Обязанности и достижения:
Успешное решение следующих задач:
1. Внедрение 1С 8.0, осуществление миграции с 1С Бухгалтерия 7.7; 1С Торговля и склад 7.7; 1С Зарплата и Кадры 7.7
Результат: Повышение производительности и отказоустойчивости АиС, повышение управляемости АиС, снижение бизнес-рисков, связанных с простоями в работе системы.
2. Подготовка и реализация проекта по внедрению системы электронного документооборота.
Результат: Оптимизация работы внутренних процессов компании по обработке и хранению служебной документации. Увеличение скорости обмена информацией.
3. Проект оптимизации бизнес-анализа на базе SAP BusinessObjects
Результат: Снижение затрат на разработку аналитических отчетов
4. Реализация проекта модернизации ИТ- инфраструктуры.
Результат: Централизация системы управления
ИТ - инфраструктурой, повышение уровня безопасности, подготовка инфраструктуры для внедрения VoiP и IPVPN.
5. Внедрение ITSM.
Результат: Реализация прозрачной схемы взаимодействия бизнеса и ИТ. Организация процесса информационного и технического обслуживания ИС компании как набора сервисных услуг. Разработка SLA, внедрение автоматизированной системы управления работами ДЦИТ.
6. Расширение филиальной инфраструктуры (открытие новых филиалов и их ОП). Открытие 28 филиалов (в части ИТ).
Результат: Расширение филиальной сети. Обеспечение эффективного ИТ-сопровождения вновь открываемых филиалов. Выработка внутренних стандартов и регламентов с целью обеспечения контроля и регулирования деятельности по оказанию ИТ-услуг. Реализация проекта объединения ЛВС филиалов в единую информационную инфраструктуру. Реализация пилотного проекта VoiP.
7. Проект по автоматизации отправки и получения факсимильных сообщений.
Результат: Снижение затрат компании по обеспечению факсимильной связи.
Зам. Директора по информационным технологиям Дирекции “ИТ”:
• Разработка краткосрочного плана развития Дирекции ИТ. Участие в разработке стратегических решений.
• Формирование и управление бюджетом ИТ.
• Организация и управление проектами по автоматизации на базе стандарта PMBOK.
• Работа по оптимизации затрат компании с применением современных средств автоматизации.
• Подготовка экономического обоснования проектов по автоматизации, с использованием методик VBI (NPV, ROI, WACC).
• Внедрение и контроль системы управления ИТ-сервисами на базе ITIL (каталог услуг, SLA).
• Организация работы отдела по описанию и управлению изменениями БП компании (ARIS eEPC). Разработка методологии управления изменениями БП.
• Разработка методологии подготовки ТЗ и реализация проектов доработок ИС компании (1с 7.7-8.0).
• Построение эффективной системы управления филиальной сервисной поддержки (28 филиалов).
• Контроль эффективности работы службы HelpDesk ЦО.
• Переговорная, договорная и консультационная деятельность.