Обязанности и достижения:
Заместитель генерального директора по информатике и автоматизации (ИТ Директор)
Обязанности:
Общая задача: обеспечение бесперебойной работы во всех подразделениях компании (в т. ч. удаленных магазинов и офисов: Москва, Питер, Самара, Екатеринбург, Челябинск), всего оборудования, услуг, сервисов и служб в формате 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
1. Руководство ИТ-подразделением (15 штатных сотрудников).
2. Организация и обеспечение сотрудников компании услугами интернет, телефонии, корпоративной сотовой связи.
3. Определение политики компании в области ИТ. Подготовка регламентов, нормативных документов, их защита, утверждение, инструктаж работников, контроль соблюдения.
4. Бюджетирование. Составление, согласование, защита и утверждение годового бюджета компании по всем подразделениям по линии ИТ. Контроль исполнения и платежей. План-факт анализ и отчетность для собственников компании.
5. Закупка ИТ оборудования (разработка и согласование ТЗ, тендерные процедуры).
6. Оптимизация затрат на ИТ. Подготовка, представление и защита аналитических рекомендаций перед собственниками компании. Реализация утвержденных изменений на уровне корпоративной политики.
7. Взаимодействие с поставщиками услуг, техники и программного обеспечения. Вывод их на заданный компанией уровень качества предоставления услуг.
8. Взаимодействие со всеми подразделениями внутри компании. Обеспечение предоставления ИТ-сервисов с заданным уровнем качества, с одной стороны, и регламентация обращений пользователей и правил их исполнения ИТ-службой – с другой.
9. Совместно со службой безопасности обеспечение решения конфиденциальных вопросов и задач.
10. Обеспечение непрерывной бесперебойной работы ресторана: ПО R-keeper, контрольно-кассовое оборудование, термопринтеры, платежные терминалы оплаты (в т. ч. мобильные).
11. Обеспечение проведения мероприятий: видеотрансляция (ТВ, проекторы, видеоконференции), звук (дискотеки, караоке).
12. Организация и обеспечение сотрудников компании техникой (компьютеры, ноутбуки, планшеты, офис. оргтехника)
13. Обеспечение арендаторов услугами интернет и телефонии, предоставление сервисов.
Организация, обеспечение и контроль работы осуществлялся по трем направлениям:
1. ИТ. Системное администрирование, техническая поддержка (центральный офис, удаленные подразделения (магазины, склады)). Объем работы: 50 серверов, 1000 пользователей. Сеть, сервера (MS Windows), почта (MS Exchange), интернет (MS ISA\TMG), безопасность, права доступа, резервное копирование, антивирусная защита, VPN, виртуализация.
2. Автоматизация. Реализация проектов полного цикла: формирование/согласование требований к системе, определение/защита бюджета, выбор исполнителей, прямое кураторство на протяжении всех этапов проекта, организация работы команды на стороне исполнителя и заказчика, формализация/защита и проведение связанных с автоматизацией организационных изменений в компании.
3. Служба слабых токов. Проектирование, закупка оборудования, монтаж, обслуживание: Видеонаблюдение (аналог, IP), СКД (система контроля доступа), пожарная и охранная сигнализации, внутренняя и внешняя телефонная связь, турникеты, платежно-пропускная система, радиостанции, звуковое оборудование, спортивные соревнования и мероприятия.
Основные достижения в данной должности:
1. Создание ИТ-инфраструктуры с «нуля».
2. Подготовка и обоснование потребности в персонале. Осуществление подбора персонала. Составление должностных инструкций работников. Подготовка и реализация программы адаптации новых работников.
3. Модернизация и оптимизация аппаратного и программного обеспечения.
4. Лицензирование и легализация программного обеспечения холдинга (15 юрлиц).
5. Организация и обеспечение информационной безопасности компании.
6. Обеспечение бесперебойной работы 9 розничных магазинов.
7. Непосредственное обеспечение открытия 4-х новых магазинов. Включая установку и настройку торгового оборудования (POS терминалы, системы штрих-кодирования, системы защиты от краж, весового оборудования, фискальных регистраторов, терминалов сбора данных, запуск автоматизированной системы учета, интегрированной в общекорпоративный информационный ландшафт.
8.Техническая организация и обеспечение работы колл-центра.
9. Успешная реализация ряда проектов по автоматизации деятельности компании.
Ведение проектной деятельности (project management).
Выполнение функций куратора/руководителя проекта при внедрении информационных систем на платформе «1С: Предприятие» со стороны Заказчика.
Предпроектное обследование, изучение, анализ, описание бизнес-процессов, формулировка ТЗ, согласование с заказчиком (ми), постановка задач внутренним программистам и внешним подрядчикам. Контроль сроков, бюджета, соответствие ТЗ. Составление инструкций, обучение сотрудников, доработки, поддержка.
Проекты реализованы на следующих конфигурациях 1С:
1. На платформе 7.7: 1С7 Бух, 1С7 ЗиК, 1С7 ТиС.
2. Полностью самописные конфигурации (с "нуля" до сдачи "под ключ"): 1С7 Обучение (спортуслуги).
3. Переход с разрозненных баз 1С7 на единую 1С8 (по функциональным направлениям работы компании) на платформе 8.1, 8.2:
1С8 ЗУП (Зарплата и управление персоналом).
1С8 БП (Бухгалтерия предприятия).
1С8 УТ (Управление торговлей) (доработки под бизнес-процессы компании).
Интеграция с 1С8 УТ с 1СБитрикс (интернет сайт).
1C8 Розница (доработки под бизнес-процессы компании).
1С8 КА (Комплексная Автоматизация)+БитФинанс. Управленческий учет.
Казначейство. Бюджетирование. ДДС. (доработки под бизнес-процессы компании).
1С8 Документооборот.
Полностью самописные конфигурации (с "нуля" до сдачи "под ключ"):
1С8 учет рабочего времени (табель на основании данных системы контроля доступа).
1С8ЗУП управленческий учет всех выплат сотрудникам. Контроль. Отчетность.
10.CRM.
11. WMS+TMC (складская и транспортная логистика) на платформе LM7 (a-SYS).
12. Интеграция разноплатформенных 1С8УТ и WMS.
13. Обеспечение 100% покрытия wi-fi складского комплекса (5000кв. м.), терминалы сбора данных Motorolla
Все указанные проекты являются проектами "полного цикла" и полностью завершены.
Непосредственное прямое участие во всех процессах внедрения, доработки и дальнейшей поддержки.
Знание теории управления проектами и опыт их применения на практике.
В целях комплексного и оперативного управления имеется опыт создания и использования системы Service Desk\Help Desk
Владение Microsoft Office профессионально (в т. ч. MS Project, Visio)