Обязанности и достижения:
Руководство службой (16 чел.), разработка и реализация стратегии развития компании в области информационных систем, согласование планов с вышестоящей штаб-квартирой компании, планирование IT бюджета (в целом по холдингу) и контроль за его исполнением, руководство проектами по совершенствованию информационной инфраструктуры компании
Реорганизована служба helpdesk и структура отдела. Внедрены SLA с ключевыми поставщиками. Разработаны и внедрены политики и процедуры компании в области информационных систем. Осуществлен перевод функционирующих гостиниц в централизованную финансовую систему холдинга без перерывов в их функционировании. Осуществлен ряд крупных инфраструктурных проектов (организация проводного доступа к Интернет в номерах существующих гостиниц, замена телефонных систем в группе гостиниц, замена систем гостиничного телевидения).
Руководство проектами по созданию ИТ инфраструктуры вновь открывающихся гостиниц и их подключения к централизованным системам.
Внедрен корпоративный Интранет-портал с функционалом электронного документооборота.
Реализован проект по замене корпоративной финансовой системы (Scala - MS Navision). Руководство проектированием и реализацией слаботочных систем (ЛВС, телефония, телевидение, контроль доступа и т. п.), подбор оборудования и программного обеспечения для новых гостиниц - Сочи (4 гостиницы), Астана, Минск, Волгоград, Ереван.