Москва
Резюме № 2493574
Обновлено 10 июня 2009
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 16 марта 1971), cостоит в браке, есть дети
Алматы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 2 месяца

    Эксперт по маркетингу и стратегическому менеджменту

    Группа Независимых Консультантов

    Обязанности и достижения:

    Составление стратегических и текущих планов Компании. Руководство проектами департамента маркетинга по основным направлениям: МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  Независимая оценка положения компании на рынке.  Анализ конкурентоспособности компании.  Анализ потребительских предпочтений.  Анализ продукта и поиск свободных рыночных ниш.  Позиционирование продукта/компании на рынке.  Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукта/компании на рынок.  Составление оптимального маркетингового бюджета.  Аудит и постановка системы маркетинга. Разработка идеи/концепции для выхода на рынок новой ТМ Рэбрэндинг Разработка фирменного стиля компании/продукта/услуги Дизайн визуальных рекламных материалов
    • Март 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу – партнёр компании

    ТОО "IGM" (АйДжиЭМ)

    Обязанности и достижения:

      Выполнение функций директора по маркетингу и эксперта  Организация работы структурных подразделений Компании и их эффективного взаимодействия  Проведение маркетинговых проектов различного уровня в масштабах города, страны и региона более чем в 50 сферах экономики.
    • Август 1998 – февраль 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Брэнд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж

    ТОО "Элигита-Азия"

    Обязанности и достижения:

    Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.  Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.  Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).  Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.  Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.  Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.  Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и оформления рекламной продукции.  Разработка методических материалов и проведение тренингов для глав представительств компании в регионах, проведение тренингов для мерчендазеров и супервайзеров Алматинского отделения компании.  Обеспечение дистрибуторов всей необходимой технической и рекламной документацией.  Разработка и вывод на рынок новых брэндов: «НАТУРА», «РУССКИЙ КВАС», «ЭКСТРИМ»  Разработка дизайна рекламных материалов и этикеток. БРЭНД-Менеджер  Анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.  Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.  Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.  Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).  Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).  Прогноз объемов продаж.  Составление бюджета по продукту, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможных рисков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложений по их минимизации.  Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).  учет платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.  Координация мерчендайзинга продукта.  Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.  Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.  Анализ ценовой политики и спроса на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.  Координация и контроль работы подчиненных работников.  Работа с дизайнерской группой по разработке новых упаковочных материалов и рекламной продукции, утверждение работы дизайнерской группы
    • Март 1996 – июль 1998
    • 2 года и 5 месяцев

    Научный сотрудник

    АН РК Институт Философии

    Обязанности и достижения:

     Обучение в аспирантуре  Научно-исследовательская работа в области социологии и политологии.  Изучение научно - технической информации, отечественного и зарубежного опыта по теме кандидатской диссертации «Репродуктивные установки молодежи крупных индустриальных центров».
    • Август 1993 – март 1996
    • 2 года и 8 месяцев

    Маркетолог

    АО «Алматынан»

    Обязанности и достижения:

     Организация сбыта продукции Компании  Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела.  Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.  Обобщение информации о ситуации на торговой территории (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов), анализ.  Разработка, согласование и контроль бюджета отдела продаж АО «Алматынан» - маркетолог  Проведение маркетинговых исследований  Развитие направления маркетинговой аналитики  Анализ информации и предоставление результатов и выводов в виде презентаций для руководства компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 30 статей по стратегическому менеджменту и маркетингу в журналах «Маркетинг товаров и услуг», «Мир Евразии», «Эксперт-Казахстан», «Деловар». Психология Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Power Point, Corel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Консультант по бизнес проектамДекабрь 2020 – март 2022
Обновлено 17 июля 2009Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Начальник отдела по финансам и маркетингуЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2005Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Генеральный менеджерДекабрь 2001 – сентябрь 2005
Обновлено 20 октября 2013Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Brand managerИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 января 2006Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Директор по маркетингуАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2010Последнее место работы (6 мес.)Директор департамента маркетингаДекабрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 4 сентября 2009Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)DTC managerИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 июля 2015Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)МенеджерНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела маркетингаИюнь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 7 июля 2009Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела продаж и маркетингаАвгуст 2008 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу