологическая клиника", Реутов
    Стоматологический центр для всей семьи (от терапии до хирургии)

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое планирование. • Разработка маркетинговой стратегии развития бренда (конкуренты, целевая аудитория, позиционирование, продвижение). • Разработка и реализация комплексной программы продвижения: Trade marketing, ATL, BTL. • Формирование продуктовой линейки. • Разработка и реализация стратегии поддержки и развития каналов продаж. • Руководство службой вызовов/финансовых консультантов: 5/3 человек. • Разработка технологии продаж медицинских услуг пациентам (прямые продажи, смежные продажи) и обучение медицинских специалистов/регистраторов. • Формирование направления медицинских финансовых консультантов (сопровождение пациентов во время консультации, анализ плана лечения, продажа комплексного лечения). • Создание службы вызовов пациентов на профилактические осмотры (5 сотрудников). • Разработка и запуск сайта. • Брендбилдинг. • Разработка и внедрение кредитования пациентов. • Разработка и внедрение программы лояльности для пациентов.
    • Январь 2000 – апрель 2004
    • 4 года и 4 месяца

    Директор департамента Рекламы и Издательства

    Интернет магазин «Служба 77» (первый супермаркет по телефону в Москве), Москва
    Продажа товаров повседневного спроса: продукты, товары для детей, корм для животных, средства гигиены, бытовая химия и пр.

    Обязанности и достижения:

    • Построение с «0» маркетинговой и рекламной работы. • Проведение всего комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий по фирме. • Разработка CRM программы (Апельсин). • Построение системы бюджетирования и отчетности. • Разработка продуктового каталога и вывод его на окупаемость. • Работа с ключевыми поставщиками (Pepsi, Coca-Cola, ВБД и т. д). • Разработка кросс-программ по продвижению продукции с поставщиками. • Разработка структуры обработки жалоб клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный отдых (велосипед, роликовые коньки и т. д.) Хобби: психология, всестроннее саморазвитие. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Internet, MS Outlook, MS Project, Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетингаМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Региональный директор по странам СНГ и АфрикиЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор по маркетингуМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела анализа и развитияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по маркетингу и стратегическому развитию (СМО)Февраль 2013 – ноябрь 2023
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме