Обязанности и достижения:
Создание системы эффективного маркетинга и управления им: оргструктура, системы мотивации, контроль
• Организация BTL направления: мотивационные программы консультантов, управление промо, подготовка экономических обоснований мероприятий, управление бюджетом
• Организация направления рекламы и PR: работа с агентствами, СМИ, интернет-маркетинг, работы по изготовлению оборудования и оснащение мест продаж
• Анализ продаж, подготовка аналитических бюллетеней отклонений
• Организация работ по системному мерчандайзингу
• Создание стандартов мерчандайзинга по управляемым брендам
• Создание эффективной классификации каналов сбыта и системы управления клиентами, разработка клиентских предложений, организация семинаров и тренингов для клиентов
• Подготовка маркетинговых/брендинговых стратегий по брендам, управление бюджетами
• Управление ассортиментом в компании: организация работ по оптимизации складских запасов и ассортимента, контроль за оборачиваемостью, «акционные» и «горячие» предложения
• Выведение на рынок новых брендов: поиск, переговоры, «доведение» до договора, продвижение
• Организация проведения кабинетных и полевых исследований, подготовка отчетов поставщикам
• Участие в международных выставках, проведение переговоров.
Достижения: создание эффективной системы маркетинга в компании, вывод на рынок трех успешных брендов, постановка процесса аналитики ассортимента и продаж, создание эффективной системы маркетингового планирования и бюджетирования, внедрение системы экономических обоснований мероприятий, создание эффективных мотивационных систем консультантов. Успешное развитие направления make-up. За время работы оборот компании увеличился на 40 %.