Обязанности и достижения:
- Планирование, организация, контроль работы магазина (Испанский бренд женской одежды MANGO).
- Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Полное взаимодействие с собственником бренда (переговоры, переписка, документооборот)
- Поддержание операционного результата магазина на уровне не ниже
планового
- Анализ продаж, заказ коллекций, блокировка товара
- Управление персоналом магазина: подбор персонала, обучение, составление графиков работы, учет фактических выходов, подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников магазина.
- Получение максимальной отдачи от каждого сотрудника, разграничение
обязанностей и нормирования продолжительности рабочего дня
- Контроль за оптимальным размещением товара в торговом зале и
витринах, в соответствии с мерчендайзингом
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Контроль составления кассовой отчетности, контроль инкассации денежных средств, контроль и анализ показателей управленческой отчетности по магазину.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.