Москва
Резюме № 43306005
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя

Генеральный директор / Коммерческий директор / Директор филиала / Региональный директор

Был больше месяца назад
120 000 ₽
46 лет (родился 12 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Январь 2019 – декабрь 2019
    • 1 год

    Генеральный директор

    ООО "Тех-КРЕП Юг" / Холдинг NRG Group, г. Москва, (B2B), Ростов-на-Дону
    Tech-KREP - крупнейшая компания - поставщик строительного крепежа на Российском рынке и рынке СНГ, является дистрибьютором более чем 100 ведущих компаний - производителей. Собственные производственные площадки в европейском и азиатском контурах.

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление юридическим лицом в составе холдинга. Участки управления: отдел продаж, отдел документального оформления, бухгалтерия, внутренняя и внешняя логистика, IT, складское хозяйство. Зона ответственности: ЮФО, СКФО; - полное стратегическое и оперативное управление компанией; - разработка стратегического плана развития компании и его реализация; - повышение эффективности бизнеса. Развитие новых направлений бизнеса; - развитие продаж собственных продуктов, участие в запуске новых продуктов; - увеличение объема и эффективности продаж во всех каналах сбыта (дистрибуция, дилерские сети, DIY - сети; розница; строительный и производственный сектор); - формирование ценовой и ассортиментных политик в полном объеме, в том числе в разрезе канальных групп; - реинжиниринг бизнес-процессов коммерческой деятельности компании; - внесение предложений на доработку 1С: УТ, подготовка ТЗ на доработку конфигураций, взаимодействие с IT-службами; - взаимодействие с внешними структурами и другими подразделениями холдинга (производство, закупка, логистика, маркетинг, IT, HR и другими); - подбор и обучение сотрудников компании; - бюджетирование, управление финансовыми потоками; - обеспечение показателей роста прибыли компании, доли рынка, объемов продаж, в соответствии с установленными акционерами торговыми и финансовыми показателями; - ответственность за финансовый результат; - взаимодействие с государственными структурами. Увеличение рыночной доли предприятия относительно основных конкурентов; увеличение объемов продаж и выручки в разрезе год к году; улучшение работы складского хозяйства; оптимизация складской площади; оптимизация численности персонала в целях повышения эффективности труда.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2018
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор филиала

    ЗАО Инженерный центр "Акватория тепла", г. Москва, (B2B), Ростов-на-Дону
    Оптовая торговля инженерным оборудованием для отопления и водоснабжения, насосными системами, электронными системами удаленного управления и диспетчеризации (АСУ), системами "умный дом", электро-бытовой техникой отечественного и иностранного производства.

    Обязанности и достижения:

    - персональное обеспечение проектных продаж на всех этапах (обучение, внедрение в проект, участие в тендерах, ведение переговоров, сопровождение продаж); - планирование, постановка целей, оценка, выбор политики и конкретных действий для достижения поставленных целей; - организация работы компании по оптовой продаже; - оперативное руководство структурным подразделением; - алгоритмизация и оптимизация бизнес-процессов, перенос бизнес-процессов в 1С: УТ; - доработка типовых конфигураций 1С (отчеты СКД, внешние/внутренние отчеты и обработки и др.); - внесение предложений на доработку конфигураций 1С, подготовка ТЗ на доработку; - обучение сотрудников навыкам и приемам работы в 1С: УТ, БП, подготовка инструкций; - бюджетирование деятельности, сокращение и оптимизация расходов, повышение рентабельности работы; - маркетинговые исследования рынка сбыта; - планирование объемов и динамики продаж отдела сбыта по каждому сотруднику в разрезе товарных групп и денежных средств; - планирование мероприятий по поиску и привлечению заказчиков; - мониторинг и измерение ключевых показателей деятельности; - предоставление отчетности в разрезе объемов продаж и степени выполнения плановых показателей; - контроль выполнения планов по реализации товаров, ценообразованию, наценке; - контроль исполнения договорных обязательств клиентами; - организация оперативного и достоверного учета ресурсов подразделения, включая материальные и финансовые; - контроль складских запасов, анализ оборачиваемости товара; - контроль работы СЦ; - разработка организационно-штатной структуры и штатного расписания подразделения, системы мотивации, порядка расчета заработной платы; - подбор и наем персонала, обучение вновь принятых сотрудников, проведение аттестации; - полная индивидуальная материальная и финансовая ответственность. Результаты работы и достижения: сохранение рыночной доли предприятия в результате реструктуризации стабилизация предприятия; увеличение объемов продаж; улучшение работы сервисного центра, перенос бизнес-процессов в 1С: УТ, оптимизация бизнес-процессов в филиале; нормализация работы складского хозяйства и сервисного центра. Расширение сети АСЦ в зоне ответственности.
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Заместитель директора филиала

