Москва
Резюме № 33110807
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя

Директор ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 30 декабря 1979)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Country IT manager

    “TNT Express Russia & C.I.S.” Лидер интернациональной экспресс доставки. Компания включает в себя Московский офис и 13 филиалов, 3 PUD платформы и 2 склада (каждый более 2 000 кв.м). В компании работают более 1500 человек, ежедневно обрабатываются более , Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение: Генеральному Директору Кол-во прямых подчинённых: 9 Функциональные обязанности: • Принятие участия в разработке среднесрочной стратегии бизнеса • Разработка среднесрочной IT-стратегии • Бюджетирование и управление затратами (200 kEur в месяц) • Обеспечение выполнения корпоративных стандартов и имплементация корпоративных решений • Взаимодействие с головным офисом, участие в корпоративных мероприятиях, подготовка отчетности для руководства региона (BU) и центрального офиса • Обеспечение выполнения стандарта безопасности использования информационных систем • Управление Service Desk • Управление сопровождение SAP и разработкой 1C Успешные проекты: 1. Разработка и частичная имплементация ВСP (business continuity plan) Результат: Повышение надежности работы Call-center (1750 calls a day) и Операционных процессов (4616 посылок в день) 2. Внедрение ITSM (ITIL) и построение Service Desk 3. Расширение формата работы IT - организация разработки софта по запросам внешних и внутренних заказчиков (CIT&SPS special service), 4. Обновление логистических элементов IT инфраструктуры: a) Сканирование MWi (MWW) и взвешивание Mettler Toledo, b) Прием и обработка звонков декларантов c) Обновление серверов Alta Customs и Alta GTD Результат: Повышение надежности работы OPS систем, а также скорости и качества обработки грузов. 5. Открытие трех новых PUD платформ и складского комплекса, обновление инфраструктуры региональных офисов (13 depots), аутсорсинг регионального сервиса поддержки 6. Обновление серверов и ПО: 1С, обновление 1C ЗУП 3.0 и 1C Бухгалтерия 3.0 (автоматизация сдачи декларации по НДС), оптимизация системы передачи данных подрядчикам по печати. Результат: Сокращение сроков подготовки и подачи деклараций. Оптимизация времени формирования и передачи счетов подрядчикам. 7. Обновления серверов и ПО Альта: Customs и Альта ГТД, разработка ПО Pre-clearence Результат: Повышение скорости выпуска деклараций 8. Оптимизация затрат на коммуникации: -17% в год 9. Срочное (7 д) внедрение украинского Call-center и Центра поддержки клиентов корпоративных продуктов на базе cross-board линии Ростелеком. Результат: Сохранение доли рынка, осуществление эффективной поддержки клиентов.
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2013
    • 7 лет

    Заместитель Директора по ИТ

    АЛКОГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ООО ”ЛУДИНГ” (Крупнейший дистрибьютор алкоголя (вино, коньяк, водка) более 30% рынка РФ, более 40 филиалов и ОП), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение: IT Директору Кол-во прямых подчинённых: 38 Функциональные обязанности: • Участие в разработке краткосрочного плана развития Дирекции ИТ. • Управления ServiceDesk ЦО и филиалов (28). • Формирование и управление региональным ИТ бюджетом. • Управление проектами по автоматизации • Оптимизации ИТ-затрат компании • Внедрение и контроль системы управления ИТ-сервисами на базе ITIL Успешные проекты: 1. Внедрение 1С 8.2 - миграция с 1С Бухгалтерия 7.7; 1С Торговля и склад 7.7; 1С Зарплата и Кадры 7.7 Результат: Повышение производительности и надежности работы 1С 2. Внедрение системы электронного документооборота. Результат: Оптимизация работы процессов компании по обработке и хранению документов. Повышение эффективности обмена информацией между подразделениями, регламентирование процессов принятия решений. 3. Проект оптимизации подготовки отчетов на базе SAP BusinessObjects Результат: Снижение сроков подготовки отчетов 4. Модернизация ИТ- инфраструктуры (централизация для IPVPN и VoiP) Результат: Централизация системы управления, повышение надежности и безопасности 5. Внедрение ITSM (ITIL). Результат: Реализация "прозрачной" схемы взаимодействия бизнеса и ИТ. 6. Открытие 28 филиалов и объединение их в единую сеть. 7. Проект замещения факсовых аппаратов на ПО
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Менеджер проекта (контракт)

    ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО “IMAJE”в РФ (Крупнейший поставщик и производитель штрих-кодового оборудования корпорация Markem-Imaje (DOVER)), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Менеджер проекта Успешные проекты: 1. Внедрение mySAP All-in-one. Интеграция систем 1С 7.7 и Sesam. Результат: Оптимизация цикла продаж и снижение трудозатрат. Реализация функций планирования основных бизнес направлений, подготовка к внедрению процесса бюджетирования. Подготовка плана интеграции локальной системы SAP и SAP центрального офиса: подготовка рекомендаций по интеграции с системами налогового и бухгалтерского учета (в рамках реализации проекта “SPIDER”). Автоматизация складской деятельности на базе технологий штрих-кодирования.
    • Январь 2003 – май 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник ИТ-отдела

