Обязанности и достижения:
В подчинении находилось 30 консультантов (агентов), в том числе работа велась с агентами - юридическими лицами.
- Организация и внедрение агентских продаж финансовых услуг (кредитные карты, денежные кредиты) на выделенной территории;
- адаптация и обучение агентов (организация тренингов для агентов, полевое обучение),
- планирование деятельности и оперативный контроль деятельности агентов;
- личные продажи,
- организация групповых презентаций на предприятиях.
С июля 2009г. по март 2010г. Менеджер по работе с клиентами. После завершения активной фазы кризиса банк пригласил во вновь созданное в г. Тольятти отделение банка.
Обязанности, функции, достижения:
- Поиск и активное привлечение клиентов,
- консультирование клиентов по вопросам кредитования, вкладов, покупки валюты, оформление ОПС, страхование жизни.
Достижения:
- Активная помощь в восстановлении позиций банка на рынке города;
- успешное расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж сопутствующих услуг, что подтверждено Почетной грамотой НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» (Эрлик С. Н.).
- Организация работы отдела продаж на выделенной территории "с нуля";
- успешное построение, развитие и управление агентской сетью, что подтверждалось мерами морального и материального поощрения с первого месяца работы;
- увеличение объемов кредитования.