Обязанности и достижения:
• Организация, оптимизация и контроль работы отдела сбыта, договорного отдела, отдела маркетинга, отдела планирования, склада готовой продукции, диспетчерского отдела и отдела логистики и транспортного предприятия с учётом ISO9001-2008, ISO/TS 16949-2009, 5S, Poka yoke.
• Формирование структуры отделов, рациональное распределение обязанностей, объёма работ и взаимодействие между подразделениями, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительной дисциплины.
• Разработка, ведение основной документации, норм и процедур с учётом требований СМК в подразделениях управления логистики.
• Контроль выполнения требований приказов, планов действий, протоколов, совещаний.
• Участие в совещаниях различного уровня как внутри предприятия, так и с контрагентами.
• Полное понимание процессов и структуры производственной, складской, транспортной, закупочной, сбытовой логистики.
• Организация и контроль работы отдела сбыта.
• Организация работы по формированию планов продаж.
• Формирование, контроль выполнения и корректировка планов продаж на месяц, квартал, год в ERP системе 1С 8.2 согласно полученным заявкам от потребителей.
• Формирование и согласование графиков поставок с потребителем.
• Контроль задолжности у покупателя за поставленную продукцию.
• Формирование и контроль бюджета подразделения.
• Ведение работы по расширению номенклатуры и объёмов и рынка сбыта продукции.
• Внедрение планирование в ERP системе 1С 8.2.
• Выдача тех. заданий для улучшения работы программы ERP системы «1С 8УПП» по складскому учёту, планированию и отгрузке ГП.
• Организация работы по формированию планов производства.
• Формирование, контроль выполнения и корректировка планов производства на месяц, квартал, год в ERP системе 1С 8.2 согласно планам продаж, остаткам готовой продукции и НЗП в производстве.
• Формирование планов собственного производства, планов производства для подрядных организаций на месяц, квартал, год.
• Составление графиков запуска производства продукции с учётом запасов готовой продукции, сырья, металла, НЗП в производстве ППР оборудования, стойкости оснастки, коэффициента OEE и графика поставок потребителя.
• Расчёт НЗП в производстве, запасов сырья и металла необходимого для плановой работы производства.
• Контроль остатков НЗП в производстве, готовой продукции, сырья и металла на складах.
• Выдача заданий на закупку сырья, материалов и металла в управление закупок.
• Формирование задания производства на смену с учётом OEE.
• Контроль за ходом производства продукции и корректировка текущих заданий в зависимости от производственной ситуации.
• Контроль за работой диспетчерского отдела.
• Формирование оптимальной отгрузки покупателю согласно графиков поставок, наличию готовой продукции и транспорта.
• Формирование, регистрация в порталах потребителя и печать первичных отгрузочных документов.
• Выдача заданий на отгрузку на склад готовой продукции.
• Формирование и контроль выполнения графиков для подрядных организаций.
• Контроль хода отгрузки и доставки продукции конечному потребителю.
• Контроль остатков поставляемой продукции у потребителя.
• Организация работы склада по приёмке, хранению и отгрузки с учётом принципа FIFO, требований техники безопасности и технической документации на готовую продукцию.
• Организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складах.
• Участие в проведении внутренних и сертификационных аудитов, организация подготовки к аудиту.
• Организация работы по приёмке, хранению и отгрузке несоответствующей продукции изолятора брака.
• Обеспечение внедрения современных методов и инструментов организации логистических процессов.
• Участие в переговорах с потребителями («АВТОВАЗ», «УАЗ», «ГАЗ», «АВТОВАЗАГРЕГАТ», «ВИС», «ЗКС» и т. д.) по номенклатуре, условиям поставок, объёмах, ценовой политики, а так же по освоению новой номенклатуры.
• Контроль за исполнением договорных обязательств по срокам, объёмам поставок качественной продукции и за графиком оплат со стороны потребителя.
• Формирование потребности и анализ работы транспорта предприятия.
• Формирование и анализ маршрутов движения транспорта.
• Организация работы по эффективному использованию подвижного состава предприятия.
• Привлечение сторонних организаций по перевозке продукции, сырья, металла, материалов, оборудования и оснастки.
• Формирование заявок и графика на подачу транспорта.
• Формирование и учёт оборота тары во всём производстве.
• Расчёт потребности различной тары в производстве, на сладах ГП и сырья.
• Контроль за целевым использованием тары и её состоянием.
• Анализ по обороту тары.
• развитие системы управления качеством ISO ISO9001-2008, ISO/TS 16949-2009
• внедрение стандарта качества ИСО ТУ 16 949- 2009
• Внедрение стандарта качества ВДА 6-3 (VDA 6.3)
• Развитие работы с потребителями: Volkswagen, Kiekert, и др.
• Введение и развитие LEAN и Kaizen.
• Участие в разработке новых проектов согласно процесса APQP – ANPQP – QPN (Volkswagen) по вопросам касающимся логистики (тара, упаковка, маршруты движения, графики поставок, виды транспортировки).
• Введение и развитие LEAN и Kaizen.
• Введение и развитие 5S.
• Введение и развитие Poka yoke.
• Оптимизация систем производства и производственных затрат на уровне инициативы и внедрения.
• Введение действий по увеличению эффективности производства и организации труда.
• Снижение себестоимости трудовых ресурсов, стабильность функционирования производства; производство в соответствии со стандартами качества
• Безопасность производства.
• Определение ресурсов и управление проектным бюджетом.
• Взаимодействие с клиентом на всех стадиях проекта (консультация, сообщающая о проекте, представление решений).
• Переговоры с главами подразделений.
• Стратегическое планирование и системное управление техническим и технологическим развитием предприятия.
• Постоянное взаимодействие с техническими службами предприятия (служба качества, развития, инжиниринг, ремонтными).
• Контроль, анализ и оптимизация деятельности подчиненных подразделений.
• Организация и контроль обеспечения качественной и бесперебойной работы производства.
• Внедрение и поддержание принципов СМК при разработке новых и актуализации существующих бизнес-процессов и процедур.
• Принятие и анализ поступающих от контрагентов претензий и рекламаций на поставляемую продукцию. Организация оперативной замены несоответствующей продукции годной и качественным устранением претензий и нареканий заказчиков.
• Участие в изучении причин возникновения брака продукции, в разработке мероприятий 8D по повышению качества продукции и исполнению эксплуатационных регламентов.