    Voestalpine AG (Австрия) / ЗАО "фестальпине Аркада Профиль", (B2B)
    Производство холоднокатаных профилей из тонколистового стального и алюминиевого проката (армирующие профили для окон из ПВХ, профили для устройства инженерных систем зданий и сооружений - электроснабжение и вентиляция, профили для вентилируемых фасадов, п

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - управление сбытом и отделом продаж; - менеджмент продаж, клиентов, рынка;; - повышение рентабельности работы филиала; - оптимизация бизнес-процессов предприятия; - взаимодействие с ключевыми клиентами; - ведение ключевых проектов по развитию продаж; - ведение проектных продаж; - расширение дилерской сети; - анализ активностей конкурентов и сбор информации о ситуации в регионе; - постановка задач перед подчиненными, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников; - анализ хода выполнения поставленных задач и внесение корректив; - анализ отчетов по продажам; - проведение семинаров и тренингов, обучение сотрудников филиала.
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Директор филиала по ЮФО и СКФО (B2B)

    Roto Frank AG (Germany, Leinfelden-Echterdingen) / ООО "Рото Франк", г. Москва, (B2B)
    Производство и реализация фурнитуры Roto для поворотных, поворотно-откидных, наклонно-сдвижных, паралельно складных окон и дверей из ПВХ, дерева и алюминия, электронных систем для установки в интелектульных системах "умный дом", мансардных окон и солярных

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - руководство деятельностью филиала, стратегическое и оперативное руководство сбытом; - менеджмент продаж, клиентов, рынка; - контроль реализации планов филиала, направленных на организацию сбыта продукции и организацию технической поддержки клиентов в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж; - формирование стратегических и тактических планов развития предприятия; - бюджетирование сбыта, сокращение и оптимизация расходов, повышение рентабельности работы филиала; - реализация программ направленных на усовершенствование бизнес-процессов предприятия; - налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами; - персональное взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами (завоевание и зоны рисков); - персональное взаимодействие с проектировщиками и проектными организациями на всей территории ЮФО и СКФО; - управление ключевыми проектами по развитию продаж новых продуктов; - контроль работы дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в регионе; - мониторинг соблюдения ценовой политики в регионе; - сбор и анализ информации о ситуации в регионе; - рассмотрение претензий, подготовка ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров; - постановка задач перед подчиненными, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников; - анализ хода выполнения поставленных задач и внесение корректив; - анализ отчетов по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому сотруднику; - анализ данных на основе Oracle Siebel CRM, оптимизация данных, отчетность; - проведение семинаров и тренингов, обучение сотрудников филиала
    • Сентябрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Региональный представитель по ЮФО/Управляющий продажами по ЮФО

    ООО «РусАлюмСтрой, г. Москва, ООО «Главстрой-Инжиниринг», г. Москва, Объединенная компания «Российский Алюминий» (РУСАЛ). United Company RUSAL, г. Москва, Инвестиционный холдинг «Базовый Элемент», (B2B)
    Производство алюминиевого сырья, производство и реализация алюминиевых систем профилей Alumax, Veritum и Виднал-Прогресс для изготовления навесных фасадных конструкций, конструкций для навесных алюминиевых фасадов, модульных фасадов, систем структуральног

