Обязанности и достижения:
Управление и администрирование магазина, исполнение планов продаж по выручке и ассортименту;
Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки, обеспечение представленности всего ассортимента; организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре;
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов;
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
Участие в организации промо-акций и рекламных компаний;
Ведение документооборота, соблюдение сроков отчетности;
Взаимодействие с центральным офисом;
Взаимодействие с городскими контролирующими организациями.
В процессе работы добился увеличения продаж +2% по отношению к прошлому сезону, увеличения качественных показателей магазина - комплексность чека +14%; процент обслуживания клиентов +14%.