Обязанности и достижения:
В подчинении 120 человек.
Руководил и координировал работу Отделов Закупок, Маркетинга, Отдела областных продаж, Отдела городских продаж, Отдела по работе с сетевыми клиентами, Отдела по работе с VIP-клиентами, Отдела поддержки продаж (Операторской службы), Отдела сопроводительных документов и Отдела доставки. Принимал стратегические решения в области сбыта, ценообразования, маркетинговой и ассортиментной политики. Ставил целевые задания подчиненным Отделам и контролировал своевременное и качественное их выполнение.
Конкретные примеры достижений:
За один год работы Компания начала работу с 95% сетевых клиентов (местных и федеральных), находящихся на территории Ростова и Ростовской области (до этого Компания не работала ни с одной).
Сформированы отделы продаж, мерчендайзинга, отделы аналитики и доставки.
Расширен ассортиментный «портфель» Компании и достигнуты договорённости с поставщиками и производителями об эксклюзивности поставок продукции на обслуживаемой территории.
Клиентская база увеличена в 6 раз и достигла 1300 торговых точек.
Объёмы продаж Компании увеличены в 4,5 раза, наценка в процентном выражении поднята в 1,6 раза.
Разработана и введена новая система мотивации для отделов продаж.