Москва
Резюме № 30534931
Обновлено 6 октября 2016
Превью фото соискателя

Директор филиала, Руководитель отдела, Руководитель по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 03 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Тольяттиготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Ноябрь 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель подразделения

    Авторизированный торгово-сервисный центр Bosch (г. Тольятти), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации в соответствии с учредительными документами. - проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. Информирование о результатах анализа вышестоящего руководства. - представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами; - ведение переговоров, осуществление личных контактов с ключевыми клиентами, поставщиками, представителями страховых компаний и т.п. Регулярно поддерживаю контакты с Представительством, - Являюсь многолетним представителем следующих торговых марок: BOSCH; SIEMENS; GAGGENAU; MIELE; LIEBHERR; ELECTROLUX; AEG; NEFF. - осуществление мониторинга текущей деятельности подразделения. Принятие решения по обеспечению выполнения текущих и перспективных планов; - обеспечение координации и облегчению взаимодействия с другими отделами бизнес-подразделения для достижения совместных целей; - работа с персоналом, 1. подбор персонала; 2. внедрение новейших программ мотивации сотрудников; 3. Распределение заявок и клиентов среди менеджеров отдела продаж и сервисной поддержки; - отчётность с поставщиками, - выполнение операции по закупке товаров, а именно: 1. определение порядка и процедуру закупки продукции, критерии и нормы проведения сделок по закупке; 2. определение и согласование порядка расчетов с поставщиками; - принятие решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении; - разработка и предоставление планов продаж для утверждения их руководителем организации; - составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации; - проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, не снижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, а также других необходимых факторов; - административно- хозяйственная деятельность, - обеспечение планирования целевых отгрузок продукции со склада, резервирование товаров на складе, а также своевременное снятие их с резерва - заключение новых договоров. - контроль за качественным и своевременным выполнением, заключенных договоров. - контроль и принятие мер по надлежащему исполнению обязательств клиентами, а также информирование непосредственного руководителя о проблемах, связанных с данным вопросом; - контроль качества обслуживания клиентов и выполнения ремонтных работ. Обеспечение соблюдения стандартов Представительства и внутренних стандартов качества; - разрешение конфликтных, спорных ситуации обслуживания клиентов. Принятие жалоб и рекламаций, содействует выполнению дополнительных работ в случаях не удовлетворительного обслуживания, низкого качества выполненных работ; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. - принятие решения по ключевым аспектам ценообразования. Определение уровня цен, скидок, привилегий. - копирайтинг: 1. осуществление информационно-аналитической и редакторской работы; 2. разработка позитивного имиджа компании; 3. разработка контекстной рекламы; - маркетинг: 1. изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований; 2. осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта; 3. выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту, и дальнейшей корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств; 4. подготовка предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции; 5. определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара; 6. организация изучения мнения потребителей о товаре и услугах. Подготовка предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара и услуг; - соблюдение деловой этики и культуры общения с клиентами.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель строительства

    ИП, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и проектирование индивидуальных жилых домов и инженерных сетей; - выявление скрытых потребностей клиента при проектировании; - выявление и анализ проблем в работе строительной организации и принятие мер к их разрешению; - организация материально-технического обеспечения строительных работ; - производственные мощности и кадровые ресурсы строительной организации; - технические регламенты по строительству, строительные нормы и правила; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - совместно с трудовым коллективом на основе принципов социального партнерства обеспечивал разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствовал развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников строительной организации; - Осуществлял контроль за: 1. рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением качества строительных работ; 2. соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при выполнении строительных работ.
    • Июль 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист в области продаж и сервисного обслуживания (инженер го гарантии)

    Авторизированный торгово-сервисный центр Bosch (г. Тольятти, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, - согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации или у поставщика; - прием и обработка заказов клиентов; - окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; - анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов; - ведение рабочей и отчетной документации; - формирование сметы затрат отдела, гарантирует правильность содержащихся в них данных, а также контроль за их исполнением; - организация работы по обеспечению гарантийного и пост гарантийного обслуживания и ремонта приобретенного оборудования; - предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами; - Обеспечение своевременного, полноты и качество удовлетворения принятых рекламаций; - контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию; - соблюдение деловой этики и культуры общения с клиентами.
    • Сентябрь 2001 – июль 2008
    • 6 лет и 11 месяцев

    Мастер по ремонту (продавец консультант)

    Авторизированный торгово-сервисный центр Bosch (г. Тольятти, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - ремонт бытовой техники (премиум сегмента); - соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов; - предоставление квалифицированных консультаций покупателям; - помощь товароведу принимать товар; - проведение подготовки к продаже товаров: сборку, распаковку, проверку эксплуатационных свойств, комплектование; - помощь при выборе товара покупателям, давал покупателям консультации по ассортименту товаров, которые предлагаются в магазине к продаже, по особенностям и потребительским свойствам товаров; - составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель; - принимал участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращал внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом; - соблюдение деловой этики и культуры общения с клиентами.
    • Март 2000 – июнь 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Риелтор

    Габриэль, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - изучение спроса и предложения на рынке недвижимости; - осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты; - осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов; - информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям; - содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность; - представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Инициативность. 2. Коммуникабельность. 3. Стратегическое мышление. 4. Быстро обучаемый. Умения: 2.1. Руководство службами продаж и послепродажного сервисного обслуживания. 2.2. Разработка и реализация стратегических планов продаж. 2.3. Анализ и обработка матриц скидок, расчет оптимальной стоимости продажи. 2.4. Обеспечение выполнения плановых показателей: - по продажам - рентабельность продаж; - уровню удовлетворенности клиентов. 2.5. Анализ и оценка эффективности маркетинговых акций, контроль их реализации. 2.6. Оптимизация существующих и внедрение новых эффективных бизнес-процессов. 2.7. Бюджетирование и планирование, обеспечение выполнения плановых показателей и прибыльности. 2.8. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, партнерами. 2.9. Разработка эффективной системы ценообразования. 2.10. Разработка программ обучения менеджеров отделов продаж, сервиса. 2.11. Решение административно- хозяйственных вопросов. 2.12. Базовое знание технического английского.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 780 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор филиалаИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель начальника сметно-договорного отделаНоябрь 2020 – август 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель группы логистики проектаИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель группы кредитных продажИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Координатор программФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель отдела запасных частейЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Графический дизайнерФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела онлайн-продажМай 2019 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаРуководитель отдела развития