Обязанности и достижения:
Компания Shell (Нидерлады-Великобритания) – мировой нефтехимический концерн, занимающейся добычей, переработкой, производством и маркетингом продуктов из нефти и газа.
Продажи через дистрибьюторов, прямые и оптовые продажи, рынок В2В, В2С.
- Согласование и контроль за выполнением бизнес-плана, маркетинг-плана, технической поддержки, структуры персонала, складских остатков, развитие основных секторов продаж и продуктовой линейки дистрибьюторов.
- Проведение ежеквартальных бизнес-ревью с руководством дистрибьюторов по выполнению плана продаж, анализ достигнутых результатов и планов на следующий квартал.
- Управление закупками дистрибьюторов. Ежемесячное отслеживание SELL IN, SELL OUT. Прогнозирование отгрузок.
- Отслеживание дебиторской задолженности, контроль своевременного возврата денежных средств.
- Поиск новых и работа с действующими клиентами.
- Регулярные совместные визиты к клиентам с сотрудниками команды продаж дистрибьюторов для выявления качества их работы, «полевой» коучинг.
- Постановка целей и задач сотрудникам дистрибьюторов.
- Обучение сотрудников дистрибьюторов навыкам и применению инструментов продаж и продуктовой линейки.
- Участие в подборе сотрудников, согласование индивидуальных планов развития и работы.
- Внедрение и контроль проведения маркетинговых мероприятий на вверенной территории с последующей их оценкой.
- Развитие дистрибьюторской сети, поиск и открытие новых дистрибьюторов.
- Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов.
- Взаимодействие внутри компании с клиентским отделом, отделом логистики и планирования, отделам по работе с дистрибьюторами, техническим отделом для эффективной работы дистрибьюторов.
- Отчетность перед головным офисом в CRM.
- Развитие ключевых секторов продаж: грузовые и сервисные станции, строительство, сельскохозяйственная техника, промышленные предприятия, энергетика, розница.
- Прямые продажи глобальным клиентам компании.
- Заключение договоров на поставку продукции на уровне руководящего состава.
- Подготовка и заключение инвестиционных контрактов с клиентами, отслеживание сроков поставок продукции и своевременных расчётов, контроль выполнения контракта.
- Развитие продаж в регионах: Самарская, Ульяновская, Саратовская, Волгоградская и Астраханская области.