Обязанности и достижения:
Планирование архитектурных IT-решений на основе стратегии, целей и метрик бизнеса
- Планирование мероприятий по масштабированию и модернизации IT-инфраструктуры
- Поддержка автоматизированных систем для масштабирования и управления IT-инфраструктурой, существующих в компании
- Разработка стратегии обеспечения информационной безопасности в организации
- Мониторинг и отладка производительности, доступности и состояния IT-инфраструктуры
- Внедрение и настройка автоматизированных систем, сервисов и инструментов для оптимизации бизнес-процессов
- Бюджетирование, планирование и управление бюджетом в целях эффективного использования IТ-ресурсов.
- Оценка и определение потенциала автоматизации различных бизнес-процессов
- Автоматизация процессов разработки, сборки и развертывания ПО
Достижения:
В период 2017-2024 самостоятельно выстроил «с нуля» работу IT-управления:
1. Сформирована команда IТ - специалистов, включающая системных администраторов, технических инженеров, МОЛ, специалистов по информационной безопасности, специалистов по госзакупкам (223-ФЗ).
2. Создана IТ - инфраструктура в пяти офисах Фонда реновации с каналами связи, телефонией, компьютерным, серверным и коммуникационным оборудованием, средствами печати, с переговорными комнатами, обеспеченными ВКС-оборудованием.
3. Внедрена система мониторинга различных состояний компонентов ИТ инфраструктуры.
4. Организована техническая поддержка пользователей (более 1000 рабочих мест).
5. Внедрены такие средства информационной безопасности, как периметральная защита, антивирусная защита, а также защищенного удаленного доступа.
6. Разработка и внедрение защищённой ИТ инфраструктуры для информационной системы Фонда реновации.
7. Получен аттестат требованиям по защите информации в рамках внедрения информационной системы Фонда реновации.
8. Внедрение информационной системы.
9. В период пандемии была полностью обеспечена возможность удаленной работы более 1000 сотрудников компании.
10. Внедрены 1С конфигурации ЗУП, Бухгалтерии предприятия; 1С Итилиум – система ServiceDesk, другие вспомогательные системы.
11. Организован учет IТ - оборудования и лицензий.
12. Создан процесс предоставления и отзыва доступа к внешним информационным ГИС- системам. московского контура Департамента информационных технологий Москвы.
13. Разработан и внедрен Стандарт для оборудования центров информирования населения по переселению жителей по Программе реновации (ЦИН). За 7 лет работы оборудовано более 350 таких центров с эффективной IT-поддержкой.