Обязанности и достижения:
Управление ИТ-службой в компании с распределенной территориальной структурой (более 5000 сотрудников в 105 офисах) подчинении до 30 специалистов по ИТ (системные администраторы, архитекторы, аналитики, программисты), часть из них – в удаленных подразделениях.
Основные обязанности:
• стратегическое планирование развития информационных технологий в компании;
• разработка и актуализация ИТ-бюджета;
• управление операционной деятельностью по поддержке внутренних ИТ-сервисов компании;
• управление проектной деятельностью Компании по развитию системы автоматизации и улучшению внутреннего ИТ-сервиса;
• обеспечение непрерывности функционирования бизнеса в части информационных технологий.
Увеличена производительность и эффективность нескольких бизнес-процессов за счет автоматизации и их оптимизации.
Найдены оптимальные решения по механизмам реализации некоторых проектов, что позволило сократить сроки их реализации.
Оптимизированы процессы ИТ департамента для увеличения качества предоставляемых сервисов.
Разработана новая система мотивации для ИТ департамента.