Обязанности и достижения:
- -Поставлена системная работа с проблемными клиентами, что позволило снизить просрочки лизинговых платежей с 9% до 4% по портфелю филиала и исключить необходимость формирования резервов в компании.
- Работа со страховыми компаниями (страхование, работа со страховыми случаями). Отлажена услуга оперативного консультирования клиентов, что привело к увеличению процента повторных сделок и дружеским отношениям.
- Осуществление физической передачи оборудования по заключенным сделкам финансовой аренды. (выезд к клиенту и поставщику, подписание передаточных документов), контроль проведения пуско-наладочных работ. Организация дистанционных передач по территории РФ. Налажена работа с поставщиками по передачи предметов лизинга, что позволило сократить данные сроки с 2-х дней до 1-го дня, а так же снизить процент не правильно оформленных документов.
- Построение удобной схемы реализации услуги по регистрации в ГИБДД, Гостехнадзоре и Регистрационной палате для клиентов компании. Это позволило клиентам просто пить кофе в то время как представитель нашей компании регистрировал его автомобиль и доставлял госномера к нему в офис.