Обязанности и достижения:
ИО Директора по маркетингу
Маркетинговое планирование на основе анализа потребительских свойств продукции, прогнозирование потребительского спроса на продукцию предприятия, с учетом конкурирующей продукции.
Разработка планов производства и продаж.
Организация учёта и составления отчётности о выполнении планов и реализации продукции.
Координация деятельности всех взаимодействующих функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создание базы данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). Руководство штатом отдела маркетинга (10 чел).
Разработка, внедрение структуры отдела маркетинга.
Разработка и выполнение бизнес процессов отдела маркетинга в рамках компании, согласно стандартам ИСО.
Участие в разработке бизнес-планов в разрезе маркетинга.
Планирование маркетинговых мероприятий (BTL, ATL, трейд-маркетинг) и маркетингового бюджета и контроль за его исполнением,
Организация трейд-маркетинговых акций и анализ их экономической эффективности.
Бренд менеджер.
Структурная, ценовая сегментация рынка и т.д.
Ценообразование, контроль изменения цен, корректировка розничных цен в соответствии с условиями рынка.
Контроль и анализ продаж.
Разработка и запуск новых продуктов.
Поиск новых направлений в развитии товарного портфеля, вывод новых брендов на рынок.
Планирование, прогнозирование продаж. Анализ рынка, обеспечение PR-продвижения.
Логистика закупа. Контроль за Stock.
Работа с поставщиками, проведение переговоров, улучшение условий поставок.
Заключение договоров с поставщиками.
Проведение презентаций и тренингов по свойствам продукции для торговых сил.
Анализ рентабельности брендов (предварительный, по факту).
Анализ потребительских свойств выпускаемой (реализуемой) предприятием продукции и требований, предъявляемых к ней покупателями.