Обязанности и достижения:
Финансы:
• Разработка бюджета филиала на год и на месяц.
• Еженедельная, ежемесячная и ежегодная отчетность.
• Контроль за выполнением финансового плана и бюджета,
• Составление и контроль выполнения плана реализации продукции и возврата дебиторской задолженности.
• Составление и контроль выполнения плана по прибыли и другим финансовым показателям.
• Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности.
• Ежемесячно и ежегодно составление плана и факта по исполнению бюджета.
• Анализ финансовой деятельности и разработка предложений для обеспечения платежеспособности, повышение рентабельности производства.
Экономика:
• Расчет себестоимости продукции.
• Разработка прайс-листов.
• Контроль предоставления скидок.
• Контроль за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта.
Маркетинг:
• Разработка маркетинговой стратегии компании.
• Контроль проведения исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
• Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
• Контроль всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
• Контроль изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
• Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
• Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
• Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
• Осуществление взаимосвязи с Нимэкс-Текстиль (производственный план, разработка новых артикулов и рисунков и т.п.).
• Контроль работы отдела маркетинга.
Кадровая работа:
• Разработка структуры и штатного расписания филиала.
• Ежемесячная подготовка табеля, штатного расписания, штатной расстановки по филиалу.
• Ежемесячная подготовка расчетов по заработной плате работникам швейного производства.
• Ежемесячная подготовка данных для начисления бонусов отделу продаж.
• Ежемесячная подготовка плана и факта задач для сотрудников филиала.
• Контроль документов по принятым и уволенным сотрудникам.
• Контроль работы сотрудников филиала и вынесение предложений по выдаче/лишению премиальных выплат.
• Разработка стратегии по обучению сотрудников компании.