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - организация, координация и контроль работы дилерской сети предприятия в регионе; - организация, координация и контроль работы предприятий осуществляющих работу через розничных заказчиков и строительные организации; - развитие региональных и дилерских продаж; - проведение переговоров, заключение договоров, участие в тендерах; - осуществление функций генерального подрядчика с привлечением субподрядных организаций, осуществление контроля и планирование работ субподрядных организаций. - распределение функциональных обязанностей между сотрудниками отдела, планирование работы менеджеров, формирование поручений и контроль за их выполнением, обучение персонала отдела, проведение тренингов, построение систем мотивации, контроль отчетности; - координация работы подразделений отдела; - анализ динамики продаж, контроль платежей и ценообразования, анализ, контроль и предупреждение дебиторской задолженности; - мониторинг регионального и внешнего рынка; - организация и проведение региональных выставок с привлечением маркетинговых мероприятий с уровнем подготовки выставочных мероприятий Mosbuild. - разработка стратегических программ и планов развития в области сбыта; - организация маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по региональному развитию/Директор филиала

    ООО «Евроокна», Ростов-на-Дону, (B2B-B2C)
    Производство и продажа ПВХ окон и дверей, конструкций из алюминия, навесных вентилируемых фасадных систем, систем структурного остекления.
    • Апрель 2003 – август 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Арт-Пласт», группа компаний «СтандАрт», г. Ростов-на-Дону, (B2B)
    Сфера деятельности:Производство и продажа ПВХ окон и дверей, конструкций из алюминия, производство и продажа стеклопакетов и ПВХ профиля производства Dimex GmbH, ламинирование ПВХ профиля, продажа флоат-стекла.
    • Август 2001 – апрель 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по прямым и корпоративным продажам

    ООО «Комплектные системы», г. Ростов-на-Дону, (B2B-B2C)
    Производство и продажа металлопластиковых (ПВХ) конструкций, строительство и реконструкция зданий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Дополнительный опыт продаж – строительные и отделочные материалы для облицовки фасада (керамогранит, композит, фасадные панели). Водительские права категории В, стаж вождения 15 лет. Навыки работы на ПК в качестве профессионального пользователя: Linux, Mac OS, Windows, Microsoft Office, Microsoft Dynamics AX (Axapta); 1C:Предприятие 8.3 (Управление торговлей 8 v.11.4, Бухгалтерия предприятия 8 v.3.0, Зарплата и управление персоналом 8 v.3.1 и другие конфигурации), администрирование и разработка в системе 1С:Предприятие 8.3 в том числе на управляемых формах, Битрикс24.CRM, Oracle Siebel CRM, Web-дизайн (разработка и администрирование), администрирование локальных сетей, и многое другое (опыт более 20 лет). Дополнительные знания программного обеспечение по проектированию и расчету фасадных конструкций, САПР. Обладаю знаниями в области ООП, имею навыки программирования на языке Python. Как специалист обладаю следующими профессиональными знаниями: менеджмент, маркетинг, управление персоналом, психология управления, системы и технологии управления, проектирование организаций, управление коммуникациями в организации, стратегическое управление, управление качеством, бухгалтерский и налоговый учет, оперативный учет, ценообразование, экономический анализ деятельности предприятий, финансовый анализ, гражданское право, делопроизводство и др. Базовое владение английским языком с техническим уклоном, свободно читаю и перевожу технически сложную литературу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Управляющий директор / руководитель проектаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Региональный представитель ГУПС в г. Ростов-на-Дону и ЮФОМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – май 2017
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Учредитель производстваАвгуст 2016 – сентябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорАпрель 2012 – март 2013
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОКоммерческий директор филиала