Москва
Резюме № 7613532
Обновлено 22 марта 2015
no-avatar

Директор / Руководитель / Управляющий

Был больше месяца назад
90 000 ₽
57 лет (родился 29 февраля 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 38 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Консультант / менеджер проектов

    Отдельные Проекты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с отдельными Проектами (частная деятельность) - Консультирование: по организации работы Компании - подразделений, подбору и обучению персонала, закупкам, расстановке и обслуживанию оборудования (ресторанный и сервисный бизнес). Подготовка бизнес планов. Организация и курирование работы сервисных Компаний и т.д.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Руководитель Сервисной Службы

    ООО "КБМ" (Москва) — Многопрофильный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности Компании - Продажа оборудования, запасных частей и комплектующих, реализация - оказание сервисных услуг по монтажу и пусконаладочным работам, сервисному обслуживанию оборудования ресторанов, кафе, баров, магазинов и т.п.. Обязанности - руководство - управление работой Сервисной Службы Компании по направлению Монтажа и пусконаладочных работ, реализации запасных частей и комплектующих, сервисного гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования ресторанов, кафе, баров, магазинов и т.п. Подготовка всей необходимой начальной, оперативной, отчётной и др. документации - инструкций, регламентов, положений, обучающих материалов, бизнес планов, планов действий, отчётов и т.п. необходимой для качественной оперативной и прибыльной деятельности по всем направлениям работы. Организация - планирование, подготовка приёма на работу, проведение собеседований - набора, в соответствии с планами и потребностью бизнеса. Организация и проведение необходимой ориентации и обучения. Создание и контроль выполнения всех необходимых условий для качественного выполнения всех работ, а так же реализациии, заказа и учета запасных частей и комплектующих. Формирование краткосрочных и долгосрочных Целей и Задач, доведение их до сведения исполнителей, промежуточный и конечный контроль их выполнения и обратная связь. Переговоры с Партнёрами, Клиентами. Участие в тендерах. Подготовка и заключение разовых и долгосрочных Договоров на поставки и работы. Планирование, контроль, анализ действий, доходов, расходов и др. для достижения оптимальной прибыльности работы направления и в целом Компании. Создание и проведение программ по стимулированию продаж и программ по мотивации работников и привлечению новых Клиентов и др.. Результат - сервисное направление в Компании и всё необходимое для его качественной работы ранее не было организованно и практически отсутствовало. Была произведена вся необходимая подготовительная и оперативная работа - получена прибыльность и эффективность работы направления.
    • Июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Руководитель сервисной службы компании

    Компания "Русский проект" - ООО "Русский проект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - руководство - управление работой Сервисной Службы Компании по направлению Монтажа и пусконаладочных работ, реализации запасных частей и комплектующих, сервисного гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования ресторанов, кафе, баров, магазинов и т.п. Подготовка всей необходимой начальной, оперативной, отчётной и др. документации - инструкций, регламентов, положений, обучающих материалов, бизнес планов, планов действий, отчётов и т.п. необходимой для качественной оперативной и прибыльной деятельности по всем направлениям работы. Организация - планирование, подготовка приёма на работу, проведение собеседований - набора, в соответствии с планами и потребностью бизнеса. Организация и проведение необходимой ориентации и обучения. Создание и контроль выполнения всех необходимых условий для качественного выполнения всех работ, а так же реализациии, заказа и учета запасных частей и комплектующих. Формирование краткосрочных и долгосрочных Целей и Задач, доведение их до сведения исполнителей, промежуточный и конечный контроль их выполнения и обратная связь. Переговоры с Партнёрами, Клиентами. Участие в тендерах. Подготовка и заключение разовых и долгосрочных Договоров на поставки и работы. Планирование, контроль, анализ действий, доходов, расходов и др. для достижения оптимальной прибыльности работы направления и в целом Компании. Создание и проведение программ по стимулированию продаж и программ по мотивации работников и привлечению новых Клиентов и др.. Результат - сервисное направление Компании ранее было убыточным, но в кратчайшие сроки, проведя комплекс необходимых работ - действий, была достигнута отличная, стабильная прибыльность и эффективность работы направления.
    • Ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Технический директор

    ЗАО "РусСтрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности Компании - оказание сервисных услуг по обслуживанию оборудования ресторанов, кафе, баров, магазинов и т.п.. Обязанности - Организация, совместно с Партнёрами, открытия Фирмы и Руководство дальнейшей работой Компании по направлению сервисного обслуживания оборудования ресторанов, кафе, баров и т.п. Управление персоналом и создание всех необходимых условий для качественного выполнения монтажных и пусконаладочных работ, гарантийных, пост гарантийных ремонтных и профилактических работ, а так же контроль за реализацией, заказом и учетом запасных частей. Переговоры с Партнёрами, Клиентами. Подготовка и заключение разовых и долгосрочных Договоров на обслуживание и поставки и дальнейшая качественная работа, как с постоянными Клиентами и Партнёрами, так и с разовыми заявками. Планирование, постоянный контроль и анализ действий, доходов, расходов для достижения оптимальной прибыльности работы Компании. Создание и проведение программ по стимулированию продаж и программ по мотивации работников Компании и т.п.. В результате чего, при открытии Фирмы, практически с нулевой отметки, достигнута прибыльность и эффективность её работы уже с первых месяцев её деятельности.
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий службы сервиса

