Москва
Резюме № 5220762
Обновлено 23 ноября
no-avatar

Директор

Был сегодня в 17:40
По договорённости
48 лет (родился 14 июня 1977), cостоит в браке, есть дети
Волгоградготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Ендейвер" Производство и поставки нефтегазового оборудования Годовой оборот ~ 1 млрд. руб., штат 100 чел. Подотчетен непосредственно совету директоров
    Оказание инжиниринговых услуг, производство, ВЭД.

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные компетенции: 1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью компаний 7 лет, в т. ч. на должностях Генеральный директор / Директор / Заместитель генерального директора по финансам. 2. Опыт функционального / проектного руководства более 100 человек, в прямом подчинении до 30 чел. 3. Детальные знания P&L и инструментов повышения прибыльности. 4. Стратегическое и инвестиционное планирование (план на 3 года), ежегодное бизнес-планирование, план/фактный анализ, корректирующие действия. Разработка и утверждение бюджетов. 5. Подготовка и реализация проектов по освоению новых направлений бизнеса. 6. Опыт взаимодействия с государственными и надзорными органами – ЦБ РФ, ФАС, УФНС, ИФНС. 7. Управление отношениями с партнёрами, отстаивание интересов Компании, GR. 8. Внедрение современных технологий и методов управления, участие в автоматизации процессов с целью повышения эффективности и производительности труда. 9. Разработка, оценка, планирование и управление проектов с бюджетом более 500 млн. руб. / год. 10. Финансово – экономический блок: планирование и бюджетирование – Opex, Capex (текущее и перспективное) c оценкой Free Cash Flow, EBIT, EBITDA. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. 11. Непосредственное участие во внедрении «Бережливого производства (Lean Production). Формирование системы постоянных улучшений. Успешные масштабные проекты: - Создание нового направления бизнеса с оборотом 200 мл (безрайзерный подъём бурового раствора). - Запуск производства по изготовлению оснастки для обсадных колон, за 2018 год изготовили и продали продукции на сумму более 300 млн. руб. - Непосредственное участие во внедрении системы ERP, в т. ч. 1С, адаптированной к производственному циклу предприятия - Внедрение системы контроля качества на предприятии, а так же управления департаментом по качеству. Знание основных стандартов API, ISO; Опыт работы: Стратегическое и операционное управление руководство финансово-экономической, коммерческой и операционной деятельностью компании. Задачи:  Разработка стратегии развития, направленной на рост чистой прибыли;  Формирование бизнес процессов, обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании;  Аудит текущего положения дел в компании, выявление проблемных зон, разработка планов задач и мероприятий, направленных на развитие;  Анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей;  Обеспечение рентабельности компании;  Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями;  Планирование годовых, квартальных, ежемесячных бюджетов и контроль их исполнения;  Анализ финансово-экономического состояния компании на основе предоставляемой отчетности, бюджетирование и анализ затрат компании по каждой статье текущих расходов;  Организация кадровой, учетной и хозяйственной работы компании;  Оптимизация и реализация политики по развитию продаж;  Контроль состояния общей и просроченной дебиторской задолженности, разработка мероприятий по ее сокращению.  Планирование и организация программ для стимулирования продаж;  Поддержание деловой репутации компании;  Осуществление продаж по регионам. Развитие территории;  Поддержание эффективных деловых отношений с ключевыми клиентами и партнерами;  Минимизация издержек;  Обеспечение контроля ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета;  Организация бесперебойной работы складского хозяйства и транспортной логистики. Управление складским хозяйством.  Управление запасами и ассортиментом реализуемой продукции. Достижения:  Подготовка и проведение внутренних и внешних аудитов;  Мониторинг и выполнение процессов сертификации для API,  Внедрение технологии LEAN.  Работа с такими клиентами как: Роснефть, Газпром.
    • Март 2011 – июль 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор строительной организации, директор по экономике и финансам группы организаций

    ООО "Волгоградское строительное общество" Годовой оборот ~ 800 мил. руб., штат 150 чел. Подотчетен непосредственно совету директоров, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Успешные масштабные проекты: - Организация и управление производственными цехами, а так же цехами по ремонту и обслуживанию оборудования. - Реорганизация предприятия с целью снижения затрат и налоговой нагрузки (более чем 7 млн в месяц) - Снижение производственной себестоимости продукции: снижение удельных энергозатрат (в среднем 5% по году), снижение потерь сырья (2% по году). Опыт работы:  Проектирование организационной структуры компании.  Регламентация деятельности подразделений и сотрудников.  Стратегическое, среднесрочное, текущее планирование и оперативное управление строительной компанией  Разработка бюджета и контроль расходования средств, организация проектно-изыскательских работ, получение разрешительной документации.  Бизнес-планирование и разработка программ капстроительства.  Контроль выполнения планов работ в соответствии с объемом, сроков и качества.  Организация и контроль заключения договоров с подрядными/субподрядными организациями.  Организация эффективной работы на всех этапах СМР на объекте, оптимизация и совершенствования процессов СМР (снижение затрат).  Подготовка, утверждение и контроль бюджета СМР, графика финансирования и графика производства работ.  Формирование бизнес-процессов предприятия, выявление слабых мест и внесение изменений в БП.  Предоставление интересов предприятия в органах государственной власти, надзорных и иных органов.  Организация работы по участию в аукционах.  Руководство хозяйственно-экономической деятельности организации.  Встреча и переговоры с заказчиками, подрядчиками.. Достижение:  Зарекомендовал предприятие как надежного подрядчика.  Ответственный за проведение расследований инцидентов;  Выполнены строительные работы, поставки оборудования и монтаж на  сумму более 4 млд. рублей
    • Июль 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по финансам (с функциями главного бухгалтера)

    ОАО "Волгограднефтегазстрой", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство и координация деятельности отделов предприятия (экономического отдела, отдела труда и заработной платы, бухгалтерии, юридического). 2. Организация и ведение бухгалтерского учета компании с филиальной структурой. 3. Составление консолидированной управленческой, бухгалтерской, налоговой отчетности; 4. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. 5. Составление и контроль платежного календаря 6. Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия, участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия предупреждения образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельность предприятия, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции (услуг), укрепление финансовой дисциплины. 7. Руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Доведение показателей утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений предприятия, и контроль их выполнения. 8. Организация и контроль работы по автоматизации финансового и управленческого учета. На базе 1С «подрядчик строительства» 9. Работа с банками краткосрочное и долгосрочное кредитование. Достижения: 1. Разработал и частично реализовал бюджетное управление предприятием. 2. Внедрение 1С «подрядчик строительства»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные и деловые качества: Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой. Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения. Инновационные подходы в ведении бизнеса. Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения. Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации. Способен работать в многозадачной и межкультурной среде. Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу. Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику. Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время. Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию. Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом. Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно. С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам. Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций. Исключительно системный подход в работе. Уверенный пользователь Microsoft Office/ VisioPro/Project, 1С: Предприятие 8.0. 1С: Бухгалтерия 8.2, ERP-система на базе 1С, ИСС Консультант+, Клиент-Банки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Начальник отделаСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2019 – август 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено в 16:40
Превью фото соискателя
Директор70 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор магазинаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Директор130 000 ₽
Последнее место работы (5 лет)Менеджер магазинаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель Центрального ОПСМарт 2025 – май 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель начальникаИюль 2019 – июль 2022
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Генеральный директорДекабрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор