Обязанности и достижения:
2006 г., июнь – 2007 г., сентябрь
АО «Казкоммерцбанк», Департамент Маркетинга, Управление по развитию сети, Зам. Начальника Управления (штат 4 человека).
координация проекта по оформлению отделений банка согласно новому фирменному стилю, работа с немецким архитектурным бюро «КранцАрхитект» и рекламным агентством в г. Лондон «FITCH»
Участие в проекте по ребрендингу отделений: изменение фирменных цветов, новая концепция зонирования и мебели.
Закупка и оснащение отделений различными видам наружной рекламы (вывеска, стелы, указатели, брандмауэры) и системами внутренней навигации, а также холдерами и предметами интерьера.
Разработка и реализация маркетинговых планов по продвижению отделений (32 отделения в различных городах РК)
Разработка и обновления контента корпоративного сайта в части информации о сети.
Проведение фотосессий, запись аудироликов, публикации в СМИ на региональном уровне.
BTL мероприятия (поздравление клиентов, промо-автобус), социальный маркетинг для создания благоприятного имиджа отделения банка внутри микрорайона.
Обеспечение различной сувенирной продукцией и POS материалами
Куратор управления оценки качества обслуживания в отделениях банка (8 человек)
Просчет Customer satisfaction index (CSI) для оценки эффективности продаж на основе
• регулярного телефонного обзвона,
• интернет опроса
• методики Mystery Shopping.
Подготовка рекомендаций по улучшению качества обслуживания.
2005 г., октябрь – 2006 г., июнь
АО «Казкоммерцбанк», Департамент Маркетинга, Управление Маркетингового Анализа
Начальник отдела Анализа рынков
Координация работы отдела,
Проведение маркетинговых исследований по выявлению предпочтений потребителей в следующих областях: малый и средний бизнес, финансовый лизинг, автокредитование, ипотечное кредитование,
Подготовка анализа рыночных возможностей по различным банковским продуктам, анализ конкурентов,
Работа с исследовательскими компаниями «V-Ratio», «БРИФ», «Комкон Евразия», «Бисам»,
Анализ эффективности рекламы, проведение фокус-групп, тестирование рекламных концепций,
Качество обслуживания клиентов, работа с коммуникационными каналами банка, анализ жалоб и обращений клиентов,
Подготовка ежегодного отчета о социально-экономическом развитии регионов РК, рекомендации для продвижения,
Анализ рынка недвижимости
2004 г., сентябрь – 2005 г., октябрь.
АО «TEXAKABANK», Департамент Маркетинга и Административной работы. Старший менеджер по маркетингу.
Организация маркетинговых исследований
Курирование работы справочной службы
Публикация рекламных модулей и PR статей в СМИ
Организация внутренних корпоративных мероприятий
Подготовка и проведение деловых семинаров, презентаций для клиентов
Заказ и оформление договоров на сувенирную продукцию.
2003 г., июнь – 2004 г., сентябрь.
ОАО «TEXAKABANK», Департамент Маркетинга и Административной работы. Консультант справочной службы.
• Консультация клиентов по банковским продуктам, услугам (активная, по телефону)
• Подбор и обучение операторов справочной службы
• Организация телемаркетинга (сбор и анализ информации о конкурентах и клиентах банка)
• Составление ежемесячных отчетов по поступившим звонкам.
• Работа над усовершенствованием программного обеспечения, используемого операторами.
2002 г., июнь-сентябрь
Агентство по трудоустройству «Мария», Менеджер по подбору персонала
• Практическое использование метода интервьюирования
• Разработка тематических тренингов
• Проведение маркетинговых исследований по рынку труда г. Алматы
2002 г., октябрь – участие работе и презентации проекта «Организация микрокредитной компании при казахстанской ассоциации бизнес-инкубаторов».
2002 г., май – проведение маркетингового исследования для строительной компании «Алина-Маркет».
2002 г. – капитан студенческой команды SIFE университета «Туран», Чемпионы Казахстана, 2002 г. Основная цели движения – организация и презентация бизнес идей, которые могут реализовать сами студенты.