Обязанности и достижения:
- осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации в соответствии с учредительными документами.
- проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. Информирование о результатах анализа вышестоящего руководства.
- представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами;
- ведение переговоров, осуществление личных контактов с ключевыми клиентами, поставщиками, представителями страховых компаний и т.п. Регулярно поддерживаю контакты с Представительством,
- Являюсь многолетним представителем следующих торговых марок: BOSCH; SIEMENS; GAGGENAU; MIELE; LIEBHERR; ELECTROLUX; AEG; NEFF.
- осуществление мониторинга текущей деятельности подразделения. Принятие решения по обеспечению выполнения текущих и перспективных планов;
- обеспечение координации и облегчению взаимодействия с другими отделами бизнес-подразделения для достижения совместных целей;
- работа с персоналом,
1. подбор персонала;
2. внедрение новейших программ мотивации сотрудников;
3. Распределение заявок и клиентов среди менеджеров отдела продаж и сервисной поддержки;
- отчётность с поставщиками,
- выполнение операции по закупке товаров, а именно:
1. определение порядка и процедуру закупки продукции, критерии и нормы проведения сделок по закупке;
2. определение и согласование порядка расчетов с поставщиками;
- принятие решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении;
- разработка и предоставление планов продаж для утверждения их руководителем организации;
- составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации;
- проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, не снижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, а также других необходимых факторов;
- административно- хозяйственная деятельность,
- обеспечение планирования целевых отгрузок продукции со склада, резервирование товаров на складе, а также своевременное снятие их с резерва
- заключение новых договоров.
- контроль за качественным и своевременным выполнением, заключенных договоров.
- контроль и принятие мер по надлежащему исполнению обязательств клиентами, а также информирование непосредственного руководителя о проблемах, связанных с данным вопросом;
- контроль качества обслуживания клиентов и выполнения ремонтных работ. Обеспечение соблюдения стандартов Представительства и внутренних стандартов качества;
- разрешение конфликтных, спорных ситуации обслуживания клиентов. Принятие жалоб и рекламаций, содействует выполнению дополнительных работ в случаях не удовлетворительного обслуживания, низкого качества выполненных работ;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
- принятие решения по ключевым аспектам ценообразования. Определение уровня цен, скидок, привилегий.
- копирайтинг:
1. осуществление информационно-аналитической и редакторской работы;
2. разработка позитивного имиджа компании;
3. разработка контекстной рекламы;
- маркетинг:
1. изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
2. осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
3. выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту, и дальнейшей корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств;
4. подготовка предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции;
5. определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара;
6. организация изучения мнения потребителей о товаре и услугах. Подготовка предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара и услуг;
- соблюдение деловой этики и культуры общения с клиентами.