    Компания "ПЕРФИ" ООО "Перфи Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности Компании - Продажа оборудования и оказание сервисных услуг по обслуживанию оборудования ресторанов, кафе, баров, магазинов и т.п.. Обязанности - Руководство работой Компании по направлению сервисного обслуживания оборудования ресторанов, кафе, баров и т.п. Управление персоналом и создание всех необходимых условий для качественного выполнения монтажных и пусконаладочных работ, гарантийных, пост гарантийных ремонтных и профилактических работ, а так же контроль за реализацией, заказом и учетом запасных частей. Переговоры с Партнёрами, Клиентами. Участие в тендерах. Подготовка и заключение разовых и долгосрочных Договоров на обслуживание и поставки и дальнейшая качественная работа, как с постоянными Клиентами и Партнёрами, так и с разовыми заявками. Планирование, постоянный контроль и анализ действий, доходов, расходов для достижения оптимальной прибыльности работы сервисного направления и в целом Компании. Создание и проведение программ по стимулированию продаж и программ по мотивации работников и привлечению новых Клиентов и т.п.. Результат - сервисное направление Компании ранее не было организованно и было всегда убыточным. В кратчайшие сроки была достигнута отличная прибыльность и эффективность её работы по направлению сервиса, которая стабильно и без сбоев поддерживалась с 2006-2010 г.г, включая и время Кризиса. Так же за эти годы былы достигнута минимальная текучесть Кадров и Клиентов - её практически не было, был только прирост, что так же способствовало качественному развитию сервисного направления иКомпании в целом.
    • Июль 2005 – апрель 2006
    • 10 месяцев

    Руководитель проекта

    Компания «ФОРМТРЭЙД», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство поставками, заказами, монтажом оборудования и др. для крупных сетевых Компаний в области общ. Питания («Макдоналдс», «Икея» и др.), на основе Генеральных подрядов, эксклюзивных поставок и т.п. Работа по тендерам, переговоры, работа с Договорами, их заключение и др.. Открытие общ. питания в "ИКЕЯ" Белая Дача и несколько ресторанов "Макдоналдс".
    • Ноябрь 2004 – июнь 2005
    • 8 месяцев

    Директор по организации общественного питания

    Компания ЗАО «Премьер Парк» («Крэзи Парк»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организация открытия от идеи до эксплуатации, а также дальнейшее оперативное руководство работой кафе в Комплексах - Москва (2 компл.), Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск – открытие сети, оперативное управление, развитие.
    • Июнь 2001 – январь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по общественному питанию

    Компания ООО «КиноМАКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Централизованное управление деятельностью сети кинотеатров (кроме репертуара по кино и кинооборудования) - оперативное управление, развитие, открытия в сети. Под оперативным управлением: Москва - Киномир, ГУМ, XL, Люберцы, Брест; Регионы - Челябинск (2 компл.), Тюмень, Ростов-на-Дону, Владимир, Екатеринбург, Н. Тагил, Саранск, Хантымансийск, Волгоград. Открытие 5_и кинотеатров + 3_и открытия по франч-гу.
    • Июль 1990 – июнь 2001
    • 11 лет

    От Работника до Директора ресторанов

    Компания "Макдоналдс - ЗАО "Москва Макдоналдс" и ООО "Макдоналдс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное управление предприятием (ми) по всем направлениям (статьям) его деятельности - оперативное управление, развитие, открытия ресторанов и т.д.. Прошёл все этапы развития и обучения от рядового сотрудника до Директора. Лично подготавливал и проводил классы, курсы, семинары и т.д. по обучению персонала всех уровней. Участвовал в стратегических разработках компании. Открытие 4_ёх ресторанов «Макдоналдс» с последующим их оперативным руководством и развитием.
    • Сентябрь 1989 – июль 1990
    • 11 месяцев

    Жестянщик и Кровельщик

    Кооператив "Спарта" перевод в Кооператив "Рабочий", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бригадный рабочий - специалист по жестянным и остальным кровельным работам.
    • Июнь 1985 – сентябрь 1989
    • 4 года и 4 месяца

    Инструктор-методист, Спортсмен

    Московский Городской Совет "Динамо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мастер спорта по легкой атлетике – прыжки с шестом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие организаторские способности. Способность принимать самостоятельные решения. Умение не только создать команду, но и эффективно в ней работать. Коммуникабельность, не конфликтность, креативность. Быстрая обучаемость, желание учиться и развивать своих подчиненных. Оперативность, ответственность, требовательность к себе и подчинённым, и др.. Игра в большой теннис, путешествия, футбол и др. - Планирование, Управление и Анализ деятельности предприятия для поддержания и увеличения его прибыльности. - Полное руководство коллективами от 20 до 500 человек, как на одном предприятии, так и в сети. - Разработка и обеспечение структурной схемы предприятия – сети. Определение потребностей штатного расписания. Эффективная организация приёма, обучения и руководства персоналом - Создание и поддержание командных принципов работы - Команды на предприятии и в сети. - Разработка и проведение программ по поощрению персонала, в соответствии с улучшением качества работы предприятия – развития, прибыльности и эффективности. - Подготовка и проведение маркетинговых программ по стимулированию продаж, продвижению предприятия на рынке и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:16Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник производственного отделаЯнварь 2015 – декабрь 2021
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор по продажамЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный директорДекабрь 2018 – декабрь 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора ресторанаЯнварь 2019 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob