Обязанности и достижения:
Директор по маркетингу (проект)
Дистрибуция в РФ и розничная продажа, интернет-магазин элитной парфюмерии и косметики (бренды Chanel, Dior, Sisley, Lancome, Guerlain, Givenchy, YSL, Kenzo и др.).
- Формирование и организация работы отдела маркетинга и рекламы.
- Управление бюджетом и пулом подрядчиков (проведение тендеров, переговоров, презентаций).
- Анализ рынка, проведение маркетинговых исследований.
- Разработка, реализация, контроль, анализ эффективности рекламных и PR-кампаний: наружная реклама, печатные / интернет СМИ, BTL.
- Повышение уровня клиентского сервиса, внедрение и актуализация дисконтной системы.
Ключевые результаты:
1. Выстроил процессы функции маркетинга, PR, рекламы, обеспечил поддержку онлайн/ офлайн продаж, что повысило прибыль Компании на 27% (2009 к 2008гг.).
2. Внедрил CRM-систему, бизнес-процессы по повышению лояльности и развитию клиентской базы.
3. Существенно увеличил продажи подарочных карт сети.