Обязанности и достижения:
Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
 Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
 Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
 Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
 Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
 Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
 Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и оформления рекламной продукции.
 Разработка методических материалов и проведение тренингов для глав представительств компании в регионах, проведение тренингов для мерчендазеров и супервайзеров Алматинского отделения компании.
 Обеспечение дистрибуторов всей необходимой технической и рекламной документацией.
 Разработка и вывод на рынок новых брэндов: «НАТУРА», «РУССКИЙ КВАС», «ЭКСТРИМ»
 Разработка дизайна рекламных материалов и этикеток.
БРЭНД-Менеджер
 Анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
 Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
 Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
 Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
 Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
 Прогноз объемов продаж.
 Составление бюджета по продукту, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможных рисков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложений по их минимизации.
 Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
 учет платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
 Координация мерчендайзинга продукта.
 Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.
 Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
 Анализ ценовой политики и спроса на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
 Координация и контроль работы подчиненных работников.
 Работа с дизайнерской группой по разработке новых упаковочных материалов и рекламной продукции, утверждение работы дизайнерской группы