    РА (ХОЛДИНГ) ООО ”ПАПИЛЛОНС” (Рекламный холдинг полного цикла. Компания включает в себя несколько самостоятельных направлений: от производства (собственные производственные линии) до наружной рекламы на остановках), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Внедрение и сопровождение 1С 8.0 • Организация работы службы Help-Desk группы ПАПИЛЛОНС (ITSM). • Анализ и оптимизация бизнес-процессов, разработка прикладных приложений • Разработка и реализация политики безопасности, • Модернизация и поддержка ЛВС компании, обеспечение связи между офисами и проведение видео-конференций • Организация службы разработки Интернет-сайтов и хостинга Успешные проекты: 1. Внедрение 1С Комплексная 8.0 Результат: Повышение производительности и улучшение кросс-функционального взаимодействия. Подготовка информационной среды для внедрения единого плана счетов. 2. Разработка и внедрение систем электронного документооборота и учета денежных средств (Digital DashBoard, E2K, ASP.NET). 3. Построение единой сети компании - объединение филиалов в Новосибирске и Санкт-Петербурге с центральным офисом в Москве. 4. Организация работы централизованной службы ServiceDesk в компаниях группы
    • Ноябрь 2002 – январь 2003
    • 3 месяца

    Ведущий консультант (Leading Expert)

    ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО “M+W Zander” в РФ (Ведущая европейская компания по сопровождению представительств международных корпораций), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Администрирование и настройка систем совместной работы • Координация проекта • Консультации Успешные проекты: 1. Интеграции среды Lotus Notes (M+W Zander) и Exchange 4.5 (ENI S.p.A).
    • Декабрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год

    Ведущий специалист (IT Manager)

    ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОНЦЕРНА ENI в РФ ”ENI S.p.A” (Одна из крупнейших мировых компаний по добыче и транспортировке нефти и газа), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Имплементация корпоративных проектов • Администрирование ЛВС (GateWay ALR7200, BayStack 450 Switch-24 10/100 BaseT, Cisco 1600, Cross Panel PV Smart RJ-RJ 32 (RIT)) • Администрирование серверов (Windows NT 4.0, Windows 2000Server, MS Exchange 5.5, Proxy 2.0) • Обеспечение конфиденциальности использования, хранения и передачи коммерческой информации • Техническое сопровождение цифровых видеоконференций. • Поддержка пользователей Успешные проекты: 1. Разработка плана внедрения Navision Axapta в России. 2. Успешная имплементация новой политики безопасности. 3. Модернизации ЛВС и обновление серверов (hardware)
    • Май 2002 – сентябрь 2002
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист (системный администратор)

    ЗАО ”ИНТЕР БИЗНЕС-ПАРК” (Торговля предметами антиквариата), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Администрирование ЛВС -Windows 9x, Windows NT 4.0, Windows 2000 Pro и т.д.. • Сопровождение 1С Бухгалтерия 7.0. • Поддержка пользователей. • Консультации и обучение сотрудников навыкам работы с офисными приложениями MS OFFICE (97, 2000).
    • Ноябрь 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник Отдела Автоматизации

    Дистрибьюторская компания «АВТОТЕХ» (ООО ”ПАГИЧ”) (Поставки запасных частей к грузовым автомашинам), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Разработка проектов по автоматизации на базе FoxPro • Организация и управление службой ServiceDesk • Ведение проектов по разработке прикладного ПО • Администрирование ключевых серверов ЛВС (Windows NT 4.0 Server) • Администрирование сетевого оборудования Успешные проекты: 1. Организация единой информационной базы филиалов и Москвы 2. Ведение проекта по созданию единой информационной базы
    • Октябрь 1998 – ноябрь 2000
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист Отдела Автоматизации

    Дистрибьюторская компания «АВТОТЕХ» (ООО ”ПАГИЧ”) (Поставки запасных частей к грузовым автомашинам), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Администрирование ЛВС (Windows 9x, Windows NT 4.0, Windows 2000. Различные клоны Unix: FreeBSD 4.4 stable, Linux, PostgreSQL 7.1.3 и пр.). • Сопровождение Аспект 4.5, Folio 4.5, 1С Бухгалтерия 6.0, 7.0. • Поддержка систем «Клиент-Банк». • Поддержка и администрирование Интернет-Сайта. • Поддержка пользователей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я бизнес-ориентированный менеджер, имеющий опыт организации эффективной работы ИТ для целей максимизации прибыли. В моем опыте присутствовали как проекты организации ИТ с "0", так и опыт оптимизации существующих структур. Среди своих сильных сторон могу выделить наличие компетенции по выстраиванию эффективного взаимодействия как с европейскими, так и с российскими коллегами. Среди других основных моментов могу обратить внимание на опыт решения практических задач по локализации корпоративных стандартов. А также опыт подготовки, защиты и реализация среднесрочного и краткосрочного планов развития локальных ИС компании перед иностранными коллегами. Участие в конференциях и отчетная работа. Среди моих навыков также присутствует организация технической поддержки крупных территориально распределенных структур. Ведение проектной работы с применением современных методик в области проектного управления: Oracle AIM, PMBOK, ведение проектной документации и автоматизация основных видов деятельности. Проведение переговоров и ведение договорной работы. А также консультативная деятельность по широкому спектру областей применения ИТ. Персональные качества: Лидерство, организаторские способности, аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, проактивная жизненная позиция.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 442 похожих резюме
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления ИТ инфраструктурыМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)ИТ лидерСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
no-avatar
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Senior ManagerЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по информационным технологиямИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист Группы цифровизацииДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Веб-разработчикЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник управления информационных технологий в ЦФОМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
ИТ директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор ИТСентябрь 2020 – январь 2025
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
ИТ директор (CTO)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)CioМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
ИТ Директор (CIO)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)CioМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по ИТ