Обязанности и достижения:
• Организация работы магазина.
• Разработка и заказ торгового и складского оборудования
• Управление документооборотом филиала, отчетность, проведение инвентаризации.
• Формирование ассортиментной и ценовой политики.
• Организация товарооборота (заказ, контроль отгрузки, приемки, распределения товара)
• Взаимодействие с центральным офисом, арендодателем, поставщиками и покупателями, коммунальными службами, проверяющими инстанциями.
• Контроль выполнения плановых показателей, товарных остатков, дебиторской задолженности и пр.
• Анализ конкурентной среды.
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Управление персоналом (подбор, обучение, координация работы, разработка должностных инструкций).
• Составление графиков работы и отпусков, начисление заработной платы.
• Участие в открытии новых филиалов (обучение персонала, организация работы торгового зала и склада)