Обязанности и достижения:
- Обеспечивать поддержание чистоты и порядка в торговом зале;
• Организовывать работы по своевременному исполнению и контролю за выкладкой товара в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в компании;
• Контролировать соблюдение процедур возврата обмена товара и сторнирования кассовых чеков;
• Контролировать выполнения сервисных услуг качественно и в срок;
• Осуществлять прием и регистрацию претензий и исковых заявлений от покупателей (потребителей, клиентов), поступивших в магазин;
• Контролировать регистрацию претензий в системе SAP CRM и своевременно реагировать на них в соответствии с регламентом по работе с претензиями и клиентскими обращениями, архивировать.
- Осуществлять руководство подчинёнными работниками;
• Координировать и организовывать деятельность работников магазина;
• Организовывать и проводить обучение для сотрудников магазина по продаже товаров, услуг, аксессуаров, правилам выставления/оформления товара, информировать продавцов о доп. мотивации;
• Контролировать процесс прохождения обучения и тестирования подчиненных работников по «Системе Дистанционного Обучения» (СДО);
• Выполнять и контролировать соблюдение работниками СРП (Стандартные Рабочие Процедуры по продажам);
• Организовывать работы по выполнению распоряжений Компании и контролировать их своевременное выполнение;
ринимать меры для предотвращения нанесения ущерба, обеспечению сохранности вверенных денежных средств и ценных бумаг;
• Участвовать ежедневно, в течении рабочей смены: при открытии или при закрытии главной кассы/магазина в пересчете/инкасации денежных средств главной кассы, при приеме/передаче денежных средств ответственными кассирами;
• Обеспечивать совместно с ответственным кассиром, и периодически в присутствии Руководителя безопасности объекта частного охранного предприятия, процедуры изъятия денежных средств из кассовых терминалов в течение дня и при передаче их в главную кассу магазина
• Обеспечивать соблюдение требований безопасности инкассации денежных средств;
• Контролировать правильность оформления кассовых документов;
• Составлять кассовую отчетность согласно утвержденным регламентам;
• Отправлять кассовую документацию в архив, согласно установленным графикам отправки.