Обязанности и достижения:
Организация продаж предприятия. Выработка стратегии развития производства и продаж. Планирование и контроль производства и продаж. Маркетинг, ценообразование, товарная марка, дизайн торгового оборудования. Активный поиск клиентов. Освоены регионы: Москва, Саратов, Самара, Тольятти, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Нижний Новгород, Ульяновск. Организация учета. Подбор, найм, обучение и развитие персонала. Организация оптовой торговли по Саратову. Организация представительств в др.городах. Планирование и контроль работы менеджеров:
2-менеджера по г. Саратов, 1-менеджер по работе с регионами. 1 - представитель г. Волгоград.
Управление складом – 2 человека.
Важные достижения: объем продаж вырос в 3,5 раза за 2005 г., в 2 раза - 2006 год, в 2007 году объем продаж с коэффициентом 2,2 к 2006г. Определена торговая политика. Разработана долгосрочная программа развития производства. Организована работа коммерческой службы, склада. Внедрено программное обеспечение.