Обязанности и достижения:
Подчинение – напрямую основателям компании.
Руководил:
- 4 дивизиона по продажам (18 рег офисов продаж со складами, в городах миллионерах России и Казахстана), более 150 человек;
- отдел по работе с ключевыми клиентами (E-cом, ТV-shop)
- отдел закупок (более 20 человек);
- отдел ВЭД, закуп в ЮВА и Европе (3 чел);
- отдел "склад и логистика" (более 20 человек);
• Взаимодействие с отделом трейд-маркетинга, отделом автоматизации, финансовым департаментом и HR департаментом;
• Подготавливал, согласовывал и утверждал у основателей стратегические планы развития компании;
• Формировал, утверждал и реализовывал годовые и ежемесячные планы продаж, план по валовой прибыли, закупок, маркетинга, открытия новых ОСП компании;
• Актуализировал зоны ответственности подразделений, определял ключевые показатели руководителям, распределял полномочия и организовывал взаимодействие между отделами компании;
• Принимал активное участие в создании, развитии, и продвижении - собственной торговой марки- TEOSA.
• Организовывал и проводил переговоры «заводами изготовителями» в РФ, Европе, Китае, Таиланде, Гонконге.
• Организовывал и руководил внешнеэкономической деятельностью компании.
• Организовал планирование (бюджетирование), контроль и анализ доходов и расходов. Анализ оборотного (рабочего) капитала, контроль движения денежных средств в бизнесе;
• Организовывал и поддерживал участие компании, в качестве экспонента, в Российских и международных профессиональных ювелирных выставках.
• За 3 года увеличил географическое присутствие компании с 6 до 18 рег офисов продаж.
• Достиг среднегодового роста продаж более 55% (на протяжении 3 лет), по итогам 3 лет бизнес увеличен более чем в 5 раз;
• Изменил коммерческие условия по всем поставщикам в РФ и за рубежом (более 40 заводов), став клиентом - "клиентом №1" у лидеров российской ювелирной промышленности;
• Торговая наценка за 3 года повышена на 11 пунктов;
• По итогам 3 лет доля СТМ увеличена с 6% до 30%;
• Переведены ВЭД поставки напрямую, минуя посредников.